Посадка на воду при отказе двигателя — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Посадка на воду при отказе двигателя

2020-11-03 123
Посадка на воду при отказе двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1. Выполните те же процедуры, которые предусмотрены при отказе двигателя над землей до момента касания воды.
  2. После касания воды для остановки вращения лопастей дайте циклическую ручку управления вбок.
  3. Освободите ремни безопасности и незамедлительно покиньте вертолет после остановки вращения лопастей.

 

АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА НА ВОДУ С ДВИГАТЕЛЕМ

 

  1. Снизьтесь для предпосадочного висения над водой.
  2. Откройте замки дверей.
  3. Пассажиры должны покинуть вертолет.
  4. Переместите вертолет на безопасное расстояние от пассажиров, чтобы избежать возможных телесных повреждений лопастями.
  5. Отключите аккумулятор и генератор переменного тока.
  6. Переместите дроссель под стопорную пружину (перекройте топливо).
  7. Держите воздушное судно ровно и возьмите максимально рычаг общего шага при контакте вертолета с водой.
  8. Чтобы остановить вращение лопастей дайте ручку циклического шага вбок.
  9. Освободите ремни безопасности и быстро покиньте вертолет, когда лопасти прекратят вращение.

 

Одобрено FAA: 16 августа 2001 3-4  

Robinson Модель R44  Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОТКАЗ РУЛЕВОГО ВИНТА В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ

 

  1. Отказ определяется разворотом носа вертолета вправо, который не может быть исправлен путем применения левой педали.
  2. Немедленно войдите в режим авторотации.
  3. Если целесообразно, поддерживайте, по крайней мере, воздушную приборную скорость 70 KIAS.
  4. Подберите площадку для посадки, поворачивая рукоятку дросселя в сторону отключения до упора в стопорную пружину, выполните посадку в режиме авторотации.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсутствии подходящей площадки для посадки вертикальный стабилизатор может позволить выполнить ограниченно управляемый полет на минимальной мощности на скорости не менее 70 KIAS; однако перед уменьшением скорости полета установите режим полной авторотации.

 

ОТКАЗ РУЛЕВОГО ВИНТА НА ВИСЕНИИ

 

  1. Отказ определяется рысканием в правую сторону, которое невозможно остановить с помощью левой педали.
  2. Немедленно уберите рукоятку дросселя до упора в стопорную пружину и позвольте вертолету стабилизироваться.
  3. Возьмите рычаг общего шага вверх непосредственно перед касанием, чтобы смягчить посадку.

 

Одобрено FAA: 16 апреля 2003 3-5  

Robinson Модель R44  Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ЗЕМЛЕ

 

  1. Прокрутка – продолжайте попытку запуска, что гасит факел и удаляет избыточное горючее через карбюратор в двигатель.
  2. Если двигатель запустится, прогоните его в течение короткого промежутка времени на оборотах 60-70%, отключите и проверьте на наличие каких-либо повреждений.
  3. Если двигатель не может запуститься, перекройте подачу топлива и отключите выключатель главной аккумуляторной батареи.
  4. Потушите пожар при помощи огнетушителя, шерстяным одеялом или грязью.
  5. Проведите осмотр на наличие повреждений.

 

ПОЖАР В ПОЛЕТЕ

 

  1. Войдите в режим авторотации.
  2. Отключите выключатель главной аккумуляторной батареи – если позволит время.
  3. Отключите обогрев кабины – если позволит время.
  4. Включите вентиляцию кабины – если позволит время.
  5. Если двигатель работает, выполните обычную посадку и немедленно отключите клапан подачи топлива.
  6. Если двигатель остановится, отключите клапан подачи топлива и выполните посадку в режиме авторотации, как описано на стр. 3-1 и 3-2.

 

ПОЖАР ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ В ПОЛЕТЕ

 

  1. Отключите главную аккумуляторную батарею.
  2. Отключите генератор переменного тока.
  3. Немедленно произведите посадку.
  4. Потушите пожар и проведите осмотр на наличие повреждений.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система предупреждения о низких оборотах и регулятор оборотов не работоспособны, если одновременно отключены прерыватели – азс аккумулятора и генератор переменного тока.

 

 

Одобрено FAA: 5 ноября 1999 3-6  

Robinson Модель R44  Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОТКАЗ ТАХОМЕТРА

 

Если тахометр НВ или двигателя отказывает в полете, используйте работоспособный тахометр для контроля оборотов. Если отказывают оба тахометра, незамедлительно выполните посадку, используя регулятор для контроля оборотов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Каждый тахометр, регулятор оборотов и сирена предупреждения о падении оборотов расположены в отдельных цепях электропитания. Такое распределение электрических цепей позволяет аккумуляторной батареи или генератору переменного тока подавать напряжение на тахометры, даже если оба АЗС аккумулятора и генератора выключены.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.