Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-03 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На электровозе установлена система кондиционирования воздуха кабины машиниста типа "Метро". Для включения кондиционера необходимо на блоке автоматических выключателей включить автомат "Кондиционер". При этом напряжение 50В будет подаваться на вход преобразователя ПР "-50В/ 220В по проводам 147 и G. На выходе преобразователя ПР на проводах 148 и А148 появляется переменное напряжение 220В, оба этих провода подводятся к пульту индикации и управления ПИУ, провод 148- также к двигателям ДВ1, ДВ2 и ДК кондиционера, провод А148- также через тумблеры Т1 и Т2 к ПИУ при автоматическом управлении или ко вторым выводам двигателей кондиционера при ручном управлении. Система включается тумблером Т1, от провода 51.1 получает питание по проводу 152 через резистор R1, провод А152 светодиод D11, который сигнализирует о включении системы.
Управление бытовым холодильником.
На 2-ой секции электровоза устанавливается бытовой холодильник типа "Морозко-3" 274-2, который подключается вилкой к розетке 275-2 (провода 53 и G) к напряжению 50В.
Таблица включения контакторов на С – соединении ведущей секции.
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
1 | 1 | 10 | 11 | 22 | 17 | |||||||||||||
2-1 | 1 | 22 | 17 | |||||||||||||||
2 | 1 | 22 | 17 | |||||||||||||||
3 | 1 | 7 | 8 | 22 | 17 | |||||||||||||
4 | 1 | 7 | 8 | 11 | 22 | 17 | ||||||||||||
5-1 | 1 | 22 | 17 | |||||||||||||||
5 | 1 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||||||
6 | 1 | 11 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||||
7-1 | 1 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||||||
7 | 1 | 5 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||||
8 | 1 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||
9 | 1 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||
10 | 1 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | |||||||||
11-1 | 1 | 5 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||||
11 | 1 | 5 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||||
12 | 1 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | 17 | |||||||||||
13 | 1 | 5 | 7 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||
14 | 1 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | |||||||||
15-1 | 1 | 5 | 7 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||
15 | 1 | 5 | 7 | 9 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | |||||||||
16-1 | 1 | 5 | 9 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||
16 | 1 | 5 | 8 | 9 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | |||||||||
17-1 | 1 | 5 | 8 | 9 | 11 | 23 | 22 | 17 | ||||||||||
17 | 1 | 5 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | |||||||||
18 | 1 | 5 | 217 | 218 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | |||||||
19 | 1 | 5 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 |
Таблица включения контакторов на С – соединении ведомой секции.
|
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
1 | 4 | 10 | 11 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
2-1 | 4 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
3 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
4 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
5-1 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
5 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
6 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
7-1 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
7 | 4 | 5 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||||
8 | 4 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||||
9 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||
10 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||
11-1 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||||
11 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
12 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
13 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
14 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
15-1 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
15 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
16-1 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
16 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
17-1 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
17 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
18 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | ||||||
19 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 |
|
Таблица включения контакторов в аварийном режиме СП и П соединения.
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
0 | 1 | 4 | 22 | |||||||||||||||
1 | 1 | 4 | 7 | 22 | ||||||||||||||
2 | 1 | 4 | 7 | 10 | 22 | |||||||||||||
3 | 1 | 4 | 8 | 10 | 22 | |||||||||||||
4 | 1 | 4 | 8 | 11 | 22 | |||||||||||||
5 | 1 | 4 | 7 | 8 | 11 | 22 | ||||||||||||
6 | 1 | 4 | 7 | 8 | 10 | 11 | 22 | |||||||||||
7 | 1 | 4 | 9 | 10 | 11 | 22 | ||||||||||||
8 | 1 | 4 | 9 | 12 | 22 | |||||||||||||
9 | 1 | 4 | 7 | 9 | 12 | 22 | ||||||||||||
10 | 1 | 4 | 7 | 9 | 10 | 12 | 22 | |||||||||||
11 | 1 | 4 | 8 | 9 | 10 | 12 | 22 | |||||||||||
12 | 1 | 4 | 8 | 9 | 11 | 12 | 22 | |||||||||||
13 | 1 | 4 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 22 | ||||||||||
14 | 1 | 4 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 22 | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 22 | |||||||||||
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 22 | ||||||||||
2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 10 | 22 | |||||||||
3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | 22 | |||||||||
4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 11 | 22 | |||||||||
5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 11 | 22 | |||||||||
6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 22 | ||||||||
7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 10 | 11 | 22 | |||||||||
8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 12 | 22 | ||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 9 | 12 | 22 | |||||||||
10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 9 | 10 | 12 | 22 | ||||||||
11 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 12 | 22 | ||||||||
12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 11 | 12 | 22 | ||||||||
13 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 22 | |||||||
14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 22 |
|
Таблица включения контакторов на СП – соединении.
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
1 | 4 | 5 | 23 | 22 | ||||||||||||||
1 | 1 | 4 | 5 | 23 | 22 | |||||||||||||
2 | 1 | 4 | 5 | 7 | 23 | 22 | ||||||||||||
3 | 1 | 4 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | |||||||||||
4-1 | 1 | 4 | 5 | 10 | 23 | 22 | ||||||||||||
4 | 1 | 4 | 5 | 8 | 10 | 23 | 22 | |||||||||||
5 | 1 | 4 | 5 | 217 | 8 | 10 | 23 | 22 | ||||||||||
6-1 | 1 | 4 | 5 | 217 | 8 | 23 | 22 | |||||||||||
6 | 1 | 4 | 5 | 217 | 8 | 11 | 23 | 22 | ||||||||||
7 | 1 | 4 | 5 | 217 | 218 | 8 | 11 | 23 | 22 | |||||||||
8 | 1 | 4 | 5 | 10 | 11 | 23 | 22 | |||||||||||
9-1 | 1 | 4 | 5 | 11 | 23 | 22 | ||||||||||||
9 | 1 | 4 | 5 | 9 | 11 | 23 | 22 | |||||||||||
10 | 1 | 4 | 5 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||||
11-1 | 1 | 4 | 5 | 9 | 23 | 22 | ||||||||||||
11 | 1 | 4 | 5 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||||||
12 | 1 | 4 | 5 | 217 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||||
13 | 1 | 4 | 5 | 217 | 7 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||||
14 | 1 | 4 | 5 | 218 | 7 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||||
15 | 1 | 4 | 5 | 218 | 7 | 9 | 10 | 12 | 23 | 22 | ||||||||
16-1 | 1 | 4 | 5 | 9 | 23 | 22 | ||||||||||||
16 | 1 | 4 | 5 | 8 | 9 | 23 | 22 | |||||||||||
17 | 1 | 4 | 5 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||||
18 | 1 | 4 | 5 | 218 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||||
19 | 1 | 4 | 5 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 23 | 22 | |||||||
20-1 | 1 | 4 | 5 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||||
20 | 1 | 4 | 5 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | |||||||||
21 | 1 | 4 | 5 | 217 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | ||||||||
22 | 1 | 4 | 5 | 217 | 218 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | |||||||
23 | 1 | 4 | 5 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 |
|
Таблица включения контакторов на П – соединении.
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
1 | 4 | 5 | 7 | 10 | 23 | 22 | ||||||||||||
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 10 | 23 | 22 | ||||||||||
2-1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 10 | 23 | 22 | ||||||||||
2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 23 | 22 | ||||||||
3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 23 | 22 | ||||||||
4-1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 23 | 22 | ||||||||||
4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 11 | 23 | 22 | |||||||||
5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 8 | 11 | 23 | 22 | ||||||||
6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 217 | 7 | 8 | 10 | 11 | 23 | 22 | ||||||
7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 23 | 22 | ||||||||||
8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 11 | 23 | 22 | |||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 10 | 11 | 23 | 22 | ||||||||
10-1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 11 | 23 | 22 | |||||||||
10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 11 | 23 | 22 | |||||||||
11 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||
12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 217 | 7 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||
13 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 7 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||
14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 7 | 9 | 10 | 12 | 23 | 22 | ||||||
15-1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 | 23 | 22 | ||||||||||
15 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 23 | 22 | |||||||||
16 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||
17 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | ||||||||
18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 8 | 9 | 10 | 12 | 23 | 22 | ||||||
19-1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 218 | 8 | 9 | 12 | 23 | 22 | |||||||
19 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | ||||||
20 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 217 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | ||||||
21 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 217 | 218 | 8 | 9 | 11 | 12 | 23 | 22 | |||||
22 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 217 | 218 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 |
|
Таблица включения контакторов в режиме«Без С».
№ поз. | № контактора | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 217 | 218 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 23 | 22 | 17 | 20 | |
1 | 1 | 4 | ||||||||||||||||
2 | 1 | 4 | 7 | |||||||||||||||
3 | 1 | 4 | 10 | |||||||||||||||
4-1 | 1 | 4 | 10 | |||||||||||||||
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!