Хранилища знаний по направлениям — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Хранилища знаний по направлениям

2020-11-03 121
Хранилища знаний по направлениям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чаще всего такими Хранилищами становятся бывшие Исследователи, собиравшие эти знания лично для себя. Зачастую они складывались стихийно, по мере развития Исследователя и углубления его понимания действительности.

В некотором смысле эти Хранилища похожи на Звёзды, так как излучают тоже. Но их излучения информационные, а у звёзд – энергетические. Излучения могут осуществляться как по конкретным запросам, так и всенаправленно. Информация копируется и тиражируется. Но для копирования и тиражирования нужна энергия и вещество. Всё это присутствует в пространстве благодаря Звёздам.

В Хранилищах знания многомерно отсортированы. Для многих стандартных вопросов уже заготовлены стандартные ответы. Некоторые неточные вопросы Хранилища просят переформулировать. Но особенно интересно хранилищам получать заковыристые оригинальные вопросы. С наиболее пытливыми собеседниками Хранилища устанавливают постоянную связь. Развёрнутые ответы на их пока ещё смутные догадки Хранилища знаний с удовольствием переформулируют и уточняют. Этим они многократно ускоряют рост умственного развития вопрошающих.

Ответы же на самые распространённые вопросы Хранилища излучают всенаправленно и постоянно. Ими наполнено окружающее Хранилища знаний пространство. Ответы резонируют с вопросами и впитываются вопрошающими монадами очень быстро. Только задумайся – мгновенно получишь ответ.

Хранилища инструментов и технологий

Хранилища инструментов и технологий – это специализированные монады, предназначенные для хранения как отдельных инструментов для разового использования, так и комплектов инструментов для осуществления целостных технологических процессов.

Хранилища творческих замыслов

Такими Хранилищами становятся постаревшие монады творческих специализаций: Строители, Сеятели, Созидатели, Планировщики и т.п. Они накопили огромный опыт и хотят им поделиться со всеми нуждающимися.

Хранилища стройматериалов

В роли стройматериалов выступает в разной степени вырожденное вещество. Для монад высокочастотных вибрационных пространств оно не видно. Поэтому хранилища строительных материалов имеют многослойные оболочки из веществ смежных вибрационных пространств. Самое низкочастотное вещество используется для оболочки, которая непосредственно соприкасается с хранимыми материалами. Материалы доставляются по специальным столь же многослойным трубам от Мусоросборников. Монада, которая работает Хранилищем, думает постоянно о том, что она делает – хранит низкочастотное вещество. В некотором смысле такие вещества ядовиты для высокочастотных монад, так как из-за разности частот они предстают перед ними как пустота, затягивающая в себя вещество высокочастотных пространств. Но и для низкочастотного вещества соприкосновение с высокочастотным веществом чревато взрывом из-за сильного возрастания вибрационной частоты.

Обители и Стоянки

Обители – это монады, решившие поработать источниками каких-либо специализированных монад. Они учатся сначала в Училищах, предназначенных для таких монад. Там они упражняются, воображая себя в роли Обители. Воображая и удерживая созданные образы в мыслях, монады преобразуют себя. После завершения обучения монады, пока ещё только новички, которые ни разу не работали Обителями, распределяются по местам работы в соответствии с планом, разработанным Планировщиками. Они превращаются в своеобразные шары, создают в шарах несколько сфер, в которых вибрационные частоты убывают от середины ко краям (См. Рис. 15). Поверхность Обители содержит поры, через которые осуществляются перемещение монад изнутри наружу и обратно. В середине Обители располагается ядро. Это самая высокочастотная часть Обители. В ядре происходит наибольшая мыслительная активность. Ядро – это правитель Обители. Обитель сохраняет целостность и свою форму потому, что ядро постоянно излучает мысль о целостности и поддержании формы. Ядро также строит между сферами необходимую инфраструктуру. В ядре выделяется место, в котором происходит проектирование будущих отпочковавшихся монад. Там создаются мысленные образы монад, наделённые определёнными свойствами. Затем они перемещаются к краю ядра и превращаются в отпочковывающиеся монады, которые оказываются на окраине Обители – в самой её низкочастотной части. Новорождённые монады предназначены для выполнения какой-нибудь несложной работы, в которой предполагается дальнейшая специализация данной Обители. Это могут быть Сеятели, Созидатели, Наблюдатели, Планировщики и т.д. Они периодически отправляются на работу, а затем возвращаются в свою Обитель, где отдыхают, осмысляют свой новый опыт и обмениваются опытом с другими монадами, пребывающими в этой Обители. По мере накопления опыта, монады получают всё более сложные задания.

У всех монад, порождённых одной и той же Обителью, есть вибрационный запах – этот своеобразная метка. Она указывает на то, что все они являются родственницами. Независимо от степени развитости все монады данной Обители излучают одинаковую меточную вибрацию, указывающую на их принадлежность именно к ней.

У каждой монады внутри Обители есть своё место – это своеобразная ячейка (комната), в которой монада располагается во внерабочее время. Ячейки монад, выполняющих одинаковую работу располагаются рядом. Если работа выполняется посменно, то ячейки всех сменщиков тоже располагаются рядом. Это обусловлено сходством их вибрационных частот – они притягиваются друг к другу в соответствии с резонансом между их частотами. Резонансом же обусловлено возникновение своеобразных гроздей, состоящих из ячеек монад, выполняющих работу в одной местности либо имеющих ещё какие-то сходства. Иначе говоря, такие распределения осуществляются автоматически в соответствии с указанным принципом резонанса.

Но у такого распределения есть серьёзный недостаток. Постоянное пребывание в одной и той же среде не способствует развитию монад. Поэтому в Обители существует распорядок, в соответствии с которым монады из разных гроздей время от времени посещают друг друга для того, чтобы получить новые впечатления и лучше познать свою Обитель.

У всех молодых монад есть Наставники из более высокочастотных сфер Обители. Они не могут долго пребывать в не своих сферах из-за разницы в вибрационных частотах. Молодым монадам, имеющим в Обители самые низкие вибрационные частоты, тяжко бывает от пребывания в сферах своих Наставников, так как тамошние вибрации для них разрушительны. Они туда ходят только для получения кратковременного опыта. Наставники же испытывают неудобства от пребывания в сферах своих учеников из-за слишком разряжённой вибрационной среды. Если наставники будут долго пребывать в низкочастотных сферах Обители, то они рискуют опроститься, сделаться подобными ученикам.

В рабочее время у монад не бывает возможности глубоко осмыслять накаливающийся опыт, так как это требует от них отвлечения от работы и сосредоточения на раздумьях. В Обители для раздумий имеются гораздо более подходящие условия. Монады, получившие много опыта и имеющие склонность к наставнической деятельности перестают воплощаться и сосредотачиваются на наставничестве. В определённых местах Обители они создают учебные помещения, где обучают молодых монад премудростям их монадной специальности. Постепенно развиваясь, монады увеличиваются в размерах и повышают свою вибрационную частоту. Таким монадам удобней становиться пребывать в сферах, приближенных к ядру. Они становятся хранителями знаний, собранных всеми монадами данной Обители. Они также разрабатывают планы работы и обучения менее развитых монад. Некоторые из них становятся Смотрителями и координируют деятельность работающих монад.

Монады предпочитают отправляться на работу разделившись на две части, связанные связью, через которую они могут общаться. Одна часть пребывает в Обители, а другая часть располагается на рабочем месте. Эта связь обеспечивает им возможность точного возвращения обратно. Монады, полностью отделившиеся от своей Обители, рискуют потеряться.

Часто бывает так, что какая-то деятельность имеет сменный характер. В таком случае монады-сменщики работают по очереди сменяя друг друга на рабочем месте (Предпочтительно, чтобы сменщиков было не менее трёх. Оптимально – четыре-пять.). В особо сложных случаях они могут привлекать к работе других монад, свободных от работы в данное время.

У Обителей есть возраст. Молодые Обители содержат в себе много молодых низкочастотных монад и малое количество Наставников. Зрелые Обители уже не порождают молодых монад в больших количествах, а только в связи с какой-то конкретной необходимостью. Работа монад, обитающих в Обители, со временем приводит к тому, что Обитель существенно увеличивается в размерах за счёт принесённого монадами вещества в виде их личного опыта и знаний, а её ядро повышает свою вибрационную частоту. В таком случае ядро перестаёт порождать новых монад. Это явный признак старения Обители. В старых Обителях скапливается всё больше развитых высокочастотных монад, которые редко покидают пределы Обители. Старая Обитель всё более сосредотачивается на переработке полученного опыта и всё менее склонна отправлять своих монад на какие-нибудь внешние работы. Её внешние сферы сливаются с внутренними из-за повышения их вибрационных частот. Некоторые наиболее высокочастотные монады сливаются с ядром. Для этих монад слияние с ядром – процесс чрезвычайно эйфорический. Собственно говоря, в этом и есть наивысший смысл их существования.

Стремительно стареющая монада оповещает Смотрителей и Планировщиков, с которыми она сотрудничает, о том, что скоро она перейдёт в другое вибрационное пространство и исчезнет в этом вибрационном пространстве. Планировщики должны подыскать ей замену.

Вершиной, свидетельствующей о завершении жизненного цикла Обители, является её вознесение в более высокочастотное вибрационное пространство. Она в ходе своих раздумий, связанных с переработкой полученного опыта, всё более разогревается. Её вибрационная частота повышается. Отдельные монады уже лавинообразно сливаются с ядром. Внешние сферы сливаются с внутренними и в итоге Обитель схлопывается, превращаясь в высокочастотную раскалённую точку. Для её перехода в более высокочастотное пространство важно достичь критической величины вибраций. Если она достигнута, Обитель исчезает из своего вибрационного пространства и появляется в смежном верхнем вибрационном пространстве в качестве новичка. Так завершается процесс вознесения.

Вознесение – это своеобразный ароморфоз – переход в пространство большей свободы. На месте её пребывания остаётся своеобразный информационный запах – эйфорический след только что произошедшего вознесения.

Если Обитель не достигает критической величины вибраций, она становится Звездой в своём вибрационном пространстве. В таком случае она излучает вибрации своего вибрационного пространства.

Пространственные и межпространственные смотрители отмечают в своих картах новое состояние места, в котором располагалась эта Обитель. Планировщики, обслуживающие этот участок пространства, строят свои планы с учётом изменившихся обстоятельств.

 

Рис. 15 Схема устройства Обители

 

Обители могут отпочковывать от себя Стоянки – упрощённые варианты Обители. Стоянки меньше размером и не приспособлены для порождения монад. В Стоянках монады располагаются во время отлучек разной продолжительности на большие расстояния от своей Обители.

Предприятия

В предприятиях выполняется какая-нибудь особая работа. Вот примеры некоторых из них.

Училища

Для получения новых специальностей создаются Училища (Рис. 16). Их роль выполняют особо талантливые и опытные Наставники. Они своими мыслями создают внутри себя особые учебные места разного назначения. В этих учебных местах (иначе – учебных классах, аудиториях) пространство насыщается мыслями, соответствующими изучаемому учебному предмету. Если есть необходимость, то Училище расслаивается на вибрационные слои, соответствующие сложности обучения. Эти слои различаются вибрационными частотами. Частота возрастает от краёв к середине. В самой середине Училища располагается наиболее высокочастотный участок – ядро. В ядре постоянно присутствуют мысли о целостности Училища, что позволяет ему существовать в данном качестве. Ядро управляет наиболее общими процессами, происходящими в Училище. Оно создаёт и поддерживает существование учебных уровней, учебных помещений и всю инфраструктуру, обеспечивающее успешность учебного процесса. Ядро Училища приглашает на работу Наставников, которые в созданных на каждом уровне учебных помещениях обучают Учеников. Более опытные Наставники становятся управляющими уровней. Для хранения знаний либо создаются в Училище, либо приглашаются на работу уже существующие Хранилища знаний.

Ученики поступают на учёбу по направлениям от Планировщиков. В разработанном им плане предусмотрено удовлетворение стремлений всех участников учебного процесса. За исполнением плана следят Смотрители, имеющие доступ к специальному наблюдательному устройству в отделе планирования Училища.

Все Ученики и Наставники обитают всё время, предназначенное для прохождения полного курса обучения, внутри Училища. Это время разделяется на учебное и не учебное. Ученики в свободное от обучения время располагаются в общежитии, где для каждого ученика выделена ячейка. Наставники располагаются в отдельном, наиболее высокочастотном из уровней, ближайшем к ядру. Поскольку Наставники имеют б о льшие, чем Ученики, размеры и большую, чем Ученики, вибрационную частоту, то им затруднительно постоянно пребывать в низкочастотных начальных уровнях. Туда они отправляются только для проведения занятий в учебных помещениях. Ученикам также затруднительно долго пребывать в высокочастотных уровнях, как Наставникам – в низкочастотных. Поэтому Наставники и Ученики встречаются только в учебное время в учебных помещениях. В особых случаях для получения индивидуальных наставлений могут происходить разовые встречи Наставника с каким-либо из Учеников. По мере получения и освоения знаний у Учеников увеличиваются размеры и вибрационная частота. Тогда они переселяются в более близкий к ядру уровень. Их дальнейшее обучение происходит теперь на этом уровне.

Рис. 16 Схема устройства Училища

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.