Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Преподавательский состав Проекта формируется из числа представителей Благотворительного фонда «АК БАРС СОЗИДАНИЕ», Центра инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан, Фабрики предпринимательства в Республике Татарстан, ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» (г. Казань), ООО «УК «АК БАРС КАПИТАЛ», ООО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» и ПАО «АК БАРС» БАНК.
4.2. Преподавательский состав Проекта выполняет следующие функции:
– изучает поданные на Проект заявки;
– проводит входное тестирование по финансовой грамотности;
– дает заключение по заявленным социальным проектам;
– организует отбор наиболее актуальных социальных бизнес-идей;
– подводит итоги, определяет победителей финального этапа – Конкурса детских инициатив – и размер финансирования.
4.2. Специальная комиссия по защите детских бизнес-инициатив (далее – Комиссия) формируется из числа представителей Благотворительного фонда «АК БАРС СОЗИДАНИЕ», ведущих специалистов в области социального предпринимательства, а также представителей аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, Республиканского совета по вопросам благотворительной деятельности, Общественной Палаты Республики Татарстан, Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства образования и науки Республики Татарстан и Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
4.3. В состав Комиссии не могут войти представители детских домов, участвующих в Проекте.
Участники Проекта
5.1. К участию в Проекте приглашаются воспитанники и преподаватели детских домов Приволжского федерального округа, Вологодской и Тамбовской областей РФ.
|
5.2. Участник обязан:
– своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения;
– соблюдать условия, предусмотренные настоящим Положением.
5.3. Участник имеет право:
– получать информацию о порядке проведения Проекта;
– регистрировать свою заявку на участие в Проекте;
– отозвать свою заявку, подав в оргкомитет официальное уведомление.
Порядок проведения Проекта
6.1. Проект реализуется в несколько этапов:
1) Введение – информирование специализированных учреждений ПФО, Вологодской и Тамбовской областей РФ, работающих с детьми-сиротами о старте Проекта. Формирование базы данных участников проекта и сбор заявок от специализированных учреждений для участия в образовательной программе (Приложение №1). Проведение входного тестирования «ЕГЭ – Единые грани экономики» для определения уровня осведомленности старшеклассников из числа воспитанников детских домов по финансовой грамотности и экономической безопасности. Для подавших заявку на участие в Проекте (кураторы из числа педагогов и воспитанники детских домов) на образовательной платформе www.stepik.org будет организован вводный обучающий курс, состоящий из 7 модулей, во время которого будут рассмотрены следующие вопросы: «Финансовая грамотность и экономическая безопасность», «Построение личного бюджета», «Финансовое планирование как способ повышения благосостояния», «Риски в мире денег», «Бизнес-проект и его главное отличие от социального проекта», «Правовая защита гражданина в мире денег и финансов» и т.д.
2) Идея – в качестве практического задания по итогам проведенного онлайн-курса старшеклассники детских домов вместе со своими кураторами изучают актуальную для их места проживания социальную проблему и подготавливают небольшое эссе (2 стр. в формате Word) на тему «Я вижу проблему. Смогу ли решить?», где предлагаются варианты решения данной проблемы, и заявку на Конкурс детских социальных инициатив по утвержденной форме (Приложение №2 и №3). Команда и наставники-преподаватели Проекта анализируют присланные эссе и детские идеи, после которого формируются команда воспитанников и их кураторов для участия в проектно-экономической смене.
|
3) Теория – руководители проектов из числа воспитанников вместе с кураторами приглашаются в г. Казань для участия в Кейс-чемпионате и проектно-экономической смене, где проходят обучение по социальному предпринимательству и азам финансовой грамотности и экономической безопасности. Занятия будут проводится на безвозмездной основе специалистами Благотворительного фонда «АК БАРС СОЗИДАНИЕ», ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» (г. Казань), ООО «Управляющая компания «АК БАРС КАПИТАЛ», Фабрики предпринимательства в Республике Татарстан и ПАО «АК БАРС» БАНК по следующим направлениям: «Финансовая грамотность и экономическая безопасность выпускников образовательных учреждений», «Социальное предпринимательство как эффективный инструмент добровольческой инициативы», «Сущность предпринимательства и его виды», «Основа бухгалтерского учета» и мн. др.
Продолжительность Кейс-чемпионата составляет 12 часов (6 часов теория и 6 часов практики). По результатам Кейс-чемпионата среди участников выявляются победители, которые получат дополнительные баллы при защите детских инициатив на получение финансирования.
Продолжительность проектно-экономической смены для воспитанников интернатных учреждений составляет 36 часов (24 часа теория и 12 часов практики).
Продолжительность онлайн-курса по финансовой грамотности, бизнес-планированию и экономической безопасности для кураторов (преподавателей) интернатных учреждений составляет 18 часов, по итогам которого выдается сертификат о прохождении курса.
4) Практика – участники Проекта во время образовательной экономической смены проживают по правилам сюжетно-ролевой игры, осваивая современные бизнес-процессы в различных направлениях, открывая в себе лидерские качества и проявляя свои лучшие таланты. Во время обучения на основе полученных знаний участники дорабатывают свои идеи до полноценного бизнес-плана для защиты перед Комиссией из числа представителей Республиканского совета по вопросам благотворительной деятельности, ОП РТ, Министерства образования и науки РТ, Министерства экономики РТ и предпринимательского сектора на получение финансирования для реализации инициатив на территории региона проживания.
|
В среднем к защите допускаются 35 проектов. При допуске учитываются дополнительные баллы победителей Кейс-чемпионата. По результатам защиты жюри отбирает 20 детских инициатив.
5) Реализация. Начиная с 11 января по 30 июня 2021 года 20 победителей со своими командами реализуют свои бизнес-проекты в регионе своего проживания. Три проекта с наивысшей рентабельностью смогут получить дальнейшую поддержку со стороны привлеченных спонсоров.
6.2. Сроки проведения этапов Проекта:
– сбор заявок для участия в образовательном проекте – с 24.08.2020 г. по 14.09.2020 г. К участию в Проекте приглашаются воспитанники специализированных учреждений, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшиеся без попечения родителей, на территории Приволжского федерального округа, а также Вологодской и Тамбовской областях РФ;
– проведение входного тестирования «ЕГЭ – Единые грани экономики» для изучения уровня подготовленности детей-сирот ПФО по вопросам финансовой грамотности – с 07.09.2020 г. по 14.09.2020 г.
– организация вводного обучающего курса на образовательной платформе www.stepik.org для наставников и воспитанников специализированных учреждений ПФО, в рамках которого пройдут 7 обучающих модулей – с 17.09.2020 г. по 12.10.2020 г. Тематика курса – финансовая грамотность и введение в социальный бизнес. Занятия проводятся 2 раза в неделю.
– подготовка эссе на тему «Я вижу проблему. Смогу ли решить?» в качестве практического задания по итогам вводного курса – с 12.10.2020 г. по 26.10.2020 г.
– проведениеКонкурса идей детских инициатив – с 12.10.2020 г. по 26.10.2020 г.
– проведение Кейс-чемпионата по финансовой грамотности для отличившихся участников онлайн-курса и прошедших во второй тур Конкурса детских инициатив – в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 время будет дополнительно уточняться;
– проведение онлайн-курса по финансовой грамотности, бизнес-планированию и экономической безопасности для кураторов (преподавателей) интернатных учреждений – с 12.11.2020 г. по 19.11.2020 г.
|
– организация образовательной смены «Благопредприниматель» для прошедших участников во второй тур – в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 время будет дополнительно уточняться;
– защита проектов по социальному предпринимательству перед специальной комиссией по защите детских бизнес-инициатив – в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 время будет дополнительно уточняться.
По итогам защиты проектов будут отобраны 20 детских инициатив для последующего финансирования.
6.3. Заявки для участия в Проекте принимаются по форме (Приложение №1) до 14 сентября 2020 г.
Эссе и заявки для участия в Конкурсе идей детских инициатив принимаются по форме (Приложение 2 и 3) до 26 октября 2020 г.
Электронные версии заявок (word-формат и pdf-формат) высылаются на электронную почту: [email protected].
Оригиналы на официальном бланке учреждения в 1 экземпляре направляются по адресу: 420124, г. Казань, ул. Меридианная, д. 1а.
6.4. Заявки, поступившие после указанной даты, не допускаются к участию в Проекте.
Содержание Инициатив для защиты
7.1. Бизнес-идея социальных проектов (далее – Инициатива) направлена на улучшение качества жизни социально-уязвимых групп в регионе с привлечением воспитанников детских домов в качестве исполнителей данной Инициативы.
7.2. Сроки реализации Инициативы в представленной заявке должны соответствовать срокам реализации Инициативы, установленными организаторами Проекта.
7.3. В рамках Конкурса детских инициатив не оказывается финансирование на следующие типы Инициатив и виды затрат:
– текущие расходы образовательного учреждения: заработная плата сотрудников (в том числе – оплата труда привлеченных специалистов и волонтеров), аренда помещения, а также расходы по уже осуществленной или текущей Инициативе. При этом в Конкурсу допускаются переработанные Инициативы с эффектами новизны;
– коммерческие проекты;
– прямая гуманитарная помощь;
– проведение митингов, демонстраций и пикетов.
7.4. К рассмотрению не принимаются Инициативы, переписанные из других источников, и оформленные с нарушением предложенной формы.
7.5. Конкурсные работы, не соответствующие пунктам 7.1.-7.4., будут дисквалифицированы.
Требование к Инициативам
8.1. К участию в Конкурсе детских инициатив допускаются Инициативы, содержащие следующие документы:
– Заявка на участие в Конкурсе детских социальных инициатив (Приложение № 2);
– бюджет Инициативы в рублях (Приложение № 3).
8.2. Документы (Приложения № 2-3 настоящего Положения) представляются участником в печатном виде в 1-м экземпляре и в электронном варианте в 1-м экземплярах в word-формате и pdf-формате (высылается по электронной почте [email protected]).
|
8.3. От каждого учреждения принимается три заявки с представленной социальной бизнес-идеей.
8.4. Инициативы, заявленные для участия в Конкурсе, должны соответствовать следующим требованиям:
8.4.1. Инициатива должна реализовываться на территории домашнего региона и способствовать достижению позитивных социальных изменений в обществе.
8.4.2. Инициатива должна быть направлена на:
– решение/смягчение существующих социальных проблем;
– появление долгосрочных, устойчивых позитивных социальных изменений;
– улучшение качества жизни населения региона и/или незащищенных слоев/групп населения и людей, нуждающихся в особой поддержке для развития своих способностей и самореализации;
– повышение качества окружающей природной среды, развитие экологической культуры и экологическое просвещение населения.
8.3.3. Инициатива должна содержать инновационную составляющую.
8.3.4. Инициатива должна иметь потенциал к тиражированию в других регионах РФ.
8.3.5. Инициатива должна быть направлена на создание финансово устойчивых бизнес-моделей, способных работать самостоятельно по завершении финансирования со стороны организаторов Проекта.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!