Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ДОУ имеется:
1. Заключение Роспотребнадзора - Санитарно-эпидемиологическое заключение № 11.03.01.000.Т.000058.81.65 от 23.08.2006 г.
2. Заключение органа Госпожнадзора Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности № 001140 от 22.11.2004
Исполнение предписаний Роспотребнадзора, Пожнадзора, ДСК и ДОУ – выполняется соответственно указанным срокам устранения недостатков.
Учебная нагрузка на детей строго соответствует требованиям СанПин.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание, согласно перспективному 10-и дневному меню, разработанное на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. Ассортимент блюд разнообразный, проводится «С» витаминизация 3-го блюда, запрещённые блюда отсутствуют. Ежемесячно подсчитывается калорийность пищи.
Условия сохранности продуктов соответствуют требованиям к организации питания по СанПиН. Имеется необходимое оборудование: отдельные холодильные камеры для хранения мяса и рыбы, холодильники для хранения молочных продуктов, яиц.
Проводится соответствующий контроль за качеством, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдения сроков реализации продуктов. В срок ведется документация (журнал бракеража сырой продукции, журнал бракеража готовой продукции).
Медицинское обслуживание в ДОУ проводится согласно годового плана врачом Голуновой И.Н. и медсестрой Булка Е.В.. Ежегодно проходит профосмотр детей с участием узких специалистов: окулист, ортопед, оттоларинголог, невропатолог, логопед. Осмотры детей проходят согласно плана детской поликлиники Детей с выявленной патологией направляют в Детскую поликлинику на дообследование. Дети состоящие на ДУ наблюдаются у специалистов и участковых педиатров по индивидуальному плану. Старшая медсестра отмечает дату посещения и очередную явку в диспансерный журнал.
|
Вывод:. Плановым медицинским обследованием охвачены 100% воспитанников, заболеваемость остаётся высокой за счёт большого числа детей раннего возраста в ДОУ..
Анализ работы ДОУ по охране и укреплению здоровья детей:
В ДОУ реализуются мероприятия:
1. закаливающие мероприятия (игры с водой; умывание водой из-под крана рук до локтя; ходьба по массажным дорожкам с применением физкультурного оборудования для профилактики плоскостопия, босохождение, точечный массаж).
2. лечебно-профилактические мероприятия (витаминотерапия, противогриппозная терапия).
Медико-педагогический контроль осуществляется по всем направлениям физкультурно-оздоровительной работы. Ежемесячно совместно с администрацией рассматриваются причины заболеваемости детей, вносятся коррективы по их устранению.
Анализ состояния здоровья детей
Были подведены итоги по состоянию здоровья детей, анализировалась заболеваемость и посещаемость детей.
.
Количество случаев заболеваний
Заболевания | 2016-2017 | 2017-2018 |
Бронхит | 20(0,6%) | 18 (5,4%) |
Пневмония | - | - |
Грипп | - | - |
Дизентерия | - | - |
Г/энтерит | 5 (1,5%) | 8 (2,4%) |
Ангина | - | - |
Ветряная оспа | 4(1,2%) | 5 (1,5%) |
Коньюктивит | 6 (1,8%) | 7 (2%) |
Стоматит | - | - |
ЛОР-заболевания | 10(2,9%) | 13 (3,3%) |
ОРВИ | 234 (69%) | 224 (66,6%) |
Дерматит | - | - |
Краснуха | - | - |
Скарлатина | - | - |
ВСЕГО | 279 (83%) | 275 (81,8%) |
В общем по ДОУ заболеваемость на 1 ребенка
2016-2017 | 2017-2018 |
1,7 | 1,6 |
Из показателей видно, что заболеваемость имеет тенденцию к снижению.
Анализ посещаемости по ДОУ
Уч. год | 2016-2017 | 2017-2018 |
Процент посещаемости по ДОУ | 78% | 63% |
Посещаемость по группам
группа | 2016-2017 | 2017-2018 |
№1 | 46,6% | 49 |
№2 | 61,2 | 59 |
№3 | 57% | 57 |
№4 | 63% | 66 |
№5 | 71% | 79 |
№6 | 72.7% | 78 |
№7 | 84% | 48 |
№8 | 88% | 75 |
№9 | 89% | 71 |
№10 | 91% | 54 |
№11 | 98% | 74 |
|
Вывод:. Медико-социальные условия пребывания воспитанников соответствуют требованиям, предъявляемым к дошкольному образовательному учреждению.
11. Для освоения программ в ДОУ создана развивающая среда как система материальных объектов деятельности детей. Во всех группах развивающая среда сформирована в прямой зависимости от содержания воспитания, возраста, опыта и уровня развития детей и их деятельности.
В помещении ДОУ созданы условия, обеспечивающие разные направления развития детской активности. Это музыкально- спортивные залы, прогулочные веранды Реализация регионально-национального компонента происходит посредством ознакомления детей с родным краем, культурой и бытом народа как в групповых уголках «Родной город», так и во время экскурсий и посещения библиотек, краеведческого музея.
Функциональные помещения ДОУ и групповые оснащены оборудованием и игровым материалом: мебелью, дидактическими, настольно-печатными играми, центрами для развития сюжетно-ролевых игр, спортивными уголками. В уголках природы помещены комнатные растения, краеведческие материалы, что способствует накоплению знаний, расширению кругозора, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала воспитателей и воспитанников. Созданы условия, стимулирующие развитие познавательных способностей.
Вся окружающая среда ДОУ обеспечивает безопасность жизни детей, способствует укреплению их психологического и физического здоровья. Во всех группах имеется материал, стимулирующий развитие познавательных способностей детей, который рационально размещен.
При создании развивающей среды педагоги опираются на принципы, предлагаемые концепцией воспитания, санитарно-гигиенические условия и учитывают личностно- ориентированный подход. В группах имеются:
Созданы условия для совместной и самостоятельной деятельности детей. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, конструирования. В рисовании используются традиционные и нетрадиционные материалы. Имеются разнообразные виды театров, атрибуты, элементы костюмов для сюжетно- ролевых игр, режиссерских игр, игр-драматизаций, театрализованной деятельности (показ кукольного театра, сценок), а также материалов для их изготовления.
|
Также созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности: детские музыкальные инструменты, музыкально- дидактические игрушки, пособия.
Для развития конструктивной деятельности детей имеется мелкий настольный и крупный напольный строительный материал, разнообразные конструкторы: пластмассовые с различными способами соединения деталей, мозаика, пазлы, бросовый и природный материал для художественного конструирования.
В группах есть спортивные уголки, куда входят: скакалки, кегли, мячи, кольца, дорожки для закаливания.
Во всех группах имеются книжные уголки, а также в наличии материал по сенсорному развитию детей и пальчиковой гимнастике.
Весь материал доступен каждому ребенку. В свободное время дети могут выбрать любой вид деятельности: игрушки, пособия, что дает возможность реализовать себя в любом занятии, влияет на эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка.
Выводы:
Можно отметить, что содержание развивающей среды, оснащение групповых помещений соответствует программам дошкольного образования, реализуемым в ДОУ.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!