Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 6682 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Находить доказательства на основе собственного опыта.
Рефлексивная мысль практика Дьюи определяется как
Исследование практических ситуаций.
Оптимальный путь развития навыков критического мышления.
Стимулирование и доказательства на основе собственного опыта.
Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или представление альтернативного решения уровню учебных целей.
Синтез.
Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является.
Ознакомление с информацией.
Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение.
Размышлять о применении информации в практике.
Один из процессов предполагающий все виды оценивания
Заключение для определения дальнейших действий.
Оценивание учения необходимо для
Выставления оценок
Процесс в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем с учителем определяют следующие шаги на самосовершенствования
Оценивание для обучения.
Определите этап характерный для всех видов оценивания в ходе которого «необходимо выяснить что знают и умеют ученики с какими сложнястями они сталкиваются»
Наблюдение.
Примером суммативного оценивания является
Выставление оценок за контрольную работу.
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание
Исполнение установленных стандартов и контроль.
Идея инклюзивного подхода способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся рассматривается в рамках
|
Обучение талантливых одаренных учеников
20. Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников
Память и знания.
Примером использования метода «экстернат» работы с талантливыми и одаренными учениками является
Сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока
Надежные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют
Тщательного наблюдения за поведением учеников на уроке
Примером реализации метода «стратегии вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является
Расширение учебного плана в онлайн режиме
Критерий выявления успешных учеников, определяющих умение говорить, читать и писать с раннего возраста
Ранняя символическая деятельность.
Первым этапом реализации исследования в действии является
Берем обязательства.
В Японии результаты Lesson Study
Регулярно публикуются для всех учителей
Исследование урока предназначено для
Повышения успеваемости учащихся
Последним этапом реализации исследования в действии является
Совершенствуем практику
Первоначальным этапом реализации исследования урока является
Совместное планирование
Самым сложным в разработке исследования в действии является
Правильная постановка вопроса.
Педагогика 2.
Результаты обучения должны
Соответствовать результатам успеваемости учеников.
Метасознание относится к способности обдумывать то как дюди
Мыслят и что они знают
Вид памяти зависящей от способности к воспроизведению символами
Семантическая
4. Определите содержание типа диалога «инстукция\изложение»
Объяснение ученику что делать и \ или передача информации
Основные особенности критического мышления учеников
Рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует
|
Размышление после действия
Подход к осмыслению оценке анализу и синтезу информации полученной в результате наблюдения опыта размышления или рассуждения
Критическое мышление
Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным опытом характерно для мышления
Критического
Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления на тем
Что изучили учащиеся
10. Систематизация информации посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или при …. альтернативного решения относится к уровню учебных целей
Синтез
Требования к качеству генерирования идей возрастают после того как у учеников будет развита способность к
Самооцениванию
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!