Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИЧИНА
1. Не замкнут высоковольтный контакт контактора защиты.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Осмотреть и отремонтировать высоковольтный контакт контактора защиты, повторно отключить и взвести БВ.
Срабатывает БВ с «М» позиции по дифференциальной защите.
ПРИЧИНА
1. Пробит индуктивный шунт ИШ.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1.1. Электропоезда серий ЭР2Т. ЭТ2, ЭД2Т:
• отсоединить провод 120 от силового контакта тормоз. переключателя ТП4
• отсоед. провод 121 от силового контакта тормозного переключателя ТП6
• закоротить силовой контакт 17 реостатного контроллера РК17
• на клеммовой рейке ЗК1 ящика 1Я.071.3У1(реостатный контроллер) отсоединить провод 3
• отсоединить перемычку между диодами рекуперации Д54-Д57
1.2. Электропоезда серии ЭТ2М, ЭД4М
• отсоединить провод С от силового контакта тормозного переключ. ТП6
• отсоединить провод 246 от силового контакта тормозного переключ. ТП4
• закоротить силовой контакт 17 реостатного контроллера РК17
• на клеммовой реке XIконтакт 16 ящика Я428У1 (реостатный контроллер) отсоединить провод 3
• отсоединить перемычку между диодами рекуперации Д54-Д57
Неисправность контроллера машиниста (электропоезд оборудован КЛУБ). Аварийная схема управления из задней кабины (общ.)
1. В головной кабине на контроллере установить перемычку 67 – 604А (управление уставкой РУ) в шкафу №1, за спиной служебного тамбура.
2. Для нормальной работы АЛСН соединить на реверсивном вале С20 с 44АС (контроль реверсивки).
3. В хвостовой кабине дать питание на контроллер, соединив на клеммовой рейке 15-22Д (ЭТ шкаф №1, ЭД шкаф за спиной машиниста).
4. Обвести блокировку ЭПК, соединив 30-30Л (ЭТ шкаф №2, ЭД шкаф №1).
|
5. Выключить кнопку ВА, включить ВУ и усилить Пр51 до 15А (ЭТ2).
6. Реверсора установить в положение «Назад» и включив Р\С управлять поездом. Следовать на ЭПТ, не применяя ЭДТ. При разъёдинении н\в жокс, ППТ в хвосте установить в положение «Головной» и ехать на пневматике.
При оборудовании КЛУБ, перед движением установить рукоятку в «М».
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭТ2
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ИЗ ХВОСТОВОЙ КАБИНЫ
В головной кабине требуется:
• в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 или ЗК1 провод 12 на клеммовую рейку ЗК7провод 22У.
В хвостовой кабине требуется:
• закоротить контакт ППТ22-22Д, 34-604А, 66-605А.
• в шк.№2на клеммовой рейке ЗК9 поставить перемычку между проводами 30 и 30Л (обход ЭПК).
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ИЗ ГОЛОВНОЙ КАБИНЫ
В головной кабине требуется:
• в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК2 провод 18 на клеммовую рейку ЗК7провод 22У; с клеммовой рейки ЗК1 провод 13 на клеммовую рейку 22Ш, на клеммовую рейку ЗК1 провод 1 и на клеммовую рейку ЗК1 провод 3 (13-22Ш-1-3);поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК7 провод 40Я, на клеммовую рейку ЗК3 провод
41 и на клеммовую рейку ЗК3провод 42 (40Я-41-42).
Для сборки схемы режима «ТЯГА» требуется:
• нажать на кнопку КнБ или педаль ПБ
• реверсивную рукоятку поставить в положение «ВПЕРЕД»
• выключить кнопку Кн7 «ТОРМОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ»
• включить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» для сбора маневрового режима силовой схемы
• включить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР» для сбора силовой схемы выбора реостатных позиций и включения шунтировки поля тяговых двигателей.
Для разборки схемы режима «ТЯГА» требуется:
• выключить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР»
• выключить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА»
Для сборки схемы ЭДТ требуется:
• включить кнопку Кн7 «ТОРМОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ»
• кран машиниста поставить в положение 3 или ручку блока УЭПТ поставить в положение «ПЕРЕКРЫША»
|
• включить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР»
Применение выше описанного способа позволяет собрать схему ЭДТ соответствующую положению контроллера машиниста «3Т»
Для разбора схемы режима ЭДТ требуется:
• выключить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР»
• ручку крана контроллера машиниста поставить в положение 2 или ручку блока УЭПТ в положение «ПОЕЗДНОЕ»
ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЕРИИ ЭТ2М
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ИЗ ХВОСТОВОЙ КАБИНЫ
В головной кабине требуется:
• в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 или XI клемма 13 провод 12 на клеммовую рейку Х5клемма 2 провод 22У
В хвостовой кабине требуется:
• закоротить контакт ППТ 22-22Д, 34-604А, 66-605А
• в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки Х8 клемма 4 провод 30 на клеммовую рейку Х8 клемма 8 провод 30Л
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ИЗ ГОЛОВНОЙ КАБИНЫ
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!