История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИЧИНА
1. Сгорел резистор R75 шк.№3 мот.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).
1. Сгорел предохранитель Пр40 шк№2 мот.ваг.
2. Сработал автоматич. выключатель Q40 шк.№2 мот.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М).
3. Сгорел высоковольтный предохранитель Пр1 мот.ваг.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Сгоревший резистор R75 закоротить лампой 50X25 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).
2. Заменить сгоревший предохранитель Пр40 шк.№2 мот.ваг.
1. Восстановить автомат. выключ. Q40 шк.№2 мот.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М).
2. Заменить неисправный предохранитель Пр1 мот.ваг.
ВНИМНИЮ ЛОКОМОИВНЫХ БРИГАД!!! Замену предохранителя Пр1производить при опущенных токоприем никах поезда.
Не включаются мотор компрессора на всем поезде.
ПРИЧИНА
1. Неисправны регуляторы давления в головной и хвостовой кабине.
2. Перегорели предохранители Пр17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1(ЭД2Т).
1. Сработали автоматические выключатели Q17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭТ2М); шк.№1(ЭД4М).
2. Неисправно реле РВК (ЭТ2М, ЭД4М).
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Осмотреть и отрегулировать контакты регулятора давления, выявленные неисправности устранить.
1. Заменить сгоревшие предохранители Пр17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т).
2. Восстановить работу автоматических выключателей Q17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М).
3. Поставить перемычку с клеммового соединения 20С катушки реле РВК на клеммовое соединение провода 27 контакта реле РВК (ЭТ2М, ЭД4М).
Не работает мотор компрессор на одном из вагонов,
на пульте машиниста горит сиг нальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ».
ПРИЧИНА
1. Перегорели предохранители Пр4, Пр5 в шк.№6 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№5(ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); Пр15, Пр16 в шк.№5 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т); шк.№3 пр.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).
2. Перегорели предохранители Пр4 и Пр5 в шк.№6 гол.ваг(ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М); шк.№3 пр.ваг(ЭТ2М, ЭД4М); сработал автоматический выключатель Q15 в шк.№5 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг (ЭТ2М, ЭД4М).
|
3. Неисправно реле РНК.
4. Сработала тепловая защита ТР5 и ТР6.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить сгоревшие предохранители Пр4, Пр5 в шк.№6 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№5 (ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); Пр15, Пр16 в шк.№5 гол.ваг (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4 (ЭД2Т); шк.№3 пр.ваг (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).
2. Заменить сгоревшие предохранители Пр4 и Пр5 в шк.№6 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№5(ЭД4М); шк.№2 пр.ваг (ЭТ2М, ЭД4М); восстановить автоматический выключатель Q15 в шк.№5 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг (ЭТ2М, ЭД4М).
3. Заменить неисправное реле РНК,для замены можно использовать реле РНВ (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т)
4. Восстановить тепловую защиту ТР5 и ТР6.
ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИ ГАД!!! ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО РЕЛЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВА ТЕЛЯ».
Не работает мотор компрессор на одном из вагонов,
На пульте сигнальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» не горит.
ПРИЧИНА
1. Неисправен контакт 27А-27Б контактора ПКП.
2. Неисправен контакт 27Б-27Вреле РЗП-1.
3. Сгорел предохранитель Пр25 шк.№5 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№2(ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг.(ЭР2Т,ЭТ2,ЭД2Т)
4. Сработал автоматический выключатель Q25 шк.№5 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг(ЭТ2М, ЭД4М)
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Осмотреть и отремонтировать контакта 27А-27Б контактора ПКП.
2. Осмотреть и отремонтировать контакт 27Б-27Вреле РЗП-1.
3. Заменить сгоревшие предохранители Пр25 шк.№5 гол.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№2 (ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг.(ЭР2Т,ЭТ2,ЭД2Т).
4. Восстановить автоматический выключатель Q25 шк.№5 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М).
Во время работы мотор компрессоров мигают лампы главного освещения.
ПРИЧИНА
1. Неисправность механической части компрессора. Неисправность клапанов.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. В депо произвести ревизию компрессора, устранить неисправность.
III. НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ВУ, ПУСКА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
|
17. При выключенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положе нии I - IV сгорает предохранитель Пр31 шк.№7 гол.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т); шк№5 гол.ваг. (ЭД2Т). Пропадает 50 В. Происходит срабатыв. срывного клапана.
При выключенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положе нии I - IV срабатывает автоматический выключатель Q 18 шк.№7 гол.ваг (ЭТ2М);
шк.№5 гол.ваг. (ЭД4М). Пропадает питание 50 В. Происходит срабатывание срыв ного клапана.
При включенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положении I - IV сгорает предохранитель Пр18, срабатывает защита РЗП-3, затем сгорает предохранитель Пр31 шк.№7 гол.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т); шк№5 гол.ваг. (ЭД2Т). Пропадает пи тание 50 В. Происходит срабат. срывн. клапана.
При включенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положении I - IV срабатывает автоматический выключатель Q 18, срабатывает защита РЗП-3, затем автоматический выключатель Q 31 шк.№7 гол.ваг. (ЭТ2М); шк№5 гол.ваг. (ЭД4М). Пропадает питание 50 В. Происходит срабатывание срывного клапана.
ПРИЧИНА
1. Пробой коммутационного диода Д59шк.№2 гол.ваг.(ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2Т); шк№1 гол.ваг.(ЭД2Т, ЭД4М).
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Отсоединить коммутационный диод Д59 шк.№2 гол.ваг.(ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2Т); шк№1 гол.ваг.(ЭД2Т, ЭД4М).
18. При постановке контроллера машиниста в положение V а, включения схемы доторма живания (замещения) сгорает предохранитель Пр18 (срабатывает автоматический вы клю чатель Q 18), срабатывает защита РЗП-3, после выключения преобразователя сго рает предохранитель Пр31 (срабатывает автоматический выключатель Q 31) на головном вагоне, теряется питание 50 В, происходит срабатывание срывного клапана.
ПРИЧИНА
1. Пробой коммутационного диода Д11 шк.№2 мот.ваг.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Отсоединить провод 30 от диода Д11.
19. При включении ВУ сгорает предохранитель Пр54 (ЭР2Т, ЭТ2-005, ЭД2Т), срабатывает автоматический выключатель ВУ (ЭТ2 с № 006, ЭД4М), на пульте управления загора ются сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ» и «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ». На электропоездах оборудованных автоматическим выключателем ВУ сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ» и «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» не сигнализируют.
ПРИЧИНА
1. Короткое замыкание в поездном проводе 22 (если ППТ находится в положении «ХВОСТОВОЙ ВAГОН»)
2. Короткое питание в проводе 22 цепи питания контроллера машиниста (если ППТ находится в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН»).
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!