История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 1
Примерные требования к оформлению методической разработки
Название разработки:______________________________________________
Название и форма проведения:______________________________________
Пояснительная записка
Цель: _____________________________________________________________
Задачи:
- систематизировать___________________
- знакомить__________________________
- формировать________________________
- воспитывать_________________________
Форма проведения: ___________________
Метод проведения: ____________________
Возраст детей: _________________________
Условия для проведения: _______________
Оборудование: ____________________________________________________
Методические советы на подготовительный период: __________________
План
(мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)
I. Организационный момент.
II. Основные этапы (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)
1.____________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
III. Итог (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.). Рефлексия.
Ход
(мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)
I. Организационный момент.
Педагог: _________________________________________________________
II. Основные этапы (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)
1. ___________________________________________________________
Педагог: __________________________________________________________
Дети: ____________________________________________________________
1 Ребенок: ________________________________________________________
2 Ребенок: ________________________________________________________
2._________________________________________________________________
Педагог: __________________________________________________________
Дети: ____________________________________________________________
1 Ребенок: ________________________________________________________
2 Ребенок: ____________________________________________________ и т.д.
III. Итог (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)_________
Педагог: __________________________________________________________
|
Памятка, рекомендации, листовка, буклет и т.п. |
Рефлексия: _______________________________________________________
Методические советы организаторам и постановщикам _______________
Методические советы на период ближайшего последействия ___________
Список используемых источников
(пример оформления)
· Арсенина, Е.Н. Развлечения со значением: Внеклассные мероприятия для младших школьников. [Текст]– Волгоград: Учитель, 2007. – 84 с.
Интернет ресурсы:
www.easyen.ru
http://pedsovet.org
Автор разработки: ФИО полностью.
Должность: полностью.
Место работы: полностью (по Уставу).
ФОТО-ПРИЛОЖЕНИЕ проведенного (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.), как подтверждение – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Минимум 8 фотографий.
Фото прикладываются в отдельной папке, не сжимаются. Каждая фотография нумеруется: 01, 02, 03 и т.д. В отдельном документе, который будет содержаться в папке с фотографиями, необходимо дать разъяснения по каждому Фото:
Описание фото-приложения
Название разработки: «______________________________»
Номер Фото | Наименование этапа | Краткое описание запечатленного сюжета |
01 | ||
02 | ||
и др. |
Приложение 2
Требования к оформлению текста
· Формат – А4.
· Ориентация – книжная.
· Поля: верхнее и нижнее 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см.
· Номера страниц – арабскими цифрами, внизу страницы, выравнивание по центру, титульный лист включается в общую нумерацию (но не нумеруется!).
· Шрифт – Times New Roman.
· Высота шрифта – 12 пунктов;
· Красная строка – 1 см.
· Междустрочный интервал – одинарный.
· Выравнивание текста – по ширине.
· Исключить переносы в словах.
· Необходимо следовать основным правилам компьютерного набора.
Приложение 3
Требования к настольной игре:
На конкурс принимаются любые разработки настольных игр, кроме:
а) уже изданных настольных игр, в том числе перелицованных настольных (сохранивших механику, но изменивших тематику);
|
б) незаконченных (незавершенных, на стадии разработки механики, баланса) или тех, для которых даже в электронном формате, еще не готовы необходимые материалы для непосредственной игры.
Количество компонентов и размер игрового поля: любой.
Авторы имеют право указать любую другую информацию, связанную с игрой, на свое усмотрение.
Разработку игры можно сдавать как в электронном варианте, так и в бумажном виде.
Работа может быть выполнена как одним участником, так и коллективом;
Игра должна иметь подробное описание правил игры в напечатанном виде (шрифт 12 или больше) и в электронном варианте.
Приложение 4
Требования к материалам, представляемым в электронной форме: презентации, интерактивные плакаты, электронные игры и др.
1. Конкурсный материал должен быть предоставлен на бумажном и электронном носителях отдельно для каждой конкурсной работы (документы в формате *.doc для Windows).
2. Работы принимаются на DVD и CD носителях без защиты от копирования.
3. Материал, записанный на DVD или CD, должен быть предварительно проверен на разных компьютерах и видеоплеерах, а также иметь обложку и вкладыш футляра диска, на которых необходимо указать:
- номинация конкурса;
- название работы;
- территория;
- автор (фамилия, имя, отчество, образовательное учреждение);
- содержание диска;
- программное обеспечение и формат;
- дата создания.
4. На диске обязательно должен содержаться файл с пояснительной запиской:
Пояснительная записка
(пример заполнения)
Автор материала (ФИО полностью) | Литвинова Наталья Николаевна |
Должность (полностью) | Педагог дополнительного образования |
Образовательное учреждение (по Уставу) | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородской области |
Название материала | Птица года |
Класс (возраст) | Для учащихся 12-14 лет |
Учебный предмет или направление (экология, зоология, ботаника и др.) | Экология |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | Любой (если применение может быть универсальным) |
Вид ресурса (презентация, видео, плакат и другие) | Слайд – шоу, созданный в программе PowerPoint. На слайдах представлены фотографии, представляющие основные этапы жизни птицы. В качестве музыкального сопровождения использована композиция «Сокол» в исполнении группы «Город 312» |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) | Компьютер, колонки, экран, мультимедийная приставка |
Цели, Задачи материала | Цель: изучение материала о жизни птицы в природе. Задачи: 1) изучить новую птицу путем знакомства учащихся с фотографиями, представляющими основные этапы жизни птицы; 2) показать наиболее значимые проблемы по охране этой птицы в природе; 3) способствовать формированию экологической культуры учащихся через знакомство с современной музыкой, отражающей проблемы охраны птиц. |
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид., групповая и другое, на усмотрение автора). | Презентация предназначена для использования на занятиях в объединении «Юный эколог», для учащихся 12-14 лет, при изучении темы «Птицы». Вместо сухих научных фраз о защите редких и исчезающих птиц в природе учащимся предлагается совершить виртуальное путешествие в загадочный мир птиц. Рок-композиция группы «Город 312», фотографии, представляющие основные этапы жизни птицы позволяют, за очень короткое время (3 мин.), приобщить учащихся к миру этой удивительной птицы, занесенной в Красную книгу России. Одновременно решается и образовательная задача: получить сведения о новой птице, её значении в природе и проблемах охраны. Работа с ресурсом Показ слайдов настроен на автоматический режим. |
Список использованных источников | Литература: Ссылки на Интернет – источники: |
|
Форма 1
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!