Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В группе ребята занимаются вокалом: сольным, ансамблевым. Основная задача этой группы предоставление вокальных номеров для концертной деятельности.
Модуль №2 Инструментальное исполнительство
В результате освоения данного модуля, учащиеся приобщаются к музицированию на основе цифрового инструментария, в разнообразных формах данной творческой деятельности (электронной аранжировки и исполнительства, игры по слуху и в ансамбле, звукорежиссуры, создания оригинальных электронных тембров, импровизации и композиции). Использование в работе над музыкальными композициями компьютерных технологий (Музыкальное программирование). Готовые инструментальные номера используются в концертной деятельности.
Модуль №3 Рэп исполнительство
Основная задача этого модуля - популяризация рэп-культуры как современного музыкального направления.Ребята учатся самостоятельно сочинять тексты для рэп композиций, используя готовый БИТ, либо создавая его самостоятельно (битмейкер). Готовые номера также используются в концертных программах.
Модуль №4 Production группа
- Работа с организаторами шоу программ (продакшн группа). Основная задача учащихся в группе - организация концертной программы и продвижение творчества в массы с помощью различных видов деятельности: режиссер, режиссер- редактор; художник-постановщик; художник по костюмам, художник по свету; звукорежиссер, стилист, PR-менеджера и некоторые др.
Последовательность работы в модулях (этапы)
1 этап (подготовительный) – знакомство с учащимися, разделение на группы.Разработка идеи шоу-программы. На этом этапе принятая идея воплощается в сценарий; осуществляется подбор номеров; разрабатываются и утверждаются эскизы декораций и костюмов; подбирается музыкальное сопровождение; осуществляются некоторые другие виды деятельности творческого и рекламного характера.
|
2 этап (основной)- практические работы по постановке программы. Разучивание номеров, репетиционные моменты. Использование технологии постановки шоу-программы; изготовление декораций, реквизитов, костюмов, музыкального и технического оборудования, рекламных буклетов и других средств для PR-компаний.
3 этап (итоговый) – предъявление результата- концертная программа, как итог совместной работы творческих групп.
Формы занятий: групповая.
Наполняемость групп: 15 учащихся.
Режим занятий: по 1 уч. часа 3 раза в неделю.
Продолжительность одного занятия – 45 минут.
Образовательные результаты:
Решение поставленных задач и реализация цели программы при условии последовательного их выполнения и творческого подхода педагога к своей работе позволят получить следующие результаты:
- учащиеся овладеют навыками вокального, инструментального исполнительства, умеют сочинять тексты и читать рэп под минусовку.
- знают о новейших направлениях, связанных с новыми технологиями в области компьютерной музыки и звукорежиссуры, применяют их в процессе создания аранжировок, работе со звуком при проведении концертных мероприятий.
- могут самостоятельно изготовить видеоряд, видеоклип, видеомонтаж в программах по видео редактированию.
- умеют составлять сценарии для концертных программ, владеют навыками организации культурно - досуговых и массовых мероприятий.
- имеют опыт сценической деятельности (участие в концертных программах, конкурсах, фестивалях); а также опыт работы в коллективно-творческой среде.
Образовательные эффекты:
В процессе занятий формируется интерес к музыкально-сценической деятельности, индивидуальный музыкальный вкус учащихся;
|
Наблюдается устойчивая положительная мотивация к познанию и творчеству, прививаются чувства коллективизма, дисциплинированности, трудолюбия, целеустремленность, активная жизненная позиция, что позволяет учащимся адаптироваться в обществе.
Формы подведения итогов реализации программы:
· Концертное выступление, музыкальный праздник (Всего в программе запланировано 4 концертных мероприятия: Осенний бал, Новогодняя шоу программа, Концерт к 8 марта и Отчетный годовой концерт).
· Просмотр концерта или готового продукта (номера) на видео или аудио записи с последующим обсуждением.
· Выступление на конкурсе. Кроме плановых мероприятий учащиеся могут принимать участие в конкурсах, фестивалях, что также будет являться показателем результативности обучения в данной программе.
Методическое обеспечение
На занятиях используются различные методы обучения: словесные, наглядные, практические.
В работе с детьми используется множество методических приемов:
- Прием развития музыкального слуха – заключается в формировании слухового восприятия и музыкально-слуховых представлений.
- Метод применения образных моделей для облегчения освоения учебного материала.
- Метод авторской интроспекции, основанный на повторении учениками за учителем.
- Прием развития голоса: пропевание мелодии под аккомпанемент
Используемые методы
· Методы, в основе которых лежит способ организации занятий:
- Словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция)
- Наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдений; использование пособий; показ педагогом образца выполнения)
- Практический (выполнение задания по инструкциям, образцам)
- Проблемно-поисковый
- Метод игровой мотивации (использование дидактических игр)
- Научный метод (анализ результатов, прогнозирование роста успеваемости и усвояемости учебного материала, опыт работы с научной литературой, справочниками, словарями)
· Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:
- Объяснительно-иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию)
- Репродуктивный (ученики воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности)
|
- Частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске решения поставленной задачи совместно с педагогом)
- Исследовательский (самостоятельная творческая работа учащихся)
· Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:
- Фронтальный (одновременная работа со всей группой учащихся)
- Индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы)
- Групповой (организация работ в группах)
- Индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий, решение проблем)
Практикуемые формы занятий
- Традиционный урок
- Комбинированное практическое занятие
- Лекция-беседа
- Игра
- Открытый урок с присутствием родителей
- Репетиция
- Концерт
Система контроля и механизм оценки
Система контроля включает само-, взаимо-, учительский контроль и позволяет оценить знания, умения и навыки учащихся комплексно по следующим компонентам: теоретические знания, специальные умения и навыки, исполнительский и общий творческий потенциал.
Аттестация производится дважды за год.
Оценка аттестации определяется по уровневой системе:
- Низкий уровень (Учащийся плохо справляется с программными требованиями, нет заинтересованности к обучению в выбранной дисциплине)
- Средний уровень (Учащийся в основном справляется с нагрузкой по программе) есть интерес к обучению, работает дома над домашними заданиями, но самостоятельно не использует и не привлекает дополнительную информацию по теме)
- Высокий уровень (Учащийся справляется с программными требованиями, проявляет устойчивый интерес к обучению, выполняет домашние задания, самостоятельно привлекает дополнительный материал и информацию по теме)
Формы контроля включают:
- Педагогическое наблюдение
- Опрос
- Практические задания
- Проверка домашнего задания
- Выступления на репетициях
- Участие в конкурсах и фестивалях
- Отчетный концерт
Все виды контроля позволяют оценивать знания, умения и навыки учащихся на каждом этапе обучения и дают возможность учащемуся находиться в привычных для него условиях, что способствует раскрытию в полной мере своих способностей, а также позволяет продемонстрировать навыки, приобретенные им в процессе обучения.
|
.
Виды внеурочной работы:
Выполнение домашнего задания; подготовка к концертным выступлениям; посещение концертов, спектаклей и др.; участие учеников в концертах, творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности. Время на самостоятельную работу учащихся в неделю определяется с учетом минимальных затрат на подготовку домашнего задания. Программа предусматривает регулярность и систематичность самостоятельных занятий.
Материально – техническое обеспечение
- Наличие учебных пособий для учащихся, методической литературы; песенников для вокалистов, нот для инструменталистов, руководств (учебников) по видеомонтажу и аудиодизайну.
- Звукоусилительная аппаратура: микрофоны, активные колонки и тп.
- Коммутация (блоки питания, соединительные шнуры для подключения аппаратуры)
- Наличие наборов клавишных инструментов: несколько синтезаторов для работы в ансамбле.
- Воспроизводящие видео устройства: телевизор, проектор и др.
- Доступ к интернет ресурсам
Модуль №1 Вокальное исполнительство
Учебно-тематический план
Название темы |
Кол-во часов
1. Вводное занятие
Прослушивание. Обсуждение. Планирование. Распределение работы в группах. Подбор репертуара
4
2. Вокально-постановочная работа:
100
40
30
18
12
3. Концертная деятельность (итоговые, отчетные
мероприятия)
4
Итого: 108 ч.
Календарно-тематическое планирование
Дата | Тема | Кол-во часов | |||
Вводное занятие. Организация работы учащихся в группе. Планирование. Подбор репертуара на Осенний бал | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен Задание на дом. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Проверка дом. задания | 1
| ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс.Работа над дикцией. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Фразировка | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением. Выравнивание гласных. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа. Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над фразировкой. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Певческое дыхание. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Регистры. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Интонационная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Средства выразительного исполнения. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Средства выразительности. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа Подготовка к концерту | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа Подготовка к концерту | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа Подготовка к концерту | 1 | ||||
Концертная деятельность. Осенний бал | 1 | ||||
Вводное занятие. Планирование. Подбор репертуара на Новогоднее шоу | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен Задание на дом. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Проверка дом. задания | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс.Работа над дикцией. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Фразировка | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением. Выравнивание гласных. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа. Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над фразировкой. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Певческое дыхание. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Регистры. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Интонационная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Средства выразительного исполнения. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Средства выразительности. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен Задание на дом. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Проверка дом. задания | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением Актерское и сценическое движение | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс.Работа над дикцией. Актерское и сценическое движение | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Фразировка Актерское и сценическое движение | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа. Подготовка к концерту | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа. Подготовка к концерту | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа: Подготовка к концерту | 1 | ||||
Концертная деятельность. Новогодняя программа | 1 | ||||
Вводное занятие. Планирование. Подбор репертуара на полугодие (8 марта) | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен Задание на дом. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Проверка дом. задания | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс.Работа над дикцией. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Фразировка | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением. Выравнивание гласных. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа. Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус. Актерское и сценическое движение | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус. Актерское и сценическое движение | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над фразировкой. Отработка репертуара под минус. Актерское и сценическое движение | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Певческое дыхание. Отработка репертуара под минус. Актерское и сценическое движение | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа. Подготовка к концерту | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа. Подготовка к концерту | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа: Подготовка к концерту | 1 | ||||
Концертная деятельность. Концерт к 8 марта | 1 | ||||
Вводное занятие. Планирование. Подбор репертуара на полугодие (Окончание года) | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен Задание на дом. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Проверка дом. задания | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс.Работа над дикцией. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Фразировка | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Разучивание песен под плюс. Работа над голосоведением. Выравнивание гласных. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа. Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Разучивание песен под минус. Корректировка исполнения. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над диапазоном. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Работа над фразировкой. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Певческое дыхание. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Регистры. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Интонационная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Средства выразительного исполнения. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Средства выразительности. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Актерское и сценическое движение. Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Отработка репертуара под минус. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Интонационная работа. Отработка сложных мест в песне. | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Отработка сложных мест в песне. Актерское и сценическое движение | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Отработка сложных мест в песне. Актерское и сценическое движение | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Распевания. Отработка сложных мест в песне. Актерское и сценическое движение | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа. Подготовка к концерту | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа. Подготовка к концерту | 1 | ||||
Вокально-постановочная работа Репетиционная работа: Подготовка к концерту | 1 | ||||
Концертная деятельность. Отчетный концерт | 1 | ||||
Итого: 108 час.
Содержание модуля “ Вокальное исполнительство ”
В основе данного модуля лежит работа на приобщение учащихся к вокальному искусству.
1. Вводное занятие:
Ознакомить учащихся с теоретическими и практическими аспектами учебной деятельности, дать общее представление о работе вокальной группы, обсудить творческие планы на полугодие, подобрать репертуар.
· знакомство с учащимися, прослушивание;
· планирование работы в группе;
· знакомство с творчеством известных исполнителей (по рекомендации педагога и желанию обучающихся);
· подбор репертуара к концертам.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!