Работа с режиссерско-постановочной группой — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Работа с режиссерско-постановочной группой

2020-11-03 314
Работа с режиссерско-постановочной группой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обсуждение и разработка сценария для будущего концерта, выбор ведущих мероприятия. Работа над сценарием. Ознакомление с номерами, входящими в репертуар концертной программы. Подбор подводок к номерам. Отработка готового сценария.

Работа с художниками-оформителями

Реализации художественного замысла. Подбор декорации, художественное оформлением концертной площадки.

4. Работа с видео дизайнерами (Работа с мультимедиа)

Основы записи и обработки видео. Работа с простейших видео редакторах. Создание видео ряда и видеоклипа. Видео монтаж. Презентация видео материалов с использованием современных технических средств.

Работа с саунд дизайнерами

Создание и запись звукового файла в различных редакторах. Обработка звука. Запись композиций в секвенсоре. Работа с инструментальной и вокальной музыкой.

PR и интернет менеджмент.

Разработка рекламы мероприятия. Работа с аудиторией школы, родителями и др. Создание персонального сайта. Оформление и раскрутка сайта. Мониторинг творческого процесса по подготовке концертной программы и публикация информации на сайте. Распространение рекламы о концертном мероприятии (шоу программы) в школе и за ее приделами. 

7. Репетиционная работа.  

Это слаженная работа всех участников продакшн группы, направленная на подготовку концертной программы. Каждый отвечает за свой вид деятельности. Режиссер-постановщик следит за всем происходящим на сцене. Ведущие отрабатывают читку сценария. Видео и звуковые дизайнеры выполняют необходимые действия по оформлению программы. Рекламодатели фиксируют происходящее с последующим опубликованием на сайте группы. Распространяют информацию о предстоящем мероприятии.  

                         Концертная деятельность

 (совместное отчетное мероприятие для всех групп)

Концертная деятельность служит отражением результатов всего музыкально-педагогического процесса, стимулирует творческую активность учащихся, мотивируя процесс обучения, позволяет сделать детскую жизнь насыщенной и богатой яркими впечатлениями. Результаты концертной деятельности становятся достоянием каждого учащегося и всего коллектива. Концерт - это не только радость и праздник, но это и трудная, напряженная работа, результатом которой является рождение искусства. Крайне важно, чтобы дети не боялись публичных выступлений, любили их, желали быть артистом, которому аплодируют и дарят цветы. Виды концертной деятельности: тематические вечера, литературно-музыкальные композиции, театрализованные представления, массовые праздники, отчетные концерты, выступления на смотрах и конкурсах, участие в сборных концертах.

Всего в программе запланировано 4 концертных мероприятия: Осенний бал, Новогодняя шоу программа, Концерт к 8 марта и Отчетный годовой концерт.

Кроме плановых мероприятий учащиеся могут принимать участие в конкурсах, фестивалях.

         

                  

                            

                               

 

 

                                                  

                                         

                                       

                              

 

                                     Список использованной литературы

Вокальное и инструментальное исполнительство:

  1. Алпарова Н.Н."Универсальный синтезатор: от фолька до саундтрека". Оригинальные пьесы и обработки классических тем в различных жанрах, предусмотренных учебной программой. Издательство "Феникс", Ростов-на-Дону, 2009 г.     
  2. 3. И.М.Красильников, В.П.Чудина."Учусь аранжировке" для старших классов. Издательство "Классика - XXI", Москва, 2008, 68 стр.
  3. Примерные учебные планы образовательных программ дополнительного образования детей по видам музыкального искусства для ДМШ и ДШИ. (пояснительная записка, методические рекомендации). Министерство Культуры РФ, 2001.
  4. Программа по музыке для внеклассных и внешкольных мероприятий. – М., 2000.
  5. Струве Г. Методические рекомендации к работе над песенным репертуаром. – С.П., 1997.
  6.  Экспериментальное исследование. Детский голос. Под ред. Шацкой В.Н. — М, 2000.
  7.  11. Юссон Рауль Певческий голос. — М., 1998.
  8. Багадуров В.А., Орлова Н.Д. Начальные приемы развития детского голоса. – М., 2007.
  9. С.Важов. Школа игры на синтезаторе. Санкт-Петербург, "Композитор", 2003
  10. Мой волшебный оркестр. Составление и переложение для синтезатора В.Новожилова и Т.Кузьмичевой. Москва, 2003
  11.  Школа игры на синтезаторе. Составители И.Красильников, А.Алемская, И.Клип. Москва, "Владос", 2006
  12. Красильников И.М. Электронное музыкальное творчество в системе художественного образования. Дубна, Феникс, 2007
  13.  Красильников И.М. Методика обучения игре на клавишном синтезаторе. М., библиотека журнала «Искусство в школе», 2007
    «Клавишный синтезатор» и «Ансамбль клавишных синтезаторов», утвержденные Учебно-методическим советом Министерства культуры Российской Федерации
  14.  Красильников И.М. Электромузыкальные инструменты.М., ООО МЦ «Искусство и образование», 2007
  15.  Красильников И.М Синтезатор и компьютер в музыкальном образовании.Проблемы педагогики электронного музыкального творчества.
  16. М., Библиотека журнала «Искусство в школе», 2004
  17. Произведения для ансамбля синтезаторов. Учебное пособие для младших и средних классов ДМШ и ДШИ Сост. И. Красильников, Т. Кузьмичева. - М., 2005

 

Интернет ресурсы:

По теме продакшн:

https://zen.yandex.ru/media/propromotion/piarmenedjer-kto-eto-i-chem-zanimaetsia-5e048461d5bbc300b1a3d984

https://webevolution.ru/blog/marketing/pr-v-internete-osobennosti-i-polza-dlya-biznesa/

https://pp-prod.ru/blog/production/whoiswho

По Реп исполнительству:

https://infourok.ru/proekt-uchus-chitat-rep-1172464.html


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.