История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-03 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.5. Победители и призёры олимпиады имеют право участвовать во Всероссийских краеведческих мероприятиях для учащихся (Всероссийские краеведческие чтения, Всероссийский конкурс краеведческих исследовательских работ учащихся «Отечество»)
3.6 Апелляция к результатам олимпиады подается участником олимпиады в десятидневный срок с момента публикации предварительных итогов. Апелляция к устной защите не принимается, возможна апелляция только к письменным работам (результат оценки исследования и тестирования). Апелляционная комиссия в праве как повысить, так и понизить итоговый балл участника.
Руководители олимпиады:
Смирнова Т.Г. – зав. сектором исторического краеведения и школьного музееведения ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», телефон: 310-01-08, e-mail: [email protected];
Васильева И.Г. – методист ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», телефон: 8(921)871-74-05, 310-12-90, e-mail: [email protected];
Демидова А.Р. – к.и.н., преподаватель Кафедры методики обучения истории и обществознанию Факультета социальных наук Российского Государственного Педагогического Университета
Орляновский В.Ю. - преподаватель Кафедры методики обучения истории и обществознанию Факультета социальных наук Российского Государственного Педагогического Университета
Кузин Д.В. – к.п.н., заведующий кафедрой методики обучения истории и обществознанию факультета социальных наук Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена
Горобец В.Л. – заместитель директора по воспитательной части, учитель истории и культуры Санкт‑Петербурга ГБОУ Гимназии №107 Выборгского района, телефон: 8(952)390-67-81, e‑mail: [email protected]
V
РАЗДЕЛ.
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
УЧЕБНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ПОМОЩЬ ОРГАНИЗАТОРАМ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ И ЭКСКУРСИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ВОСПИТАННИКАМИ
Общие положения
Региональный этап Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками (далее – региональный этап Конкурса) проводится государственным бюджетным нетиповым образовательным учреждением «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» (далее – ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»).
Учредители и организатор конкурса
Учредитель: Комитет по образованию
Организатор: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».
Цель и задачи конкурса
Региональный этап Конкурс проводится с целью совершенствования научно-методической и инновационной педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого качества образовательного процесса в системе дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности.
Задачи регионального этапа Конкурса:
– содействие в создании условий, обеспечивающих инновационное развитие системы дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности посредством совершенствования, обновления и пополнения банка учебных и методических материалов с учетом использования последних научных достижений и современных информационных технологий;
– активизация научного, методического и творческого потенциала педагогов и специалистов системы образования, сотрудников научных учреждений, членов общественных организаций;
– стимулирование педагогической инициативы, повышение профессионального мастерства;
– поиск новых направлений, педагогических идей, перспективных проектов и методик для обновления содержания методических материалов;
|
– повышение эффективности образовательного процесса путем внедрения в педагогическую практику методических материалов нового поколения, ориентированных на достижение качественно новых образовательных результатов и успешную гармонизацию и социализацию личности на современном этапе развития государства;
– оценка состояния уровня методической работы в образовательных учреждениях и формирование банка методических материалов дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности для обобщения и распространения лучшего опыта;
– определение, рекомендации к участию во Всероссийском конкурсе учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками, а также публикация лучших методических материалов.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!