Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-03 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- маркетинг отдельной личности - деятельность предпринимаемая для создания, поддержания, или изменения отношения или поведения общественности по отношению к конкретным лицам.
- маркетинг организации - это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/ или проведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.
- маркетинг мест - это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения отношений и/ или поведения, касающихся конкретных мест.
- социальный маркетинг - заключается в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определённых слоёв общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Обычно используется государственными и общественными организациями.
7. Рынок определённого товара или услуги может находиться в различных состояниях в зависимости от спроса.
Состояние спроса определяет соответствующий вид маркетинга:
- конверсионный маркетинг: Состояние рынка: негативный спрос (это такая ситуация, когда все ли большинство отвергают данный товар или услугу. Например, вегетарианцы - носители негативного спроса на мясо.)
Задачи маркетинга создание спроса: разработка плана по зарождению и развитию спроса на товары.
- стимулирующий маркетинг: Состояние рынка: отсутствующий спрос- это состояние, при котором все или большинство не проявляют интереса к конкретному предложению. Спрос может отсутствовать на следующих стадиях: товары потерявшие ценность (тара), товары не имеют ценности на данном рынке, спрос на товары отсутствует, т.к. покупатель ничего о нём не знает.
|
Задачи маркетинга стимулирование спроса: привязать товар к какой-либо из потребностей, придать товару ценность, распространение информации о товаре.
- развивающий маркетинг: Состояние рынка: потенциальный спрос имеет место тогда, когда известная часть потребителей испытывает потребность в приобретении какой - то вещи (блага), которая, однако, ещё не существует в форме конкретного товара или услуги. Пример, сигареты без никотина, непромокаемая обувь.
Задачи маркетинга: развитие спроса - превращение потенциального спроса в реальный.
- ремаркетинг: Состояние рынка: снижение спроса - когда спрос ниже уровня предшествующего периода и в будущем он может еще больше снизиться.
Задачи маркетинга: повысить спрос, поиск новых возможностей для согласования товара с потребностями рынка(реанимация рынка), создание нового жизненного цикла исчезающего с рынка товара или услуги, проникновение на новые рынки.
- синхромаркетинг: Состояние рынка: колеблющийся спрос- это такое состояние, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров. Например: пассажирский транспорт в часы - пик.
Задачи маркетинга: сбалансировать спрос, перенести побудительные мотивы во времени в результате рекламно-пропагандистской деятельности и т.п.
- поддерживающий маркетинг: Состояние рынка: полный спрос- это когда уровень и структура спроса на товары и услуги полностью соответствуют уровню и структуре предложения.
Задачи маркетинга: поддерживать спрос, проведение правильной политики цен, поддерживание необходимого объёма продаж, стимулирование сбытовой деятельности, контроль над издержками.
- демаркетинг: Состояние рынка: чрезмерный спрос- это состояние при котором спрос превышает уровень производственных возможностей, товарные ресурсы. Он может быть связан с высокой постоянной популярностью товаров и услуг.
Задачи маркетинга: снизить спрос, повышение цены на товар или услугу, прекращение стимулирования продаж и т. п.
|
- противодействующий маркетинг: Состояние рынка: нерациональный спрос- имеет место тогда, когда удовлетворение спроса представляется нежелательным из-за отрицательных потребительских свойств соответствующих товаров(алкоголь, оружие и т.д.)
Задачи маркетинга: ликвидировать спрос, резкое повышение цен, ограничение доступности продуктов, принятие законодательных актов и т.д.
- научно-технический маркетинг - касается специфики закупки и продаж результатов научно-технической деятельности (патентов, лицензий).
- пробный маркетинг - этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товаров, проблемы его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!