Преобразователь идёт в разнос, срабатывает защита. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Преобразователь идёт в разнос, срабатывает защита.

2020-11-03 347
Преобразователь идёт в разнос, срабатывает защита. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЧИНА

4. Перегорели предохранители (сработали автоматы) Пр10, Пр44-Пр46, пробой диода Д7,

5. Пробой диодов Д21-Д24, тиристоров Тт1, Тт2, плохой контакт между кольцами и щётками генератора.

6. Неисправен блок БУП, БРЧ, резисторы R11, R21.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.Заменить предохранители (восстановить автоматы), проверить состояние щёток и поверхность их прилегания. Перед повторным пуском:

• выключить выключатель В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ»

• под контакт 73М-73Е реле РЗП-3подложить изоляцию

• к клеммовому соединению 73Е и 30 панели (возле реле РЗП-3)подсоединить позвоноч­ную лампу

• включить выключатель В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ».

Загорание про­звоночной лампы будет свидетельствовать об исправности цепи возбуждения генера­тора.

• в пункте оборота осмотреть щетки генератора

2. Разъем Ш19 переставить на «РЕЗЕРВ»,в депо заменить неисправные диоды и тири­сторы.

3. В депо восст. цепь, заменить неисправные БУП, БРЧ.

Резистор R 5 остаётся введённым в цепь двигателя преобразователя. Светодиод на блоке БУП не горит.

ПРИЧИНА

1. Неисправен блок БУП или контактор ПКП. Нет контакта в разъёмах БУП и БРЧ, неисправен R26 или диоды Д4, Д50.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Осмотреть контактор ПКП, разъём БУП, если светодиод на БУПе не загорится – сменить блок БУП. При отсутствии времени на поиск, во избежание перегорания R5 поставить перемычку 15АД-20Ш.

30. При включении электродинамического торможения срабатывает защита преобразова­теля РЗП-3.

ПРИЧИНА

1.Обрыв провода 46 в межвагонном соединении.

2.Неисправен блокировочный контакт 40Г-46контактора КВ.

3. Сгорел резистор R14 в цепи реле РЗП-1(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).
4.  Сгорела катушка реле РЗП-1.

 

 

1. Обрыв провода обойти по резервному проводу межвагонного соединения.

2.Пересоединить провода на свободный блокиров. контакт контактора КВ.

3. Закоротить резистор R14 позвоночной лампой 50X25.

4. При неисправности катушки реле РЗП-1(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т): Выключить выключатель В8 ТОРМОЖЕНИЕ. В депо заменить неисправное реле.

31. При неисправности преобразователя не работает схема резервирования, на пульте ма­ шиниста горят сигнальные лампы «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ», «ПРЕОБРАЗО­ ВАТЕЛЬ».

ПРИЧИНА

3. Перегорели предохранители Пр66, Пр67, Пр68 пр.ваг (гол.ваг.);

 Пр41, Пр42 Пр43 мот.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т)

2. Сработали автоматические выключатели Q66, Q67, Q68 пр.ваг (гол.ваг.); Q41, Q42, Q43 мот.ваг. (ЭТ2М, ЭД4М)

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

 1. Сменить перегоревшие предохранители.  

  ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИ­ ГАД!!! Замену сгоревших предохранителей производить при выключенных вспомога­ тельных машинах поезда.

2. Восстановить автоматические выключатели

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!! Во время прохода по поезду в ночное время обращать внимание на работу освещения. Свечения ламп главного освещения в пол накала будет свидетельствовать о возможном перегорании предохранителей Пр41, Пр42, Пр43 (срабатывании автоматических выключателей Q 41, Q 42, Q 43).

При выключении ВУ преобразователи продолжают работать.

ПРИЧИНА

1. Пробой диодов Д25 и Д26 в головном или хвостовом вагоне. Проверить отключение ВУ в задней кабине.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1. Рассоединением низковольтных межвагонных соединений определить вагон, где воз­никла неисправность.

В шк.№2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) на клеммовой реке ЗК2 отсоединить провод 21/1 идущий в блок 1Б.276к диодам Д25 и Д26.

В шк.№2 гол.ваг(ЭТ2М); шк№1(ЭД4М) на клеммовой реке XI клемма 18(19) отсо­единить провод 21 идущий в панель П-629 к Д26 и Д25.

Не запускается преобразователи всего поезда, на пульте горят сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ»

И «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ».

ПРИЧИНА

1. Перегорел предохранитель Пр54 (ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2-005).

2. Обрыв провода 22 между головным и моторным вагоном.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

5. Сменить сгоревший предохранитель Пр54.

  При повторном перегорании предохрани­ теля устранить неисправность, руководствуясь пунктом 19 настоящей памятки.

2.1. В пути следования поставить перемычку в шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т). с клеммовой рейки ЗК1провод 13 на клеммовую рейку ЗК2 провод 22 и в шк,№2 мот.ваг. (ЭР2Т,ЭТ2, ЭД2Т) с клеммовой рейки ЗК1провод 13 на клеммовую рейку ЗК2 провод 22,

в пункте оборота обрыв провода обойти по резервному проводу.

   В пути следования поставить перемычку в шк.№6 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№4 (ЭД4М) с клеммовой рейки Х7 клемма 9 провод 13 на клеммовую реку Х7 клемма 20 провод 22 и вшк.№2 мот.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 13 провод 13 на клеммовую рейку Х7 клемма 23 провод 22,

в пункте оборота обрыв провода обойти по резервному проводу.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.