Уникальное достоинство продукта, позиционирование. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Уникальное достоинство продукта, позиционирование.

2020-11-03 131
Уникальное достоинство продукта, позиционирование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Создаваемый в рамках проекта офис будет позиционироваться, как межрегиональная туристическая фирма.

Кроме этого, в позиционировании будет делаться упор на следующие преимущества фирмы:

- компетентность и профессионализм персонала,

- широкий выбор маршрутов,

- транспортная доступность,

- невысокие цены по отношению к конкурентам.

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.

Цена будет рассчитываться исходя из сезона и направления. Уровень наших цен не будет превышать цены конкурентов. Так как создаваемая фирма не одна в нашей республике, то клиентов мы будем привлекать ценой и качеством.

Рекламная стратегия.

Для привлечения туристов мы будем использовать рекламные кампании. Она будет состоять из следующих этапов:

- заказ и размещение рекламного щита фирмы в центре города;

- реклама в СМИ: в газете «ЮГА» - 1 публикация в неделю, в газете «ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?» - 1 публикация в неделю;

- изготовление и распространение туристических буклетов.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Каждое предприятие-сложная система, состоящая из управления и подчиненных.

Структура управления туристического агентства «Сто вершин Кавказа» будет выглядеть следующим образом:

 

 

Директор

                          Бухгалтер                                                            ТурГид                                                                         

 


                                                    Экскурсовод2

Экскурсовод1                                                                                 Фоторепортер         

 

 Директор: Опыт работ в туристической отрасли. Оплата труда зависит от прибыли – от 20 тыс. рублей.

Бухгалтер должен иметь высшее экономическое образование. Опыт работы – 2 года, оплата труда – от 20 тыс. рублей.

ТурГид: высшее географическое образование. Опыт работы в туристических фирмах – 2 года, оплата труда – от 15 тыс. рублей.

Экскурсовод1,2: Опыт работы в туристической отрасли, может быть учителем географии. Оплата труда – от 15 тыс. рублей.

 

№ п/п Специальность Численность работающих, чел. Оплата труда за месяц, руб. Оплата труда за год, тыс. руб.
1 Директор 1 20000 240,0
2 Бухгалтер 1 20000 240,0
3 ТурГид 1 15000 180,0
4 Экскурсовод 2 15000 360,0

Итого:

5 70000 840,0

 

                                                                                  

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

В данном разделе бизнес-плана туристического агентства мы рассмотрим финансовую составляющую проекта. Отметим, что составить универсальный финансовый план просто невозможно, так как ситуация на рынке постоянно меняется. Поэтому здесь приведём примерную информацию.

Для реализации проекта мы вынуждены взять кредит 200 тысяч рублей под 23 % годовых. Полученные деньги будут использованы:

- на аренду помещения, транспорта,

- на закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов,

- на заработную плату сотрудников предприятия,

- на прочие расходы производственной деятельности.

Статьи расхода Сумма ежемесячно в рублях
I. Постоянные расходы 1. Арендная плата 2. Заработная плата работников 3. Отчисления из заработной платы 4. Расходы на эл. энергию 5. Страховые взносы 6. Аренда транспорта 7. Оплата кредита   8000 70000 66000 500 13730 2000 20400
   
II. Переменные расходы 1. Расходы на закупку сырья 2. Расходы на рекламу 3. Прочие неучтённые расходы 4. НДС            7. Налог на прибыль   3400 10000 5000 2000 5000
III. Первоначальные выплаты 1. Стоимость оборудования       2. Первоначальный взнос за аренду   204694 8000
Итого: 418724

 

Оценка возможных рисков

1. Экономические:

-риск, связанный с экономическими кризисами

2. Коммерческие:

-риск, связанный с реализацией услуг по природным причинам (сель, лавина, камнепад).

-риск, связанный с перевозкой

-неплатежеспособность заказчика

-риск от потери спроса и заинтересованности в услуге

-риск от банкротства основного поставщика

3. Политические:

-риск, связанный с закрытыми границами

10.2. Источники возникновения рисков:

-недостаточная информация о спросе на данный вид услуг

-недостаточный анализ рынка

-недооценка своих конкурентов

-падение спроса

-пандемия, мировая эпидемия

Итог

Личный вклад в осуществление моего проекта, чтобы горный туризм на Кавказе занял свое почетное место и привлекал каждый год большое количество туристов, я решил на базе моей школы начать записывать блоги, в которых я буду рассказывать о преимуществах отдыха на Кавказе, его красотах, интересных исторических фактах, буду брать интервью у популярных людей КБР и узнавать какой курорт предпочитают они и что по их мнению нужно изменить. Я буду совместно со своей рабочей группой выезжать на разные места Кавказского хребта, к подножью Эльбруса и проводить свои прямые эфир, рассказывая, почему стоит посетить Кавказ.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.