Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-03 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по оформлению дневника – отчета
по стажировке
для специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Оса, 2011
Дневник-отчет предназначен для студентов специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) ФГОУ СПО «Осинский аграрный техникум» и содержит краткие методические указания по выполнению заданий стажировки.
Стажировка проводится на завершающем этапе подготовки бухгалтера после освоения программ теоретического и практического обучения и сдачи студентами дневника-отчета по практике по профилю специальности.
Разработала: преподаватель экономических дисциплин Юрганова О.С.
РЕЦЕНЗЕНТ (внутренний):
РЕЦЕНЗЕНТ (внешний):
РАССМОТРЕНО: на заседании цикловой (методической) комиссии общепрофессиональных дисциплин Протокол № 07 от «30» августа 2010 год ____________________ О.С. Юрганова | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебно-практической работе _________________ И.А. Ждановских «__» ________________ 2010 год |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ тем | Содержание работы | Количество часов |
Вводный инструктаж | 2 | |
Тема 1 | Общая характеристика предприятия, организации | 6 |
Тема 2 | Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации | 6 |
Тема 3 | Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период | 100 |
Тема 4 | Расчет налогов и составление налоговых деклараций | 30 |
Тема 5 | Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации | 30 |
Оформление отчета | 6 | |
ИТОГО | 180 |
Федеральное государственное образовательное учреждение
|
среднего профессионального образования
«Осинский аграрный техникум»
ДНЕВНИК – ОТЧЕТ ПО СТАЖИРОВКЕ
специальности080110 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Студентки ____________________________________________________________
Группа
Время с «________»__________________20___г.
по «________»__________________20___г.
Место прохождения практики:
(наименование предприятия)
Адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Руководитель практики предприятия
(Ф.И.О. должность)
Руководитель практики от техникума
(Ф.И.О.)
Дата сдачи _____________________
Дата проверки __________________
Оценка _________________
Подпись преподавателя ______________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СТАЖИРОВКИ
Раздел 1. Общая характеристика организации – базы практики
Задание №1: Дайте общую характеристику организации – базы практики (отраслевая принадлежность, год образования, местоположение, основные цели деятельности), её организационно-правовой статус (перечень учредительных документов), условия создания.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2: Представить структуру бухгалтерской службы предприятия
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ УЧЁТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАДАНИЕ: Описать учетную политику, применяемую на предприятии, в организации, обращая внимание на следующие моменты:
- организация бухгалтерского учета (форма бухгалтерского учета);
- определение количества и сроков проведения инвентаризации имущества;
|
- порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам;
- порядок списания затрат по ремонту основных средств на себестоимость продукции;
- стоимостной предел отнесения предметов к основным средствам;
- выбор варианта синтетического учета производственных запасов и готовой продукции;
- выбор способа группировки и списания затрат на производство;
- сроки погашения расходов будущих периодов;
- метод определения выручки от реализации продукции;
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 2. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЁТЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
Тема 1 – Учёт основных средств и нематериальных активов
ЗАДАНИЕ №1: Оформить документы по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств и нематериальных активов (отразить в приложении);
ЗАДАНИЕ №2: Произвести расчет амортизации основных средств и нематериальных активов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ №3: Произвести расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов;
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Тема 2 – Учет материалов
ЗАДАНИЕ №1: Оформить первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску со склада (отразить в приложении);
ЗАДАНИЕ №2: Произвести расчет фактической себестоимости приобретения материалов и транспортно-заготовительных расходов (ТЗР);
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ №3: Произвести расчет отклонений в стоимости материалов и их списание;
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ №4: Отразить особенности оформления журнала-ордера №6, №10, ведомостей № 12, № 15.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 7 – Учет расчетов
ЗАДАНИЕ №1: Оформить первичные документы по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения (отразить в приложении);
ЗАДАНИЕ №2: Произвести расчет подотчетных сумм при командировке
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ №3: Произвести расчет отчислений в фонд социального страхования (расчет предоставить в приложении)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 8 – Учет капиталов предприятия (фондов)
ЗАДАНИЕ №1: Изложить порядок образование фондов и их использование
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ №2: Привести примеры бухгалтерских проводок по учету капиталов и фондов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК РАБОТ
Дата прохождения | Содержание работ | Кол-во затраченного времени | Подпись руководителя практики |
Дата прохождения | Содержание работ | Кол-во затраченного времени | Подпись руководителя практики |
ХАРАКТЕРИСТИКА
студента по специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ОТЗЫВ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Место печати
Дата
Руководитель практики ______________________
(подпись)
РЕЦЕНЗИЯ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценки за:
Ведение дневника _______________
Характеристику _________________
Отзыв с предприятия _____________
Итоговая оценка _________________
Преподаватель ___________________
подпись
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по оформлению дневника – отчета
по стажировке
для специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Оса, 2011
Дневник-отчет предназначен для студентов специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) ФГОУ СПО «Осинский аграрный техникум» и содержит краткие методические указания по выполнению заданий стажировки.
Стажировка проводится на завершающем этапе подготовки бухгалтера после освоения программ теоретического и практического обучения и сдачи студентами дневника-отчета по практике по профилю специальности.
Разработала: преподаватель экономических дисциплин Юрганова О.С.
РЕЦЕНЗЕНТ (внутренний):
РЕЦЕНЗЕНТ (внешний):
РАССМОТРЕНО: на заседании цикловой (методической) комиссии общепрофессиональных дисциплин Протокол № 07 от «30» августа 2010 год ____________________ О.С. Юрганова | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебно-практической работе _________________ И.А. Ждановских «__» ________________ 2010 год |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ тем | Содержание работы | Количество часов |
Вводный инструктаж | 2 | |
Тема 1 | Общая характеристика предприятия, организации | 6 |
Тема 2 | Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации | 6 |
Тема 3 | Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период | 100 |
Тема 4 | Расчет налогов и составление налоговых деклараций | 30 |
Тема 5 | Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации | 30 |
Оформление отчета | 6 | |
ИТОГО | 180 |
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Осинский аграрный техникум»
ДНЕВНИК – ОТЧЕТ ПО СТАЖИРОВКЕ
специальности080110 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Студентки ____________________________________________________________
Группа
Время с «________»__________________20___г.
по «________»__________________20___г.
Место прохождения практики:
(наименование предприятия)
Адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!