Средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение». — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2020-11-03 59
Средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Компетентность в области личностных качеств  

Эмпатийность и социорефлексия

    1 2 3 4
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса       +
2. Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе   +    
3. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося     +  
4. Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся     +  

Самоорганизованность

    1 2 3 4
5. Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока     +  
6. Рабочее пространство педагога хорошо организовано   +    
7. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности     +  
8. Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой      +  

Общая культура

    1 2 3 4
9. Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы     +  
10. Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам     +  
11. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни     +  
12. Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении. Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи   +    

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

    1 2 3 4
13. Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету в соответствии с возрастными особенностями обучающихся       +
14. Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока и в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся     +  
15. Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока       +

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

    1 2 3 4
16. Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока     +  
17. Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач   +    
18. Умеет сформулировать критерии достижения целей урока      +  
19. Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока     +  
20. Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями     +  

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

    1 2 3 4
21. Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока     +  
22. Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой     +  
23. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока     +  

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

    1 2 3 4
24. Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету       +
25. Отмечает даже самый маленький успех обучающихся   +    
26. Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам и родителям     +  
27. Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех     +  

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

    1 2 3 4
28. Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации     +  
29. Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета       +
30. Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности     +  
31. Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем (содержание, методы, результаты и др).     +  

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.