Анализ работы по охране здоровья и жизни детей. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Анализ работы по охране здоровья и жизни детей.

2020-11-03 94
Анализ работы по охране здоровья и жизни детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ДОУ имеется:

1. Заключение Роспотребнадзора - Санитарно-эпидемиологическое заключение № 11.03.01.000.Т.000058.81.65 от 23.08.2006 г.

 

2. Заключение органа Госпожнадзора Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности № 001140 от 22.11.2004

Исполнение предписаний Роспотребнадзора, Пожнадзора, ДСК и ДОУ – выполняется соответственно указанным срокам устранения недостатков.

Учебная нагрузка на детей строго соответствует требованиям СанПин.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание, согласно перспективному 10-и дневному меню, разработанное на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. Ассортимент блюд разнообразный, проводится «С» витаминизация 3-го блюда, запрещённые блюда отсутствуют. Ежемесячно подсчитывается калорийность пищи.

Условия сохранности продуктов соответствуют требованиям к организации питания по СанПиН. Имеется необходимое оборудование: отдельные холодильные камеры для хранения мяса и рыбы, холодильники для хранения молочных продуктов, яиц.

Проводится соответствующий контроль за качеством, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдения сроков реализации продуктов. В срок ведется документация (журнал бракеража сырой продукции, журнал бракеража готовой продукции).

Медицинское обслуживание в ДОУ проводится согласно годового плана врачом Голуновой И.Н. и медсестрой Булка Е.В.. Ежегодно проходит профосмотр детей с участием узких специалистов: окулист, ортопед, оттоларинголог, невропатолог, логопед. Осмотры детей проходят согласно плана детской поликлиники Детей с выявленной патологией направляют в Детскую поликлинику на дообследование. Дети состоящие на ДУ наблюдаются у специалистов и участковых педиатров по индивидуальному плану. Старшая медсестра отмечает дату посещения и очередную явку в диспансерный журнал.

Вывод:. Плановым медицинским обследованием охвачены 100% воспитанников, заболеваемость остаётся высокой за счёт большого числа детей раннего возраста в ДОУ..

 

Анализ работы ДОУ по охране и укреплению здоровья детей:

 В ДОУ реализуются мероприятия:

1. закаливающие мероприятия (игры с водой; умывание водой из-под крана рук до локтя; ходьба по массажным дорожкам с применением физкультурного оборудования для профилактики плоскостопия, босохождение, точечный массаж).

2. лечебно-профилактические мероприятия (витаминотерапия, противогриппозная терапия).

Медико-педагогический контроль осуществляется по всем направлениям физкультурно-оздоровительной работы. Ежемесячно совместно с администрацией рассматриваются причины заболеваемости детей, вносятся коррективы по их устранению.

 

 

Анализ состояния здоровья детей

 

Были подведены итоги по состоянию здоровья детей, анализировалась заболеваемость и посещаемость детей. 

 .

 

Количество случаев заболеваний

Заболевания 2016-2017 2017-2018
Бронхит 20(0,6%) 18 (5,4%)
Пневмония - -
Грипп - -
Дизентерия - -
Г/энтерит 5 (1,5%) 8 (2,4%)
Ангина - -
Ветряная оспа 4(1,2%) 5 (1,5%)
Коньюктивит 6 (1,8%) 7 (2%)
Стоматит - -
ЛОР-заболевания 10(2,9%) 13 (3,3%)
ОРВИ 234 (69%) 224 (66,6%)
Дерматит - -
Краснуха - -
Скарлатина - -
ВСЕГО 279 (83%) 275 (81,8%)

 

В общем по ДОУ заболеваемость на 1 ребенка

2016-2017 2017-2018
1,7 1,6

Из показателей видно, что заболеваемость имеет тенденцию к снижению.

Анализ посещаемости по ДОУ

Уч. год 2016-2017 2017-2018
Процент посещаемости по ДОУ  78% 63%

Посещаемость по группам

группа 2016-2017 2017-2018
№1 46,6% 49
№2 61,2 59
№3 57% 57
№4 63% 66
№5 71% 79
№6 72.7% 78
№7 84% 48
№8 88% 75
№9 89% 71
№10 91% 54
№11 98% 74

 

 

Вывод:. Медико-социальные условия пребывания воспитанников соответствуют требованиям, предъявляемым к дошкольному образовательному учреждению.

 

 

 11. Для освоения программ в ДОУ создана развивающая среда как система материальных объектов деятельности детей. Во всех группах развивающая среда сформирована в прямой зависимости от содержания воспитания, возраста, опыта и уровня развития детей и их деятельности. 

В помещении ДОУ созданы условия, обеспечивающие разные направления развития детской активности. Это музыкально- спортивные залы, прогулочные веранды Реализация регионально-национального компонента происходит посредством ознакомления детей с родным краем, культурой и бытом народа как в групповых уголках «Родной город», так и во время экскурсий и посещения библиотек, краеведческого музея.

Функциональные помещения ДОУ и групповые оснащены оборудованием и игровым материалом: мебелью, дидактическими, настольно-печатными играми, центрами для развития сюжетно-ролевых игр, спортивными уголками. В уголках природы помещены комнатные растения, краеведческие материалы, что способствует накоплению знаний, расширению кругозора, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала воспитателей и воспитанников. Созданы условия, стимулирующие развитие познавательных способностей.

Вся окружающая среда ДОУ обеспечивает безопасность жизни детей, способствует укреплению их психологического и физического здоровья. Во всех группах имеется материал, стимулирующий развитие познавательных способностей детей, который рационально размещен.

При создании развивающей среды педагоги опираются на принципы, предлагаемые концепцией воспитания, санитарно-гигиенические условия и учитывают личностно- ориентированный подход. В группах имеются:

  • дидактические средства и оборудования для развития детей.
  • наглядный и иллюстрированный материал.

Созданы условия для совместной и самостоятельной деятельности детей. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, конструирования. В рисовании используются традиционные и нетрадиционные материалы. Имеются разнообразные виды театров, атрибуты, элементы костюмов для сюжетно- ролевых игр, режиссерских игр, игр-драматизаций, театрализованной деятельности (показ кукольного театра, сценок), а также материалов для их изготовления.

Также созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности: детские музыкальные инструменты, музыкально- дидактические игрушки, пособия.

Для развития конструктивной деятельности детей имеется мелкий настольный и крупный напольный строительный материал, разнообразные конструкторы: пластмассовые с различными способами соединения деталей, мозаика, пазлы, бросовый и природный материал для художественного конструирования.

В группах есть спортивные уголки, куда входят: скакалки, кегли, мячи, кольца, дорожки для закаливания.

Во всех группах имеются книжные уголки, а также в наличии материал по сенсорному развитию детей и пальчиковой гимнастике.

Весь материал доступен каждому ребенку. В свободное время дети могут выбрать любой вид деятельности: игрушки, пособия, что дает возможность реализовать себя в любом занятии, влияет на эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка.

Выводы:

 Можно отметить, что содержание развивающей среды, оснащение групповых помещений соответствует программам дошкольного образования, реализуемым в ДОУ.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.