Их обнаружения и устранения в процессе эксплуатации. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Их обнаружения и устранения в процессе эксплуатации.

2020-11-03 133
Их обнаружения и устранения в процессе эксплуатации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

    Неисправности, возникающие в силовой установке, в состав которой кроме дизеля входят электрические машины и схема управления, обращают внимание внешними проявлениями и ухудшением эксплуатационных характеристик тепловоза. Отыскивание неисправностей следует начинать с проверки тех устройств и механизмов, которые не требуют разборки или она минимальна, постепенно снижая круг возможных причин.

    При наличие нескольких признаков, характеризующих неисправности наиболее вероятную причину следует искать в совокупности признаков.

 

Причины неисправностей

   1.1 Значительно занижена мощность на номинальном режиме.

   1.1.1 Не работает один или несколько цилиндров дизеля.

К такому состоянию приводят следующие причины:

– трещина втулки плунжерной пары ТНВД;

– заклинило плунжерную пару ТНВД;

– поломана пружина клапана крышки цилиндра;

– сломана пружина толкателя ТНВД, толкатель заклинен;

– выпала или перепутаны местами штанги привода клапанов;

– потеряна компрессия в цилиндре из-за износа втулки, залегания или поломки поршневых колец, прогара или поломки клапанов крышек цилиндров или отсутствия зазора на масло в гидротолкателях привода клапанов;

– нарушена регулировка форсунки по давлению;

– зависла игла распылителя форсунки;

– форсунка льёт, потеря плотности распылителя;

– поломана пружина или штанга форсунки.

1.1.2 Рычаг между упругой тягой и поперечным валом управления ТНВД неверно соединён с поперечным валом (располагается не горизонтально при нулевом положении стрелки регулятора). Не обеспечивается при этом нулевая подача топлива. Регулятор отрабатывает нормально.

1.1.3 Слабая затяжка пружины в соединении полувалов управления отключаемыми и не отключаемыми ТНВД, полувалы размыкаются при полной мощности. Разница в выдвижении реек ТНВД более 1,5 мм. Дымный выхлоп, дизель водит.

1.1.4 Неверно выставлено опережение подачи топлива.

1.1.5 Мощность двигателя не регулируется винтом мощности регулятора, дизель перегружен на 15 поз. контроллера, болт ограничения мощности на упоре, индуктивный датчик полностью вытянут (на упор). Возможен помпаж турбокомпрессора. Если при переходе на аварийный режим дизель не разгружается до 1600 кВт, то виноват дизель или регулятор. Смотреть работу цилиндров дизеля и регулировку винта наклонной характеристики регулятора. Если на аварийном режиме дизель разгружается, то необходимо наладить селективную схему.

1.1.6 Мал наддув, плохо работает турбокомпрессор.

1.1.7 Проворот жаровой трубы выхлопного коллектора.

1.1.8 Сильная утечка воздуха в наддувочном тракте. Нарушена плотность прилегания воздушной захлопки, разрушена труба между 6ТК и ХНВ или нарушено уплотнение между холодильником наддувочного воздуха и кронштейном турбокомпрессора, между ресивером и крышками цилиндров. При этом наблюдается рост температуры в цилиндрах дизеля.

1.1.9 Мало давление топлива от топливоподкачивающего насоса.

1.1.10 Включён подогрев топлива в летнее время. Необходимо отключить топливоподогреватель.

1.1.11 Прорыв мембраны гидроусилителя всережимного регулятора в блоке ограничения по наддуву.

1.1.12 Не отключён механизм отключения цилиндров.

1.1.13 Мало напряжение возбуждения регулятора.

1.1.14 Заедает сердечник индуктивного датчика регулятора.

1.1.15 Забор воздуха осуществляется из кузова тепловоза при положительной температуре наружного воздуха.

1.1.16 Закоксованы окна ресивера 6-8 цилиндров.

1.1.17 Велико ограничение подачи топлива в зависимости от наддувочного воздуха. Регулируется наклонным винтом механизма ограничения регулятора.

    1.2. Дымный выхлоп.

Чёрный дым:

1.2.1 Мал наддув при работе под нагрузкой. Неисправен турбокомпрессор.

1.2.2 Секции ХНВ забиты посторонними предметами.

1.2.3 Неисправна одна из нескольких форсунок (плохой распыл, поломка пружины или штанги, зависание распылителя, отгар или поломка сопла, плохая регулировка).

1.2.4 Нарушены зазоры в гидротолкателях клапанного механизма. Сопровождается повышением температуры в цилиндрах при снижении давления сгорания.

1.2.5 Прогар или обрыв выпускного клапана сопровождается повышением температуры в цилиндре при снижении давления сгорания.

1.2.6 При сборке ТНВД (старой модификации) плунжер перевёрнут на 180˚. Метка на хвостике плунжера должна быть обращена в сторону противоположную рейке.

1.2.7 Проворот жаровой трубы выпускного коллектора.

1.2.8 Сбился угол опережения подачи топлива.

1.2.9 Дизель перегружен электросхемой. Проверяется переводом на аварийный режим возбуждения.

1.2.10 Белый дым на выхлопе вызывается подсосом масла из картера в систему отсоса газов или попадания масла в наддувочный тракт через подшипники 6ТК. Обычно проявляется на частичных режимах работы дизеля. Масло скапливается в ресивере и глушителе.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.