Критерии на стимулирующие баллы для воспитателей гпд — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Критерии на стимулирующие баллы для воспитателей гпд

2020-11-03 192
Критерии на стимулирующие баллы для воспитателей гпд 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КРИТЕРИИ НА СТИМУЛИРУЮЩИЕ БАЛЛЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД

 

 


 

 

№ п/п Критерии и показатели оценки Оценка в баллах Способ выведения оценки Источник информации (разделы портфолио)

 

1 2 3 4 5
I.

Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Максимальное количество баллов –20

1.1.

Показатель «Результативность реализации программы воспитательной работы»

Максимальное количество баллов – 9

1.1.1.

Достижение прогнозируемых результатов реализации программы воспитательной работы по критериям и показателям эффективности, предусмотренным данной программой:  

Выставляется максимальный балл

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.

 

Приложения:

справка о результатах внутреннего мониторинга реализации программы воспитательной работы, заверенная руководителем образовательной организации;

анализ результатов диагностики

- показатель не раскрыт или менее 75 % прогнозируемых результатов 0 - не менее 75 % прогнозируемых результатов 1 - не менее 95 % прогнозируемых результатов 2 - в полном объеме 3

1.1.2.

Динамика прогнозируемых результатов реализации программы воспитательной работы по критериям и показателям эффективности, предусмотренным данной программой:  

Выставляется максимальный балл

- показатель не раскрыт или отрицательная динамика 0 - стабильность результатов при условии их достижения не менее 95 % или положительная динамика при условии их достижения не менее 75 % 1 - положительная динамика при условии их достижения не менее 95 % 2 - стабильность результатов при условии их достижения в полном объеме 3

1.1.3.

Динамика показателей личностного роста обучающихся, воспитанников как совокупности ценностных отношений человека к миру, другим людям, самому себе (по результатам диагностики):  

Выставляется максимальный балл

- показатель не раскрыт или - низкий уровень интегративного показателя личностного развития (более 50 % обучающихся, воспитанников) 0 - стабильность среднего и высокого уровней интегративного показателя личностного развития (не менее 50 % обучающихся, воспитанников) преобладает при отсутствии отрицательной динамики 1 - положительная динамика среднего и высокого уровней интегративного показателя личностного развития (не менее 50 % обучающихся, воспитанников) преобладает при отсутствии отрицательной динамики 2 - стабильность среднего и высокого уровней интегративного показателя личностного развития не менее (не менее 75 % обучающихся, воспитанников) или - положительная динамика среднего и высокого уровней интегративного показателя личностного развития (не менее 65 % обучающихся, воспитанников) при отсутствии отрицательной динамики     3 1.2.

Показатель «Достижения обучающихся, воспитанников в досуговой деятельности»

Максимальное количество баллов - 4

1.3.1.

Личностная активность обучающихся, воспитанников в досуговой деятельности:  

Выставляется максимальный балл

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.

 

Приложения:

программа воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками;

результаты опросов, анкетирования;

отзывы, благодарственные письма обучающихся, воспитанников, родителей;

фотоматериалы

 

- показатель не раскрыт 0 - педагог сам (без участия обучающихся, воспитанников) организует досуг согласно программе воспитательной работы или личностным интересам и запросам обучающихся, воспитанников 0,5 - педагог и обучающиеся, воспитанники совместно организуют досуг согласно программе воспитательной работы или личностным интересам и запросам обучающихся, воспитанников 2 - педагог создает условия для организации досуга самими обучающимися, воспитанниками 3

1.3.2.

Педагог содействует росту познавательной мотивации обучающихся, воспитанников:  

Выставляется максимальный балл

- показатель не раскрыт 0 - у обучающихся, воспитанников расширяется сфера интересов и деятельности (новые хобби, увлечения, любимые занятия) 1 II.

Критерий 2. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

Максимальное количество баллов – 10

2.1.

Или

выставляется сумма баллов (при наличии достижений обучающихся разных уровней в разных мероприятиях)

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.

Приложения:

копии дипломов, грамот, сертификатов обучающихся, воспитанников; 

- показатель не раскрыт 0 - призёры или победители уровня образовательной организации 0,5 или 1 - участники или призёры или победители муниципального уровня 1 или 1,5 или 2 - участники или призёры или победители краевого уровня 2 или 2,5 или 3 III.

Критерий 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

Максимальное количество баллов – 54

3.1.

Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства»

Максимальное количество баллов –14

3.1.1.

Совершенствует и развивает методы и средства обучения и воспитания:  

Выставляется максимальный балл

Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.

 

Приложения:

текст доклада (информационная карта) с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, основанного на совершенствовании и развитии методов и средств обучения, воспитания и развития;

видеозапись, конспекты занятий, воспитательных мероприятий, мероприятий социализирующего характера, мероприятий с родителями, демонстрирующих практическое применение аттестуемым педагогом новых образовательных технологий, цифровых образовательных ресурсов и средств;

электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot Интернет-ресурсов, подтверждающие Интернет-активность аттестуемого;

планы мероприятий, направленных на формирование культуры здоровья;

 

- показатель не раскрыт 0 - раскрывает суть и результаты проводимых усовершенствований 1 - обосновывает целесообразность проводимых усовершенствований с учетом целей и задач обучения и воспитания, условий воспитательной деятельности, запросов обучающихся и родителей, раскрывает их суть и результаты 2

3.1.2.

Продуктивно использует новые образовательные (воспитательные) технологии: *  

Выставляется сумма баллов

- показатель не раскрыт или представлено описание новых образовательных (воспитательных) технологий без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике 0 - обоснованно с учетом целей и задач, тематики мероприятия использует новые образовательные (воспитательные) технологии, направленные на решение актуальных проблем обучающихся, воспитанников 1 - владеет новыми образовательными (воспитательными) технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий или на уровне целостной системы 1 или 2 - формирует диагностический инструментарий для оценки продуктивности использования новых образовательных (воспитательных) технологий 1 - отслеживает продуктивность использования новых образовательных (воспитательных) технологий с применением диагностического инструментария 2

3.1.3.

Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном (воспитательном) процессе:  

Выставляется сумма баллов

- показатель не раскрыт 0 - использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности 0,5 - владеет навыками работы с электронной почтой, сетью «Интернет», на форумах 1 - владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства 1,5

3.1.4.

Создает здоровьесберегающую среду:  

Выставляется сумма баллов

- показатель не раскрыт 0 - создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для обучающихся, воспитанников, осуществляет их педагогическую поддержку 1 - осуществляет первичную профилактику поведенческих рисков, опасных для здоровья (курение, алкоголь, наркотики) 1 - формирует у обучающихся, воспитанников мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, питания 1 3.2.

Или

выставляется сумма баллов (при участии в разных конкурсах)

Приложения:

копии документов, подтверждающих участие/призёрство/ победу в профессиональном конкурсе

- показатель не раскрыт или не участвует 0 - муниципального уровня 1 - регионального уровня 2 - федерального уровня 3

4.3.2.

Участвует в конкурсах профессионального мастерства:  

Выставляется максимальный балл (при участии в одном конкурсе)

Или

выставляется сумма баллов (при участии в разных конкурсах)

- показатель не раскрыт или не участвует 0 - является призёром или победителем конкурса в образовательной организации 3 или 4 - является участником или призёром или победителем муниципального этапа 4 или 9 или 13 - является участником или призёром регионального этапа 13 или 17

4.3.3.

Участвует в деятельности органов государственно-общественного управления образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист, председатель/член совета микрорайона, депутат совета, член избирательной комиссии, общественной палаты):  

Выставляется максимальный балл

Документ, подтверждающий членство в соответствующей организации

- показатель не раскрыт 0 - образовательной организации 1 - муниципального уровня 2

 

 

КРИТЕРИИ НА СТИМУЛИРУЮЩИЕ БАЛЛЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД

 

 


 

 

№ п/п Критерии и показатели оценки Оценка в баллах Способ выведения оценки Источник информации (разделы портфолио)

 

1 2 3 4 5
I.

Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Максимальное количество баллов –20

1.1.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.