Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационно - творческий проект
«Гордо реет флаг Российский…»
Выполнил:
Воспитатель
высшей квалификационной категории
Александрова Лилия Анатольевна
Торопово 2020 г
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Актуальность……………………………………………………………3
2. Концепция…………………………………………………………………3
2.1 Вид и типология проекта………………………………………………....4
2.2 Участники проекта………………………………………………………..4
2.3 Цели и задачи проекта……………………………………………………5
2.4 Предполагаемые результаты реализации проекта……………………...5
2.5 Продукт проекта…………………………………………………………..5
3. Стратегия и тактика проектных действий на всех этапах реализации проекта……………………………………………………………………..5 - 6
4. Проектно-тематический план………………………………………….6 - 7
5. Приложения………………………………………………………... 8
5.1 Приложение 1 –Буклеты «История нашего флага»…………………8
5.2 Приложение 2 – Подвижная игра «К флажку беги!» ……………….9
5.3 Приложение 3 – Стихотворение для заучивания……………………9
МБДОУ «Тороповский дс»
Актуальность
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это: - гордость за свой народ; - любовь к родным местам; - желание сохранять и приумножать богатство своей страны.
|
Актуальность данного проекта определяется необходимостью расширять знания детей об истории флага России, культуре и традициях народов нашей страны.
Дети, несомненно, откроют для себя много нового и интересного и вместе с тем проникнуться любовью к окружающему миру. Таким образом, задача взрослых - воспитывать интерес у детей к этой теме, желание узнавать новое, испытывать гордость от сознания того, что наша родина Россия – это великая страна.
Концепция
Вид и типология проекта
· Информационно-творческий
· Краткосрочный (с 04.08.2020 по 17.08.2020)
· Совместный с педагогами и родителями
· Групповой
Участники проекта
Участниками данного проекта являются дети младшего и среднего возраста, педагоги, семьи воспитанников.
Цель и задачи проекта
Цель проекта: расширять и обобщать представления детей о символике своей страны (флаг, герб, столица) через организацию познавательной и продуктивной деятельности; - формировать у детей систему элементарных знаний об истории родной страны.
Задачи:
Для детей:
- Познакомить детей с символами - флаг, герб РФ. Учить распознавать и находить среди флагов других стран.
- Развивать творческие способности, умение рассуждать и рассказывать о своём крае.
- Воспитывать чувство гордости и патриотизма за свой край и страну.
Для педагогов:
- создать условия для формирования у детей устойчивого интереса к окружающему миру;
- вовлекать родителей в процесс воспитания и обучения.
Для родителей:
- повысить уровень интереса по теме проекта;
- взаимодействовать с педагогами, приобщая детей к любознательности и новым знаниям.
Продукт проекта
- Продуктом данного проекта является создание развивающей настольной игры «Сложи флаг из разноцветных полосок»
- Итоговое мероприятие, участие в конкурсе КДО поселения Тороповское «Гордо реет флаг России»
Стратегия и тактика проектных действий на всех этапах реализации проекта
|
I Этап – Концептуальный.
Проектное мероприятие | Сроки исполнения |
Выбор темы проекта, мотивация выбора. Формулирование целей и задач проекта. Определение содержания проекта (проектно-тематический план). | С 3 по 4 августа 2020г |
II Этап – Формирующий.
Проектное мероприятие | Сроки исполнения |
Выполнение проектно-тематического плана. | С 04 по 17 августа 2020 г |
Приложения.
Приложение 1.
Консультация для родителей
«История нашего флага»
Три цвета красками сияют – в стране День флага отмечают!
Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации - это особый и сравнительно молодой праздник. Флаг нашей страны, как и герб, имеет свою историю. Много веков тому назад люди вместо флага использовали шест, привязывая к его верхушке пучки травы, веток или конский хвост, окрашенный яркой краской. Называлось это стягом. Главным назначением стяга было собрать, стянуть к себе воинов для защиты своей земли, села или городка. В те времена даже счет войску вели по количеству стягов, т. е. часть войск называлась стягом. Потом стяги стали делать из ткани. Косой клин прикрепляли к древу, а над ним появилось железное навершие - «острожник». Древнерусский стяг имел те же составные части, что и современные флаги: древко, полотнище, навершие. Чаще всего стяги были красного цвета: червленые или багряные. Стяг взметался ветром, придавая уверенность и мужество ратникам. Постепенно размеры полотнища увеличивались, на них вышивали или рисовали красками изображения святых - «знамения» (священные знаки»). Так появилось слово знамя. Когда в России правил царь АлексейМихайлович, отец Петра I, по его приказу в подмосковном селе Дединове, что на реке Оке, начали строить несколько кораблей. Главный и самый большой корабль назвали гордо и грозно - «Орел». На его борту разместили двадцать две пушки. Военный корабль был необходим для защиты торговых судов, плавающих по Волге-реке, и для него потребовался опознавательный знак. Царь Алексей Михайлович приказал изготовить материю червленую, белую и лазоревую, а Петр I во время северной войны дал русскому флоту и армии бело-сине-красный флаг. И в те времена, и сейчас цвету придается особый смысл. Белый цвет означает мир и чистоту совести, синий - небо, верность и правду, красный - огонь и отвагу. Белый, синий и красный цвета издревле почитались на Руси. Мы говорим: «сине море», «белый свет», «весна - красна», «красна девица». Белый, синий и красный цвета отвечали народным приметам, представлениям о красоте окружающего мира, доброте и справедливости. Видимо, все же не случайно стали они цветами государственного флага России. Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом. Он представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней белого, средней - синего и нижней - красного цвета.
|
Приложение 2.
Подвижная игра
Приложение 3.
Информационно - творческий проект
«Гордо реет флаг Российский…»
Выполнил:
Воспитатель
высшей квалификационной категории
Александрова Лилия Анатольевна
Торопово 2020 г
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Актуальность……………………………………………………………3
2. Концепция…………………………………………………………………3
2.1 Вид и типология проекта………………………………………………....4
2.2 Участники проекта………………………………………………………..4
2.3 Цели и задачи проекта……………………………………………………5
2.4 Предполагаемые результаты реализации проекта……………………...5
2.5 Продукт проекта…………………………………………………………..5
3. Стратегия и тактика проектных действий на всех этапах реализации проекта……………………………………………………………………..5 - 6
4. Проектно-тематический план………………………………………….6 - 7
5. Приложения………………………………………………………... 8
5.1 Приложение 1 –Буклеты «История нашего флага»…………………8
5.2 Приложение 2 – Подвижная игра «К флажку беги!» ……………….9
5.3 Приложение 3 – Стихотворение для заучивания……………………9
|
МБДОУ «Тороповский дс»
Актуальность
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это: - гордость за свой народ; - любовь к родным местам; - желание сохранять и приумножать богатство своей страны.
Актуальность данного проекта определяется необходимостью расширять знания детей об истории флага России, культуре и традициях народов нашей страны.
Дети, несомненно, откроют для себя много нового и интересного и вместе с тем проникнуться любовью к окружающему миру. Таким образом, задача взрослых - воспитывать интерес у детей к этой теме, желание узнавать новое, испытывать гордость от сознания того, что наша родина Россия – это великая страна.
Концепция
Вид и типология проекта
· Информационно-творческий
· Краткосрочный (с 04.08.2020 по 17.08.2020)
· Совместный с педагогами и родителями
· Групповой
Участники проекта
Участниками данного проекта являются дети младшего и среднего возраста, педагоги, семьи воспитанников.
Цель и задачи проекта
Цель проекта: расширять и обобщать представления детей о символике своей страны (флаг, герб, столица) через организацию познавательной и продуктивной деятельности; - формировать у детей систему элементарных знаний об истории родной страны.
Задачи:
Для детей:
- Познакомить детей с символами - флаг, герб РФ. Учить распознавать и находить среди флагов других стран.
- Развивать творческие способности, умение рассуждать и рассказывать о своём крае.
- Воспитывать чувство гордости и патриотизма за свой край и страну.
Для педагогов:
- создать условия для формирования у детей устойчивого интереса к окружающему миру;
- вовлекать родителей в процесс воспитания и обучения.
Для родителей:
- повысить уровень интереса по теме проекта;
- взаимодействовать с педагогами, приобщая детей к любознательности и новым знаниям.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!