Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Обмен (возврат) товара осуществляется у кассового стола в пределах видимости установленной над кассовым узлом видеокамеры и только в присутствии покупателя, возвращающего товар, а также Директора магазина. Директор магазина обязан подписать заявление в момент осуществления операции возврата на кассе.
5.2. Отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в приеме возвращаемого товара согласно действующему законодательству. Однако в целях предотвращения злоупотреблений обмен (возврат) в отсутствие оригинала чека допускается только при следующих условиях:
5.2.1. если данные о покупке, сообщаемые покупателям, соответствует фактически совершенной покупке в соответствии с архивом чеков в системе магазина (в программе «Супермаг» и памяти ККТ) или данными о покупке в личном кабинете онлайн магазина или службы доставки из перечня указанного в Приложении №9;
5.2.2. если сообщаемые покупателем сведения не соответствуют данным из системы или найти в архиве такую продажу не удается, работники магазина уточняют у покупателя дату и время покупки, состав товаров в утерянном чеке, выслушивают свидетеля или свидетелей (если таковые присутствуют), а затем просматривают видеозаписи магазина за указанный период. Если факт продажи не будет подтвержден даже таким способом или в случае возникновения сомнений следует обратиться к Региональному менеджеру.
5.2.3. Поиск чека осуществляется по ссылке: http://dc-pos03/ukm/index.php?r=reports/FindReceipt/index
Или по ссылкам указанным в Приложении №9
5.3. Если директор магазина отсутствовал в момент осуществления возврата, его обязанности по контролю за обменами (возвратами) (в т.ч. проставление необходимых подписей) возлагаются на менеджера магазина.
|
5.4. Запрещается прием возвращаемого товара в отсутствие директора магазина (в зависимости от вида операции) или лица, его замещающего.
5.5. В конце каждого рабочего дня либо утром каждого следующего рабочего дня Директор магазина обязан сверить количество чеков возвратов за предыдущий операционный день, отображенных в системе магазина, с количеством фискальных чеков возвратов, прикрепленных к заявлениям/актам на бумажном носителе. Данная обязанность исполняется Директором магазина по всем возвратам, независимо от того, кто в отсутствие Директора магазина фактически согласовывал возвраты и визировал соответствующие документы.
5.6. В случае обнаружения расхождений между данными по системе магазина и оформленными на бумажном носителе документами, Директор магазина запрашивает объяснения у ответственного работника(ов).
5.7. По всем обнаруженным Директором магазина ошибкам и недочетам при производстве возвратов/обменов и других кассовых операций Директор магазина запрашивает с нарушившего работника(ов) письменные объяснения. Все такие объяснения подшиваются к соответствующей документации (к заявлению, акту, чеку возврата и продажи) в день совершения или в день обнаружения ошибки. Служебная записка нарушившего работника оформляется на имя Директора магазина и должна содержать дату и время проведения обмена (возврата), номер кассы, а также изложение причин ошибок и недочетов. Директор магазина подписывает Служебную записку с письменным указанием на ней принятого решения.
5.8. Составление служебной записки обязательно в следующих случаях:
5.8.1. ошибочно пробитый чек;
5.8.2. отсутствие подписи покупателя в заявлении на возврат;
5.8.3. отсутствие информации о покупателе: паспортных данных и контактного номера, заполненных им собственноручно;
5.8.4. отсутствие письменного указания клиентом причины возврата;
5.8.5. отсутствие оригинала чека;
|
5.8.6. иные случаи отклонения от требований настоящего Регламента.
5.9. При обнаружении подозрительных возвратов Директор магазина должен своевременно по возможности сохранить записи камер видеонаблюдения и проинформировать Регионального менеджера.
5.10. Все документы относящиеся к возврату/обмену товара должны быть отсканированы и выложены на общий ресурс вместе с другими кассовыми документами до 13-00 следующего дня. В соответствии с инструкцией по сбору кассовой документации.
5.11. До момента отправки кассовой документации в офис Хранение оригиналов документов по возврату товаров обеспечивает Директор магазина.
КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Лицом, ответственным за осуществление обмена товаров в магазине в соответствии с настоящим Регламентом, за осуществление возврата товаров – Директор магазина.
6.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента возлагается на Региональных менеджеров, в случае их отсутствия – Территориальных директоров, а также на аудиторов (при проведении проверок магазинов).
6.3. При нарушении требований настоящего регламента виновные работники могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1. Алгоритм принятия решения о возможности удовлетворения требований покупателя в отношении товаров надлежащего качества [2][3]
Приложение №2. Алгоритм принятия решения о возможности удовлетворения требований покупателя в отношении товаров НЕнадлежащего качества
Приложение №3. Сроки рассмотрения и удовлетворения требований покупателя
Требование покупателя | Срок рассмотрения | Срок возврата денег (обмена товара) | |
1. об обмене/возврате товара надлежащего качества | незамедлительно | в течение 10 дней со дня возврата товара | |
2. об обмене товара НЕнадлежащего качества (бракованного товара ) | в течение 7 дней. При необходимости дополнительной проверки качества товара срок рассмотрения может быть продлен на 20 дней | при отсутствии товара для обмена в магазине – в течение месяца с даты обращения покупателя | |
3. о возврате денег, уплаченных за товар НЕнадлежащего качества (бракованный товар) | в течение 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования
| ||
4. все иные (соразмерное уменьшение цены, устранение недостатка и др.) |
Приложение №4. Заявление об обмене (возврате) товара
Название магазина | ________________ | Заполняется покупателем | |
Адрес магазина | ________________ | Директору магазина АО «Одежда 3000» | |
Кассовый аппарат | ________________ | Ф.И.О. покупателя от _________________________________________ | |
Документ _____________________, серия ________ номер _________ | |||
выдан «____» _____ _. ________г. кем ____________________________ _____________________________________________________________ | |||
адрес для отправки корреспонденции ___________________________ _____________________________________________________________ | |||
телефон ____________________________________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!