Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Датчик усилия цифровой
Датчик усилия цифровой (ДУЦ), устанавливаемый в растяжку грузового каната, служит для определения усилия, создаваемого поднимаемым грузом.
ДУЦ (см. рисунок 10) - тензометрический мост на кремниевой балке, наклеенный на стальное основание, которое растягивается под действием усилия в грузовом канате.
Рисунок 10 - Блок-схема ДУЦ
Датчики азимута, вылета, высоты и пути
Основным элементом датчиков перемещения (ДП), используемых (см. таблицу 2 и рисунки 2-4) в качестве датчиков азимута, вылета, высоты и пути, является проволочный переменный резистор типа СП5-21-1-6,8 кОм с большой износоустойчивостью, ось которого через редуктор 50:1 связана с выходным валом, который, в свою очередь, через переходную муфту или дополнительный редуктор связан с соответствующими редукторами крана.
Редуктор датчика вылета башенного крана с маховой стрелой (ДВБК) преобразовывает угол наклона стрелы 90° в угол поворота резистора 270°.
Из КБК на резистор подается опорное напряжение +3 В. Напряжение, снимаемое со средней точки потенциометра и пропорциональное углу поворота оси резистора, поступает на вход коммутатора АЦП КБК.
Датчик скорости ветра
Датчик скорости ветра (ДСВ) состоит из закрепленной на валу крыльчатки, вращающейся под действием ветра, и корпуса, внутри которого установлена оптопара.
Шторка, закрепленная на оси датчика, пересекает зазор между светодиодом и фототранзистором оптопары. Частота формируемых оптопарой импульсов пропорциональна скорости воздействующего на крыльчатку ветра.
Напряжение питания датчика (+5 В) поступает от КБК.
Плата фильтров
Плата фильтров (ПФ) предназначена для подавления паразитных электромагнитных помех, наводимых на длинные кабельные линии, подключаемые ко входам 1-16 БРС.
|
На ПФ установлено 16 одинаковых фильтров. Каждый фильтр, включаемый параллельно входу БРС, состоит из последовательно соединенных резистора С2- 33-0,5-100 Ом и конденсатора типа К73-17–630 В-0,33 мкФ.
Меры безопасности
Блоки БП и БРС ограничителя являются источником опасности для обслуживающего персонала, при их эксплуатации необходимо руководствоваться "Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", утвержденными Главгосэнергонадзором России.
Корпуса этих блоков должны иметь надежный контакт с металлоконструкцией крана. Провода заземления также должны быть соединены с металлоконструкцией крана.
Запрещается работать при снятых крышках БП и БРС.
Запрещается проводить настройку и регулировку ограничителя на кране лицам, не имеющим специальной подготовки и удостоверения на право проведения указанных работ.
Запрещается эксплуатация ограничителя с поврежденными пломбами.
Монтаж ограничителя
К работам по монтажу и пуску ОНК на кране допускаются аттестованные специалисты, изучившие настоящий документ и имеющие право на проведение пуско-наладочных работ приборов безопасности на кране.
Установка блока отображения информации
Установить БОИ (см. рисунок 11) в кабине крана на кронштейне перпендикулярно направлению взгляда крановщика. Закрепить БОИ винтами М6.
Рисунок 11 - Габаритные и присоединительные размеры БОИ
Установка блока питания
Закрепить блок питания (см. рисунок 12) на стенке кабины крана винтами М5 так, чтобы кабельные вводы были направлены вниз (для исключения затекания воды в разъемы и внутрь корпуса блока), а заземляющий провод БП имел надежный электрический контакт с металлоконструкцией крана.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!