Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
на пульте машиниста горят сиг нальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ» и «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ».
ПРИЧИНА
1. Не включилось промежуточное реле ПРУ.
2. Не включился контактор КП.
3. Неисправна цепь возбуждения генератора и двигателя преобразователя.
4. Сгорел высоковольтный предохранитель Пр2 на прц. и Пр2 на моторн.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1.1. В шк.№2 мот.ваг.проверить исправность предохранителя Пр19;восстановить автоматический выключатель Q19. В шк.№1 мот.ваг.проверить исправность контактов реле РББ-1 22П-17Аи реле РББ-217А-17.
1.2. В шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке ЗК4проверить наличие питания на проводе 17. Отсутствие питания на проводе 17 будет свидетельствовать об его обрыве. В пути следования поставить перемычку в шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4 (ЭД2Т); шк.№3 пр.ваг.с клеммовой рейки ЗК6провод 13 на клеммовую рейку ЗК4провод 17 и в шк,№2 мот.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т) с клеммовой рейки ЗК1 провод 13 на клеммовую рейку ЗК8провод 17, в пункте оборота обрыв обойти по резервному проводу.
В шк.№6 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке Х2 клемма 6 проверить наличие питания на проводе 17. Отсутствие питания на проводе 17 будет свидетельствовать об его обрыве. В пути следования поставить перемычку в шк.№6 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№4 (ЭД4М); шк.№3 пр.вагс клеммовой рейки Х7 клемма 9 провод
13 на клеммовую рейку Х5клемма 6 провод 17 и в шк.№2 мот.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 13 провод 13 на клеммовую рейку Х5клемма 20 провод 17,
в пункте оборота обрыв провода обойти по резервному проводу.
2.1. Выключить и включить выключатель В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ»Отсутствие характерного звука работы контактора будет свидетельствовать о неисправности электрической цепи включения контактора КП.
|
В шк.№6 гол. Ваг.(ЭР2Т, ЭТ», ЭТ2М); шк.№4(ЭД2Т, ЭД4М), шк.№3 пр. ваг. Проверить исправность предохранителя Пр26;восстановить работу автоматического выключателя Q26.
Осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт промежуточного реле управления ПРУ
В шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке ЗК11проверить наличие питания на проводе 20С. Отсутствие питания на проводе 20С будет свидельствовать о неисправности блокировочного контакта 20В-20Сконтактора
ПКП. В пункте оборота осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт 20В-20С контактора ПКП.
В шк.№6 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке Х2 клемма 18 проверить наличие питания на проводе 20С. Отсутствие питания на проводе 20С будет свидельствовать о неисправ ности блокировочного контакта 20В-20С контактора ПКП.
В пункте оборота осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт 20В- 20С контактора ПКП.
В шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т), шк.№3 пр. ваг.на клеммовой рейке ЗК11проверить наличие питания на проводе 30АЭ. Отсутствие питания на проводе 30АЭ будет свидетельствовать о неисправности электрической цепи включения контактора КП по «-».
• восстановить работу автоматического выключателя Q1
• проверить исправность включения разъемов блока БУП и разъема Ш19
• восстановить тепловое реле ТР7.
ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!!
Восстановление теплового реле производить при выключенном выключателе В1 «ВЫ КЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ»
• проверить и устранить неисправность контакта 30АЭ-30ДЮ реле РЗП-3
• заменить неисправный блок БУП
2.7. В шк.№6 гол. ваг.(ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М), шк.№3 пр. ваг.на клеммовой рейке Х6 клемма 21 проверить наличие питания на проводе 30АЭ. Отсутствие питания на проводе 30АЭ будет свидетельствовать о неисправности электрической цепи включения контактора КПпо «-».
• восстановить работу автоматического выключателя Q1
|
• проверить исправность включения разъемов блока БУП и разъема Ш19
восстановить тепловое реле ТР7.
ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!!
Восстановление теплового реле производить при выключенном выключателе В1 «ВЫ КЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ»
• проверить и устранить неисправность контакта 30АЭ-30ДЮреле РЗП-3
• заменить неисправный блок БУП.
2.8. В пункте оборота проверить притирающую пружину контактора КП.Неисправную пружину можно заменить пружиной контактора КО3.
В шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке ЗК3 проверить наличие питания на проводе 20К. Отсутствие напряжения на проводе 20К будет свидетельствовать о неисправности блокировочного контакта 15Ж-20КАконтактора КП и блокировочного контакта 20КА-20К контактора ПКП.
В пункте оборота осмотреть и устранить неисправность блокировочных контактов контакторов КП и ПКП.
В шк.№6 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке Х2 клемма 18 проверить наличие питания на проводе 20К. Отсутствие напряжения на проводе 20К будет свидетельствовать о неисправности блокировочного контакта 15Ж-20КАконтактора КП и блокировочного контакта 20КА-20К контактора ПКП.
В пункте оборота осмотреть и устранить неисправность блокировочных контактов контакторов КП и ПКП
В шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке ЗК3проверить наличие питания на проводе 88. Отсутствие питания на проводе 88 будет свидетельствовать о неисправности контакта 20К-20КБконтактора БК и резистора R11.
Выявить и устранить неисправность контакта 20К-20КБ контактора БК. ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!!
При неисправности резистора R 11 во избежание по вреждения обмотки возбуждения генератора и двигателя преобразователя категорически запрещается его закорачивание.
В шк.№6 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке Х2 клемма 5 проверить наличие питания на проводе. Отсутствие питания на проводе 88 будет свидетельствовать о неисправности контакта 20К-20КБконтактора БК и резистора R11.
Выявить и устранить неисправность контакта 20К-20КБконтактора БК. ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!!
При неисправности резистора R 11 во избежание по вреждения обмотки возбуждения генератора и двигателя преобразователя категорически
запрещается его закорачивание.
3.1.Проверить и заменить сгоревший высоковольтный предохранитель Пр2 мот.ваг. (пр.ваг., гол ваг.)
ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД !!! Замену сгоревшего предохранителя производить при опущенных токоприемниках поезда.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!