Фракции, кланы и линии крови. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Фракции, кланы и линии крови.

2020-11-03 68
Фракции, кланы и линии крови. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В игре участвуют люди: инквизиторы, ведуньи + нелюди: оборотни,демон страха(на его вопрос: «Какой твой самый главный страх?» незамедлительно ответить правду)!!!!

Игрок может быть представителем следующих кланов и линий крови:

· Бруха

· Гангрел

· Малкавиан

· Тореадор

· Ласомб ра

· Тремор

· Тсмиски

Особенности кланов

Бруха.
1. «Сдохни тварь!» – ярость и горячность брух помогает им наносить на одно повреждение больше в ближнем бою. Это особенность отыгрывается яростными криками или матом во время боя, а так же двумя красными лентами на ладонях.
2. «Рот закрой!» – в связи с взрывным темпераментом брухе сложнее себя контролировать, особенно когда он слышит или видит, то, что ему не нравиться. Кроме того бруха не может выйти из схватки до ее окончания (прекращения боевой ситуации), даже если она явно заканчивается не в его пользу.
ДИСЦИПЛИНЫ: Могущество, Быстрота, Очарование.

Гангрел.
1. «Звериная живучесть» – на территории рощ, лесопарков и других мест с большим количеством деревьев, все немагические атаки наносят гангрелу на одно повреждение меньше.
2. «Зверь в сердце» – Гангрел очень близки к своему внутреннему Зверю, когда же они полностью поддаются ему (впадают в ярость), на их телах остаются отметины. Каждый раз, когда Гангрел впадает в бешенство, он приобретает тот или иной внешний признак животного. Признак выбирается мастером и игроком; это могут быть уши с кисточками, шкура, хвост, кошачьи глаза, рычащий голос, клыки, даже чешуя или перья. Чем больше у вас подобных признаков, тем сложнее вам жить среди людей и тем подозрительней на вас смотрят сородичи.
ДИСЦИПЛИНЫ: Анимализм, Стойкость, Превращение.


Малкавиан.
1. «Я знаю твой секрет» – малкавианы известны своей почти мистической прозорливостью. Персонаж малкавиан может спросить у другого игрока его клан и тот обязан правдиво ответить. Малкавиане 10 поколения и старше, так же имеют право спросить поколения персонажа и тот обязан ответить честно, если поколение отвечающего не ниже.
2. «Я люблю таких как я, сумасшедших и больных…».– Все до последнего вампиры с кровью Малкава страдают неизлечимым безумием в той или иной форме. Некоторые объясняют это проклятием крови, другие Безумцы считают это своеобразным благословением, даром прозрения. Для обыгрывания данного обстоятельства каждому малкавианену будет выдана колода карт с описанием безумных поступков. Несколько раз в сутки (частота зависит от поколения) малкавиан обязан достать одну из карт, выполнить безумный поступок, описанный в ней и сообщить мастеру обо всех своих «чудачествах» в конце дня отправив письменное сообщение.
ДИСЦИПЛИНЫ: Прорицание, Затемнение, Помешательство.

Тореадор.
1. «Творить – вот мое призвание!» – Тореадоры знают, что их задача — пленять и вдохновлять остроумными беседами, изящными поступками и самим своим искрометным существованием. Благодаря особому взгляду на мир и тяги к искусству у тореадоров получается лучше творить, чем у прочих сородичей. Созданные ими творения искусства по-своему прекрасны, а значит – стоят больше, продаются быстрее, иногда получают чип красоты или особое мастерское примечание с описанием эффекта, который произведения оказывает на зрителя, слушателя.
2. «Остановись мгновение, ты прекрасно!» – Тореадоры обладают сверхъестественной чувствительностью к эстетике и красоте, но иногда такая восприимчивость оказывается опасной. Когда Тореадор видит, слышит или вдыхает нечто поистине прекрасное — человека, картину, песню, особенно красивый восход солнца, — он должен застыть на несколько мгновений от восхищения. Кроме того при виде особо прекрасны творений, Тореадор обязан:
А) с одним чипом красоты – замирает на 10 секунд, восхищается и внимательно наблюдает.
Б) с двумя чипами – не может оторвать взгляд, восхваляет, восхищается и может захотеть получить в свое распоряжение
В) с тремя чипами – тореадор постарается получить в свое распоряжение эту вещь или игрока.
Г) с четырьмя чипами – тореадор пойдет на все что угодно, чтобы получить этот предмет или игрока. Увидев однажды подобную вещь, или игрока тореадор не успокоится, пока не получит в свое безраздельное распоряжение.
Так же Тореадор будет всеми способами пытаться защитить предмет или игрока с чипами красоты за исключением случаев, когда у него есть сильная рациональная причина не делать так.
ДИСЦИПЛИНЫ: Прорицание, Стремительность, Очарование

 

Ласомбра
1. «Ты поможешь мне, брат» - Ласомбра прекрасно умеют манипулировать окружающими. Если представитель клана ласмобра просит вас о мелкой услуги при этом, используя слова сородич или брат, сестра вы обязаны выполнить его просьбу, если только у вас нет веской рациональной причины ее не выполнять. Просьба должна быть пустяковой, к примеру «Послушай меня сородич две минуты», «Не перебивай меня, пожалуйста, брат», «Налей мне чаю сородич». Просьбы «Убей себя» или «Напади на союзников», «отдай мне все свои ценности» можно не выполнять, более того можно использовать такие наглые приказы как повод для нападения на слишком гордого ласомбра.
2. «Мой мир окутан тьмой» - Вампиры клана Ласомбра не отбрасывают отражений. Их нельзя увидеть в зеркалах, воде, стеклах, полированных металлических поверхностях, на фотографиях и записях камер слежения и д. п. Эта любопытная аномалия распространяется даже на одежду, которая надета на них, и на предметы, которые они держат при себе. Поэтому любой представитель клана ласомбра, находящийся рядом с отражающей поверхностью обязан сообщить всем своим спутником, что они не видят его отражения. Кроме того близость к тьме приводит к тому, что от солнечного света и огня Ласомбра получают один дополнительный пункт повреждений.
ДИСЦИПЛИНЫ: Доминирование, Власть над Тенью, Могущество.

Тремере.
1. «Чудотворец» – тремере может заявить мастерам создание артефакта. В зависимости от силы заявленного артефакта мастера определяют срок, в течение которого тремер не имеет права участвовать в боевых действиях и выходить на охоту, а так же цену создания артефакта в крови. В случае выполнения всех условий, отыгрыша создания предмета, и предоставления модели тремере получает данный артерфакт.
2. «Я бессмертное существо, а не спецназовец!» – тремеры никогда не были хорошими бойцами и их телосложение оставляет желать лучшего – тремере получает в бою на одно повреждение больше от всех немагических атак.
ДИСЦИПЛИНЫ: Прорицание, Доминирование, Тауматургия

Тзимицу.
1. «А ЭТО – Кефирчик!» – один раз за главу, тзимицу может заявить создание боевого гуля. Для этого требуется один игровой день не участвовать в боевых действиях и не заявлять охоту, и найти человека, который согласится отыгрывать боевого гуля. ТТХ боевого гуля зависит от поколения создавшего его тзимицу. Боевой гуль не обладает разумом и выполняет команды создателя до завершения поставленной цели или нового приказа.
2. «Это моя земля!» тзимицу — существа территориальные, они обустраивают себе убежище, а затем яростно его охраняют. Рядом с тзимицу должно быть по меньшей мере две горсти земли (зачипованой мастером), которая при жизни имела для него особое значение — возможно, земли с места его рождения или с того кладбища, где он прошел ритуал Становления. Невыполнение этого требования каждые 24 часа сокращает уровень дисциплин, доступных для использования тзимицу в два раза. Этот штраф действует до тех пор, пока вампир вновь не отдохнет целый день рядом со своей землей.
ДИСЦИПЛИНЫ: Анимализм, Прорицание, Изменчивость.

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

О питании.

Есть несколько способов питаться:

Виртуальная охота.

Вампир желающий поохотиться, отправляет главе своего клану заявку (в удобной для главы клана форме), указывая район и способ охоты. Глава клана путем прокидки на кубиках определяет успешность охоты и сообщает игроку результат. Кидается два шестигранных кубика, их результаты трактуются следующим образом:

2 – значительное нарушение маскарада, о котором должен узнать князь (звоните князу и сообщаете о том, какие новости до него доходят) и мастер.

3 – нарушение маскарада, о котором узнает глава клана и мастер

4 – незначительное нарушение маскарада, о котором знает только охотившийся вампир.

5 – во время охоты вас спугнули или вы побоялись выпить человека полностью, вы успели выпить только 1 ПК.

6-10 – вы спокойно поохотились и получили 2 ПК.

11-12 – вам очень повезло, вы поймали двух жертв подряд и получили 4ПК


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.