Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. АЗВ SF 19 «АБ» не включать.
2. Запустить электровоз, используя АБ исправной секции.
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор, нет цепи заряда АБ.
1. На мониторе в кабине управления в окне СТПР600 появляется индикация: неуправляемый ток, защита по току, защита по температуре.
2. В кабине управления перевести тумблер SB 14 в положение «последовательное».
3. В ВВК на блоке аппаратов № 3 нож QR 2 перевести в нижнее положение.
Дальнейшее следование на последовательном возбуждении ТЭД.
Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД.
Переключателем SA 28 отключить двигатели, которые не охлаждаются.
Дальнейшее следование на оставшихся ТЭД
Не запускаются двигатели компрессора.
Дальнейшее следование на одном компрессоре.
При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не работают двигатели вспомогательных машин.
1. По монитору в кабине управления проверить наличие напряжения на преобразователях.
2. В ВВК на блоке аппаратов № 3 проверить замыкание контакторов КМ1 и КМ2
3. Проверить включенное положение рубильников QR 1 и QR 2 (ножи в верхнем положении).
4. Если обрыв не обнаружен в шкафу МПСУиД тумблером SA 2 «БВ» отключить БВ неисправной секции.
Дальнейшее следование на исправных секциях.
В пути следования повышенное значение тока заряда АБ.
1. В кабине управления неисправной секции проверить значение напряжения бортовой сети.
2. На исправной секции проверить включенное положение АЗВ SF 34 «МКС НП» и SF 35 «МКС ИП» и отключить АЗВ SF 19 «АБ» неисправной секции.
На мониторе нет сигнала о готовности компрессора.
1. На пульте управления компрессора отжать кнопку «Авария».
|
2. Температура масла в компрессоре выше 105°С. Выждать время для охлаждения масла до 90°С. (Перед запуском проверить уровень масла в компрессоре и работу термостатического клапана компрессора).
3. Остаточное давление в винтовом блоке, что вызвало срабатывание датчика обратного хода: принудительно разгрузить винтовой блок через предохранительный клапан компрессора.
4. В момент запуска проверить направления вращения привода компрессора.
Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа «Клапан впускной»).
Компрессор работает на «холостом ходу» из-за пониженной температуры масла (ниже 5°С). При работе компрессора на «холостом ходу» выждать время нагрева масла до температуры выше 5°С.
Нет сигнала от датчика давления питательной магистрали.
По монитору проверить наличие показаний давления питательной магистрали и перейти на управление компрессорами через кнопку «компрессора принудительно», контролируя давление питательной магистрали по манометру в кабине управления.
На мониторе в кабине управления загорается красным «окно» MB
1. По монитору на пульте управления, проверить какой канал ПЧ отключился.
2. В машинном проверить остановку двигателя MB (отсутствие напора воздуха в канал охлаждения ТЭД).
3. Переключателем SA28 отключить двигатели без охлаждения.
На стоянке через отключение БВ перезапустить ПСН, если питание MB не восстановилось в ВВК на блоке аппаратов №3 переставить нож QR4 (для ТЭД 1-2) или QR5 (для ТЭД 3-4) в нижнее положение. Убедиться в запуске MB, дальнейшее следование обычным порядком.
На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК
1. Готовности к запуску компрессора.
2. На стоянке через отключение БВ перезапустить ПСН, если питание МК не восстановилось в ВВК на блоке аппаратов №3 переставить нож QR 3 в нижнее положение.
Проконтролировать запуск и работу компрессора!!!
НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРНОГО РЕЖИМА.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!