Прогнозируемые результаты и формы контроля — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Прогнозируемые результаты и формы контроля

2020-11-03 88
Прогнозируемые результаты и формы контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате обучения по программе подготовительного курса ребёнок должен уметь:

1. Отчётливо и ясно произносить слова:

· выделять из слов звуки;

· находить слова с определённым звуком;

· определять место звука в слове;

· соблюдать орфоэпические нормы произношения;

· составлять предложения на заданную тему по опорным словам:

· составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок;

· пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию;

· ориентироваться на странице тетради;

· писать основные элементы букв;

· рисовать узоры и различные элементы.

2. Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10:

· соотносить цифру с числом предметов;

· пользоваться арифметическими знаками действий;

· составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

· измерять длину предметов с помощью условной меры;

· составлять из нескольких треугольников (четырёхугольников) фигуры большего размера;

· делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части;

· ориентироваться на листе клетчатой бумаги.

3. Распознавать знакомые растения и животных на рисунках и в природе:

· перечислять в правильной последовательности времена года и суток;

· называть основные признаки времён года.

 

В результате обучения по программе подготовительного курса ребёнок должен знать:

· русский алфавит;

· состав чисел первого десятка;

· как получить каждое число первого десятка (прибавить или отнять 1);

· цифры 0-9, знаки +, -. =;

· название текущего месяца, последовательность дней недели.

 

Формой итогового контроля усвоения изученного материала является тестирование.

           

Средства, необходимые для реализации программы:

 

· учебно-тематическое планирование;

· азбука;

· рабочие тетради;

· прописи;

· наглядные пособия;

· счетный материал.

 

 

Методическое обеспечение программы.

Программа составлена на основе методических рекомендаций Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «РАЗ-ступенька, ДВА – ступенька… Практический курс математики для дошкольников» с использование тетрадей Л.Г. Петерсон и Н.П. Холина «РАЗступенька, ДВА – ступенька… Математика для дошкольников I часть» и Л.Г. Петерсон и Н.П. Холина «РАЗ-ступенька, ДВА – ступенька… Математика для дошкольников II часть» (Приложение №2). Также для составления программы была использована авторская педагогическая технология по обучению дошкольников элементам грамоты Е.В. Колесниковой «От А до Я», а также рабочая тетрадь «От А до Я для детей 5-6 лет» (Приложение №3). В приложении №5 к данной программе имеются дидактические материалы, используемые на занятиях.

 

 

Содержание программы

Обучение слоговому чтению и развитие речи

 

Тема 1. Звук и буква А

Познакомить с буквой. Заучивание стихотворения «Арбуз». Загадки об арбузе, автобусе.

 

Тема 2. Звук и буква М

 

Познакомить с буквой. Чтение букв, слогов, слов. Составление рассказа по сюжетным картинкам «Мишки за работой». Печатать: М, МА – МА.

 

Тема 3.  Звуки и буквы Р, О

 

Знакомство с буквами. Чтение букв, слогов, слов. Составление рассказа по серии  картинок. Логическое упражнение «Рыбы. Животные». Заучивание стихотворения «Речка». Печатаем: Р, О, Шар, Рама, Мара, Рома.

 

Тема 4. Звуки и буквы Ш,Ы.

Знакомство с буквами. Заучивание стихотворения «Шар». Чтение слияний, слогов, слов. Печатаем Ш, Ы, Ша, Шо, Шар, Ша-ры, Ма-ша.

 

Тема 5. Звуки и буквы И, У, Н.

Познакомить со звуками и буквами. Многозначность слов: игла, нос. Шарады: уточка, удочка. Чтение букв, слогов, слов. Предложение. Анаграммы. Печатаем: И, Ни, Н, На, Ни-на.

 

Тема 6. Звуки и буквы: С, К, Т.

Развитие речи, «Кот – герой сказок». Загадки. Земля- дом для всего живого. Чтение букв, слогов и предложений. Печатаем: С, К, Т, сок, Тима, Тома.

 

Тема 7. Звуки и буквы: Л, В – согласные звонкие; буква Е обозначает двойной звук

Загадки о лодке, лыжах, ели, воде. Чтение букв, слогов и предложений. Печатаем: Л, В, Е, Лена, Вова, Елена. Несу в руке ромашку.

 

Тема 8. Звуки и буквы: Б, П

Знакомство со звуками и буквами Б, П. Чтение слогов, слов, предложений с антонимами. Многозначность слов: шапка, шляпка. Печатаем: Б, П, БА, БО, БУ, БАБУШКА, ПА, ПО, ПЫ. У папы собака.

 

Тема 11. Звук и буква: Тема 9. Звуки и буквы: З, Д  

Беседа «Зубы и уход за ними». Характеристика звуков З, Д. Чтение слогов с буквами, слов и предложений. Многозначность слова змей. Печатаем: З, Д, Зина, Дима, Роза, Даша. Роза росла в саду.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.