Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-03 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «СШ №43» | Третяк Анастасия Сергеевна | 10 | Сходство и различие идиом и загадок и выявление фактов использования их в речи участников научно-практических конференций TED TALKS. | Калашник Нелли Николаевна, учитель английского языка, МБОУ «СШ №43» | 1 |
2. | МБОУ «СШ №14» | Исламова Регина Илшатовна | 8 | Особенности названий жителей городов и поселков ханты-мансийского автономного округа - Югры на английском языке. | Домбаева Татьяна Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СШ №14» | 2 |
3. | МБОУ «Гимназия №1» | Гордей Полина Андреевна | 8 | Лингвостилистические средства в коммерческих рекламных слоганах. | Маленина Наталья Борисовна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №1» | 3 |
4. | МБОУ «СШ №40» | Ларин Геннадий Сергеевич | 10 | Стилистические приемы и выразительные средства описания картин на английском языке. | Волкова Елена Валдиленовна, учитель английского языка, МБОУ «СШ №40» | Номинант (номинация «Лучший инновационный продукт») |
5. | МБОУ «СШ №40» | Пастушенко Ульяна Александровна | 10 | Ирония как литературный прием О.Уайльда в его произведении о дружбе «Преданный друг» | Волкова Елена Валдиленовна, учитель английского языка, МБОУ «СШ №40» | Номинант (номинация «Лучшая инновационная идея») |
Секция 14. «Политология. Право. Социология»
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «Гимназия №1» | Белоскурская Ирина Андреевна | 9 | Суд присяжных как гарантия эффективной защиты прав, свобод и законных интересов личности. | Лапшина Галина Викторовна, учитель обществознания, МБОУ «Гимназия №1» | 1 |
2. | МБОУ «СШ №32» | Джалолов Амир Хамидович | 10 | Мусорная реформа: нововведения, сложности и перспективы. | Прокопенко Екатерина Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «СШ №32» | 2 |
3. | МБОУ «СШ №32» | Коребо Ксения Евгеньевна | 8 | Самооценка личности подростка. | Ильин Юрий Викторович, учитель истории и обществознания, МБОУ «СШ №32» | 3 |
4. | МБОУ «СШ №3» | Лесовой Владислав Романович | 10 | Активность избирателей как способ участия граждан в делах государства. | Мартынова Лариса Викторовна, учитель права, МБОУ «СШ №3» | Номинант (номинация «Лучшая инновационная идея») |
5. | МБОУ «СШ №7» | Караваев Сергей Константинович | 8 | Исследование динамики показателей уровня и качества жизни населения в Российской Федерации и в Ханты-Мансийском автономном округе за период 2015-2019 годы. | Макушева Ольга Михайловна, учитель географии, МБОУ «СШ №7» | Номинант (номинация «Лучший инновационный продукт) |
Секция 15. «Живопись. Архитектура. Дизайн»
|
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место | |
1. | МБОУ «СШ №25» | Долгова Елизавета Юрьевна | 8 | 75 лет Великой Победе: музейная экспозиция через призму сканограммы и фотоколлажа. | Золотаренко Наталья Николаевна, педагог - организатор, МБОУ «СШ №25» | ||
1 | |||||||
2. | МБОУ «СШ №15» | Полякова Олеся Алексеевна | 9 | Волшебство книги и создание иллюстрации с помощью компьютерной программы Krita. | Карпова Галина Михайловна, учитель ИЗО, МБОУ «СШ №15», Абрамова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №15» | 2 | |
3. | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Нурмухаметова Вилена Вадимовна | 9 | Передача настроения при изображении городского пейзажа в смешанной технике. | Крючкова Татьяна Александровна, учитель изобразительного искусства, МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | 3 | |
4. | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Сафина Диана Фанисовна | 10 | Освоение техники «Масляная живопись» при создании триптиха по произведению Данте Алигьери. | Набокова Людмила Александровна, учитель изобразительного искусства, МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Номинант (номинация «Лучшая инновационная идея») | |
5. | МБОУ «СШ № 25» | Заброда Наталья Алексеевна | 9 | Плакат как вид изобразительного искусства и его эффективность в борьбе с терроризмом. | Ткаченко Марина Васильевна, учитель изобразительного искусства, МБОУ «СШ №25» | Номинант (номинация «Лучший инновационный продукт») |
Секция 16. «Культурология»
|
№ п/п | ОО | Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы | Ф.И.О. учителя, должность, место работы | Призовое место |
1. | МБОУ «Лицей» | Побочий Валерия Витальевна | 9 | Графический роман - на стыке двух искусств. | Ращупкина Ольга Станиславовна, преподаватель русского языка и литературы, МБОУ «Лицей» | 1 |
2. | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Красникова Мария Алексеевна | 8 | Создание мультипликационного фильма по сказке народа ханты и манси. | Дмитриева Ирина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | 2 |
3. | МБОУ «СШ №25» | Петракова Екатерина Алексеевна | 8 | Облик России через фалеристику. | Саликова Любовь Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «СШ №25» | 3 |
4. | МБОУ «СШ №14» | Юноша Валерия Владимировна | 11 | Сопоставление творческого метода писателей/поэтов-символистов и художников-импрессионистов? | Климова Ирина Викторовна, учитель русского языка, литературы и МХК, МБОУ «СШ №14» | Номинант (номинация «Лучший инновационный продукт») |
5. | МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Осадчев Игорь Александрович | 9 | «Бесконечный космос» в композиции, выполненной в технике оверлеппинг. | Набокова Людмила Александровна, учитель изобразительного искусства, МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» | Номинант (номинация «Лучшая инновационная идея») |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!