История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-03 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одна из задач нашего исследования заключалась в анализе и интерпретации экспериментальной работы по проверке разработанной технологии.
Таблица 2.6
Результаты распределения будущих педагогов по уровням сформированности диагностической
Уровни | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Критерии сформированности диагностической культуры | чел. | чел. | чел. |
% | % | % | |
Мотивационно ценностный | 495 | 184 | 84 |
65% | 24% | 11% | |
Информационно диагностическая компетентность | 504 | 214 | 45 |
66% | 28% | 6% | |
Креативный | 404 | 237 | 122 |
53% | 31% | 16% |
На формирующем этапе исследования мы ставили и решали следующие задачи:
1) экспериментально проверить эффективность разработанной технологии процесса формирования…
В связи с тем, что объем выборки больше 30, то согласно центральной предельной теореме среднее по выборке имеет нормальное распределение. Сформулируем нулевую и альтернативную гипотезы: н::
Н0: μ = 55, 49 (2.1)
НА: μ > 55, 49 (2.2)
Вычислим тестовую статистику:
(2.2)
Из таблиц нормального распределения найдем z001 = 2,33. Следовательно, отклоняем нулевую гипотезу на уровне значимости 1 %. Это свидетельствует о том, что повышение среднего балла закономерно на более чем 99 %.
Выводы к главе 2
1. Опытно-экспериментальный этап исследования включал в себя:
• констатирующий эксперимент, направленный на выявление исходного уровня сформированности ДК будущего классного руководителя в процессе профессионально-педагогической подготовки в вузе;
• формирующий эксперимент, направленный на разработку и внедрение технологии, включающей также реализацию педагогических условий формирования ДК будущего классного руководителя.
|
2. В процессе констатирующего эксперимента …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Известно, что современная образовательная политика, диктующая необходимость качественного «общего образования для всех и каждого», предъявляет новые требования к специалистам педагогических профессий. Современный педагог должен владеть методами изучения своих воспитанников, интерпретировать результаты этого изучения и, отталкиваясь от них, строить свою работу. Все это говорит о том, что на сегодняшний день возрастает потребность в формировании диагностической культуры будущих классных руководителей в процессе профессионально-педагогической подготовки в вузе. Научное обоснование теоретических основ процесса формирования диагностической культуры будущих классных руководителей, проведенная опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования позволили сделать следующие выводы:
1. В результате решения первой задачи исследования была раскрыта сущность
…
Выполненное исследование не претендует на исчерпывающее решение всех аспектов проблемы и предполагает перспективу её дальнейшего изучения. В теоретическом плане перспективы заключаются в изучении диагностической культуры преподавателей в различных образовательных организациях. В опытно-экспериментальном плане, на наш взгляд, представляет интерес процесс формирования ДК преподавателей вузов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Байкова, Л.А. Обучение будущих учителей начальной школы диагностической деятельности: теория, методология, технология: на материале педагогических дисциплин [Текст]: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Л.А. Байкова. – Тула, 2004. – 398 с.
2. Байкова, Л. А. Формирование диагностических умений у будущих учителей в процессе изучения курса педагогики [Текст]: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.А. Байкова. – Москва, 1995. – 16 с.
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Анкета «Отношение будущего педагога к диагностической деятельности» (анкета разработана Д.И. Михайловой)
Уважаемые студенты! Просим Вас ответить на несколько вопросов анонимной анкеты. Выберите, пожалуйста, по одному ответу в каждом вопросе.
1. Считаете ли Вы необходимым строить воспитательную деятельность на основе педагогической диагностики? (ценности-отношения)
а) да, т.к. результаты диагностики помогают классным руководителям видеть сущность коллектива как целостного явления.
б) да, т.к. результаты диагностики позволяют понять реальное состояние отдельных обучающихся.
в) нет, т.к. педагогическая диагностика пока не воспринимается как обязательный компонент
педагогического процесса.
г) затрудняюсь ответить.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!