Подведение итогов для 8–11 классов – 20 апреля 2021 г. 16.00 Концертный зал ГБНОУ «СПБ ГДТЮ». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Подведение итогов для 8–11 классов – 20 апреля 2021 г. 16.00 Концертный зал ГБНОУ «СПБ ГДТЮ».

2020-11-03 90
Подведение итогов для 8–11 классов – 20 апреля 2021 г. 16.00 Концертный зал ГБНОУ «СПБ ГДТЮ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.5. Победители и призёры олимпиады имеют право участвовать во Всероссийских краеведческих мероприятиях для учащихся (Всероссийские краеведческие чтения, Всероссийский конкурс краеведческих исследовательских работ учащихся «Отечество»)

3.6   Апелляция к результатам олимпиады подается участником олимпиады в десятидневный срок с момента публикации предварительных итогов. Апелляция к устной защите не принимается, возможна апелляция только к письменным работам (результат оценки исследования и тестирования). Апелляционная комиссия в праве как повысить, так и понизить итоговый балл участника.

Руководители олимпиады:

Смирнова Т.Г. – зав. сектором исторического краеведения и школьного музееведения ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», телефон: 310-01-08, e-mail: [email protected];

Васильева И.Г. – методист ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», телефон: 8(921)871-74-05, 310-12-90, e-mail: [email protected];

Демидова А.Р. – к.и.н., преподаватель Кафедры методики обучения истории и обществознанию Факультета социальных наук Российского Государственного Педагогического Университета

Орляновский В.Ю. - преподаватель Кафедры методики обучения истории и обществознанию Факультета социальных наук Российского Государственного Педагогического Университета

Кузин Д.В. – к.п.н., заведующий кафедрой методики обучения истории и обществознанию факультета социальных наук Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена

Горобец В.Л. – заместитель директора по воспитательной части, учитель истории и культуры Санкт‑Петербурга ГБОУ Гимназии №107 Выборгского района, телефон: 8(952)390-67-81, e‑mail: [email protected]

 

V

РАЗДЕЛ.

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

УЧЕБНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ПОМОЩЬ ОРГАНИЗАТОРАМ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ И ЭКСКУРСИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ВОСПИТАННИКАМИ

Общие положения

Региональный этап Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками (далее – региональный этап Конкурса) проводится государственным бюджетным нетиповым образовательным учреждением «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» (далее – ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»).

 

Учредители и организатор конкурса

Учредитель: Комитет по образованию

Организатор: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

 

Цель и задачи конкурса

Региональный этап Конкурс проводится с целью совершенствования научно-методической и инновационной педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого качества образовательного процесса в системе дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности.

Задачи регионального этапа Конкурса:

– содействие в создании условий, обеспечивающих инновационное развитие системы дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности посредством совершенствования, обновления и пополнения банка учебных и методических материалов с учетом использования последних научных достижений и современных информационных технологий;

– активизация научного, методического и творческого потенциала педагогов и специалистов системы образования, сотрудников научных учреждений, членов общественных организаций;

– стимулирование педагогической инициативы, повышение профессионального мастерства;

– поиск новых направлений, педагогических идей, перспективных проектов и методик для обновления содержания методических материалов;

– повышение эффективности образовательного процесса путем внедрения в педагогическую практику методических материалов нового поколения, ориентированных на достижение качественно новых образовательных результатов и успешную гармонизацию и социализацию личности на современном этапе развития государства;

– оценка состояния уровня методической работы в образовательных учреждениях и формирование банка методических материалов дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности для обобщения и распространения лучшего опыта;

– определение, рекомендации к участию во Всероссийском конкурсе учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками, а также публикация лучших методических материалов.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.