Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение №2
к приказу управления образования
От «31» января 2020 г. №107/ОД
Начинаем подготовку к кампании
Социально-экологический проект
«Серый журавль - птица 2020 года»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородской области информирует о том, что Союз охраны птиц России (СОПР) избрал птицей 2020 года – серого журавля.
С 1 февраля по 1 ноября 2020 года стартует районный социально-экологический проект «Серый журавль - птица 2020 года» под руководством МБУ ДО «Станция юных натуралистов». Итогом проекта будет районная очная конференция обучающихся и педагогов «Серый журавль - птица 2020 года», которая состоится в ноябре 2020 года.
На районной очной конференции обучающихся и педагогов «Серый журавль - птица 2020 года» будут представлены лучшие методические, дидактические и творческие материалы по данной теме, которые в дальнейшем будут размещены на сайте МБУ ДО «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района и представлены в сборнике «Серы журавль - птица 2020 года».
Вы можете представить свой методический, дидактический и творческий материал по теме конференции.
Ваш материал будет отбираться членами оргкомитета проекта для публикации в сборнике.
Критерии отбора:
- педагогическая целесообразность;
- оригинальность материала;
- фактическая достоверность материала;
- логичность структуры, стиль и доходчивость;
- возможность широкого использования.
Требования к материалам и их представлению:
- прием материалов – до 01 ноября 2020 г.;
- от каждого участника принимается не более 3-х материалов, имеющих одного или нескольких авторов (не более двух);
|
- указывается полностью ФИО автора (авторов), должность и название ОУ;
- формат материала - А4, размер шрифта 12, поля: верх и низ – 2 см, лево – 3 см, право – 1,5 см, межстрочный - 1; Word – 2003;
- текстовые материалы принимаются по электронной почте: litvinova_1976@ mail.ru. Пример темы письма и названия файла: МБУ ДО СЮН_Птица 2020. После отправки электронного письма, обязательно позвонить по телефону 3-43-27 (Литвинова Наталья Николаевна).
- номинации для педагогов:
«Методический материал» (категории: школы, УДО, детские сады); «Дидактический материал» (категории: школы, УДО, детские сады);
- номинация для обучающихся:
«Творческие работы» (категории обучающихся (школы, УДО, детские сады): 1-4 класс, 5-8 класс, 9-11 класс, дошкольники).
Материалы необходимо представить в печатном и электронном виде по адресу: 309920, Белгородская область, Красногвардейский район, г. Бирюч, ул. Павловского, дом 7.
Не принимаются:
ü Методические разработки и дидактические материалы, найденные в сети Интернет и в печатных изданиях.
ü Информационные материалы из энциклопедий и сети Интернет.
ü Информационные презентации и фотографии птицы из сети Интернет. Исключение составляют презентации с методическими приемами и заданиями со сносками на авторство.
Уважаемые коллеги! «Тонну» информации о Птице присылать НЕ НАДО. Нужны методические «изюминки» от ВАС ЛИЧНО. Попробуйте текст «изюминок» сократить до минимума.
Материалы и электронные письма, не отвечающие по требованиям, рассматриваться не будут.
Подведение итогов
Итоги очной конференции подводятся по трём номинациям и в соответствии с категорией.
Победители и призеры (1,2,3 место), лауреаты по номинациям награждаются дипломами и грамотами управления образования администрации района и МБУ ДО «Станция юных натуралистов».
Жюри вправе принимать решение об изменении количества работ победителей и призеров, а также о награждении отдельных участников дипломами за активное участие в Проекте.
|
Все участники конференции получают сертификаты.
Участники проекта гарантируют, что:
• работа выполнена лично автором;
• по данной работе нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов;
• все цитирования, приведенные в работе, имеют ссылки на библиографические источники;
• иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника;
• материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими;
• фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей.
Пояснительная записка
Цель: _____________________________________________________________
Задачи:
- систематизировать___________________
- знакомить__________________________
- формировать________________________
- воспитывать_________________________
Форма проведения: ___________________
Метод проведения: ____________________
Возраст детей: _________________________
Условия для проведения: _______________
Оборудование: ____________________________________________________
Методические советы на подготовительный период: __________________
План
(мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)
I. Организационный момент.
II. Основные этапы (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)
1.____________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
III. Итог (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.). Рефлексия.
Ход
(мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)
I. Организационный момент.
Педагог: _________________________________________________________
II. Основные этапы (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)
1. ___________________________________________________________
Педагог: __________________________________________________________
Дети: ____________________________________________________________
1 Ребенок: ________________________________________________________
2 Ребенок: ________________________________________________________
2._________________________________________________________________
Педагог: __________________________________________________________
Дети: ____________________________________________________________
1 Ребенок: ________________________________________________________
2 Ребенок: ____________________________________________________ и т.д.
III. Итог (мероприятия, занятия, урока, беседы, экскурсии и др.)_________
Педагог: __________________________________________________________
Памятка, рекомендации, листовка, буклет и т.п. |
Рефлексия: _______________________________________________________
Методические советы организаторам и постановщикам _______________
|
Методические советы на период ближайшего последействия ___________
Описание фото-приложения
Название разработки: «______________________________»
Номер Фото | Наименование этапа | Краткое описание запечатленного сюжета |
01 | ||
02 | ||
и др. |
Приложение 2
Требования к оформлению текста
· Формат – А4.
· Ориентация – книжная.
· Поля: верхнее и нижнее 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см.
· Номера страниц – арабскими цифрами, внизу страницы, выравнивание по центру, титульный лист включается в общую нумерацию (но не нумеруется!).
· Шрифт – Times New Roman.
· Высота шрифта – 12 пунктов;
· Красная строка – 1 см.
· Междустрочный интервал – одинарный.
· Выравнивание текста – по ширине.
· Исключить переносы в словах.
· Необходимо следовать основным правилам компьютерного набора.
Приложение 3
Требования к настольной игре:
На конкурс принимаются любые разработки настольных игр, кроме:
а) уже изданных настольных игр, в том числе перелицованных настольных (сохранивших механику, но изменивших тематику);
б) незаконченных (незавершенных, на стадии разработки механики, баланса) или тех, для которых даже в электронном формате, еще не готовы необходимые материалы для непосредственной игры.
Количество компонентов и размер игрового поля: любой.
Авторы имеют право указать любую другую информацию, связанную с игрой, на свое усмотрение.
Разработку игры можно сдавать как в электронном варианте, так и в бумажном виде.
Работа может быть выполнена как одним участником, так и коллективом;
Игра должна иметь подробное описание правил игры в напечатанном виде (шрифт 12 или больше) и в электронном варианте.
Приложение 4
Требования к материалам, представляемым в электронной форме: презентации, интерактивные плакаты, электронные игры и др.
1. Конкурсный материал должен быть предоставлен на бумажном и электронном носителях отдельно для каждой конкурсной работы (документы в формате *.doc для Windows).
2. Работы принимаются на DVD и CD носителях без защиты от копирования.
3. Материал, записанный на DVD или CD, должен быть предварительно проверен на разных компьютерах и видеоплеерах, а также иметь обложку и вкладыш футляра диска, на которых необходимо указать:
|
- номинация конкурса;
- название работы;
- территория;
- автор (фамилия, имя, отчество, образовательное учреждение);
- содержание диска;
- программное обеспечение и формат;
- дата создания.
4. На диске обязательно должен содержаться файл с пояснительной запиской:
Пояснительная записка
(пример заполнения)
Автор материала (ФИО полностью) | Литвинова Наталья Николаевна |
Должность (полностью) | Педагог дополнительного образования |
Образовательное учреждение (по Уставу) | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородской области |
Название материала | Птица года |
Класс (возраст) | Для учащихся 12-14 лет |
Учебный предмет или направление (экология, зоология, ботаника и др.) | Экология |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | Любой (если применение может быть универсальным) |
Вид ресурса (презентация, видео, плакат и другие) | Слайд – шоу, созданный в программе PowerPoint. На слайдах представлены фотографии, представляющие основные этапы жизни птицы. В качестве музыкального сопровождения использована композиция «Сокол» в исполнении группы «Город 312» |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) | Компьютер, колонки, экран, мультимедийная приставка |
Цели, Задачи материала | Цель: изучение материала о жизни птицы в природе. Задачи: 1) изучить новую птицу путем знакомства учащихся с фотографиями, представляющими основные этапы жизни птицы; 2) показать наиболее значимые проблемы по охране этой птицы в природе; 3) способствовать формированию экологической культуры учащихся через знакомство с современной музыкой, отражающей проблемы охраны птиц. |
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид., групповая и другое, на усмотрение автора). | Презентация предназначена для использования на занятиях в объединении «Юный эколог», для учащихся 12-14 лет, при изучении темы «Птицы». Вместо сухих научных фраз о защите редких и исчезающих птиц в природе учащимся предлагается совершить виртуальное путешествие в загадочный мир птиц. Рок-композиция группы «Город 312», фотографии, представляющие основные этапы жизни птицы позволяют, за очень короткое время (3 мин.), приобщить учащихся к миру этой удивительной птицы, занесенной в Красную книгу России. Одновременно решается и образовательная задача: получить сведения о новой птице, её значении в природе и проблемах охраны. Работа с ресурсом Показ слайдов настроен на автоматический режим. |
Список использованных источников | Литература: Ссылки на Интернет – источники: |
|
Форма 1
ОРГАНИЗАЦИЯ-ЗАЯВИТЕЛЬ
Полное название организации (по уставу)
Приложение №2
к приказу управления образования
От «31» января 2020 г. №107/ОД
Начинаем подготовку к кампании
социально-экологический проект
«Серый журавль - птица 2020 года»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородской области информирует о том, что Союз охраны птиц России (СОПР) избрал птицей 2020 года – серого журавля.
С 1 февраля по 1 ноября 2020 года стартует районный социально-экологический проект «Серый журавль - птица 2020 года» под руководством МБУ ДО «Станция юных натуралистов». Итогом проекта будет районная очная конференция обучающихся и педагогов «Серый журавль - птица 2020 года», которая состоится в ноябре 2020 года.
На районной очной конференции обучающихся и педагогов «Серый журавль - птица 2020 года» будут представлены лучшие методические, дидактические и творческие материалы по данной теме, которые в дальнейшем будут размещены на сайте МБУ ДО «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района и представлены в сборнике «Серы журавль - птица 2020 года».
Вы можете представить свой методический, дидактический и творческий материал по теме конференции.
Ваш материал будет отбираться членами оргкомитета проекта для публикации в сборнике.
Критерии отбора:
- педагогическая целесообразность;
- оригинальность материала;
- фактическая достоверность материала;
- логичность структуры, стиль и доходчивость;
- возможность широкого использования.
Требования к материалам и их представлению:
- прием материалов – до 01 ноября 2020 г.;
- от каждого участника принимается не более 3-х материалов, имеющих одного или нескольких авторов (не более двух);
- указывается полностью ФИО автора (авторов), должность и название ОУ;
- формат материала - А4, размер шрифта 12, поля: верх и низ – 2 см, лево – 3 см, право – 1,5 см, межстрочный - 1; Word – 2003;
- текстовые материалы принимаются по электронной почте: litvinova_1976@ mail.ru. Пример темы письма и названия файла: МБУ ДО СЮН_Птица 2020. После отправки электронного письма, обязательно позвонить по телефону 3-43-27 (Литвинова Наталья Николаевна).
- номинации для педагогов:
«Методический материал» (категории: школы, УДО, детские сады); «Дидактический материал» (категории: школы, УДО, детские сады);
- номинация для обучающихся:
«Творческие работы» (категории обучающихся (школы, УДО, детские сады): 1-4 класс, 5-8 класс, 9-11 класс, дошкольники).
Материалы необходимо представить в печатном и электронном виде по адресу: 309920, Белгородская область, Красногвардейский район, г. Бирюч, ул. Павловского, дом 7.
Не принимаются:
ü Методические разработки и дидактические материалы, найденные в сети Интернет и в печатных изданиях.
ü Информационные материалы из энциклопедий и сети Интернет.
ü Информационные презентации и фотографии птицы из сети Интернет. Исключение составляют презентации с методическими приемами и заданиями со сносками на авторство.
Уважаемые коллеги! «Тонну» информации о Птице присылать НЕ НАДО. Нужны методические «изюминки» от ВАС ЛИЧНО. Попробуйте текст «изюминок» сократить до минимума.
Материалы и электронные письма, не отвечающие по требованиям, рассматриваться не будут.
Подведение итогов
Итоги очной конференции подводятся по трём номинациям и в соответствии с категорией.
Победители и призеры (1,2,3 место), лауреаты по номинациям награждаются дипломами и грамотами управления образования администрации района и МБУ ДО «Станция юных натуралистов».
Жюри вправе принимать решение об изменении количества работ победителей и призеров, а также о награждении отдельных участников дипломами за активное участие в Проекте.
Все участники конференции получают сертификаты.
Участники проекта гарантируют, что:
• работа выполнена лично автором;
• по данной работе нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов;
• все цитирования, приведенные в работе, имеют ссылки на библиографические источники;
• иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника;
• материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими;
• фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!