Извещения по безопасности полетов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Извещения по безопасности полетов

2020-11-03 116
Извещения по безопасности полетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Настоящие извещения по безопасности полетов изданы Вертолетной компанией ROBINSON по результатам различных катастроф и аварий, произошедших с этими вертолетами. Изучение ошибок допущенных другими пилотами поможет вам избежать повторения таких ошибок.

 

Извещение по безопасности Название
SN-1 Случайное включение рычага коррекции смеси в полете
SN-9 Многие летные происшествия вызваны динамическим вращением
SN-10 Катастрофы в результате срыва потока при падении оборотов
SN-11 Дача рычага управления от себя при малой перегрузке (G) – чрезвычайно опасна
SN-13 Не прикрепляйте никаких предметов к полозьям
SN-15 Израсходование топлива может привести к смертельному исходу
SN-16 Линии электропередач несут смерть
SN-17 Никогда не покидайте вертолет с работающим двигателем Держите рычаги управления в момент посадки пассажиров Никогда не производите посадку в высокую сухую траву
SN-18 Потеря видимости может привести к смертельному исходу
SN-19 Полет над водой на малой высоте очень опасен
SN-20 Остерегайтесь демонстрационных или самостоятельных полетов на стадии обучения
SN-22 Всегда уменьшайте скорость снижения прежде, чем уменьшить воздушную скорость
SN-23 Появление в зоне рулевого винта – смертельно
SN-24 Срыв потока при малых оборотах винта может привести к смертельному исходу
SN-25 Лед в карбюраторе
SN-26 Полет ночью при плохих метеорологических условиях может привести к смертельному исходу
SN-27 Неожиданное закрытие дроссельной заслонки может стать роковым
SN-28 Прислушивайтесь к неминуемому отказу подшипника Лампочка системы предупреждения о муфте сцепления
SN-29 Пилоты самолетов – категория повышенного риска при пилотировании вертолетов
SN-30 Незакрепленные предметы могут привести к смертельному исходу

ROBINSON

HELICOPTER COMPANY

 

Извещение по безопасности Название
SN-31 Регулятор оборотов может скрыть лед в карбюраторе
SN-32 Сильный ветер или турбулентность
SN-33 Проворот винта при помощи V-образных ремней в момент запуска двигателя
SN-34 Полеты на аэрофотосъемку – очень большой риск
SN-35 Полеты вблизи радио и телевышек
SN-36 Заброс оборотов несущего винта во время отрыва от земли
SN-37 Превышение утвержденных ограничений может привести к смертельному исходу
SN-38 Практика авторотации приводит ко многим авариям во время обучения
SN-39 Необычная вибрация может указывать на трещину в лопасти несущего винта

 


ROBINSON

HELICOPTER COMPANY

 

Извещение по безопасности SN-1

 

Издано: январь, 81

Исправлено: февраль, 94

 

СЛУЧАЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЫЧАГА КОРРЕКТОРА СМЕСИ В ПОЛЕТЕ

 

Поступают сообщения о случаях, когда пилот непреднамеренно потянул рычаг корректора смеси вместо рычага обогрева карбюратора или какого-либо другого рычага, что привело к внезапной и полной остановке двигателя. Форма ручек разная, у рычага корректора смеси есть предохранительное устройство, которое должно быть снято, а фиксирующая кнопка должна быть нажата перед включением. Следует обратить особое внимание на эти два различия при проверке знаний начинающих пилотов. Также при эксплуатации вертолета R44 существует хорошая практика – всегда тянуться к рычагу циклического шага с левой стороны, когда включается поперечная балансировка. Это снизит возможность ошибочного включения рычага корректора смеси. Всегда пользуйтесь маленьким пластиковым предохранительным устройством, которое находится на рычаге корректора смеси перед запуском двигателя и, которое не снимается до тех пор, пока полет не завершен, когда рычаг отключения режима малый газ вытянут. Снова поставьте предохранитель на рычаг корректора смеси, и он будет находиться на своем месте для следующего полета.

 

Если рычаг корректора смеси потянут случайно, отдайте вниз рычаг общего шага и войдите в режим авторотации. Если у вас подходящая высота, толкните рычаг корректора смеси во внутрь и перезапустите двигатель левой рукой. Не отключайте муфту сцепления.

__________________________________________________________

 

Извещения по безопасности полетов с SN-2 по SN-8 включительно были заменены или полностью удалены.


ROBINSON

HELICOPTER COMPANY

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.