Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
41. | Умеет активизировать творческие возможности обучающихся, воспитанников | |||||
42. | Демонстрирует практическое применение изучаемого материала | |||||
43. | Поощряет любознательность обучающихся, воспитанников | |||||
44. | Дает возможность обучающимся, воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности | |||||
45. | Создает условия для вовлечения обучающихся, воспитанников в дополнительные формы познавательной и практической деятельности: конкурсы, кружки, секции, студии и др. |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах воспитания и обучения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
46. | Своевременно вносит коррективы в методы педагогической деятельности в зависимости от сложившейся ситуации | |||||
47. | Применяемые воспитателем методы соответствуют поставленным целям и задачам | |||||
48. | Применяемые воспитателем методы соответствуют имеющимся условиям | |||||
49. | Владеет современными педагогическими методами | |||||
50. | Обоснованно использует современные информационно-коммуникативные технологии |
Компетентность в содержании воспитания и обучения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
51. | Хорошо знает теорию воспитательной работы | |||||
52. | Программа (план) воспитательной работы построена с учетом содержания всей образовательной деятельности обучающихся, воспитанников | |||||
53. | При подготовке к занятиям использует разнообразные материалы: книги, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др. | |||||
54. | В процессе формирования новых знаний и умений опирается на имеющиеся у обучающихся, воспитанников знания и умения | |||||
55. | Добивается возможных результатов в воспитательной деятельности |
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
56. | Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся, воспитанников | |||||
57. | Имеет систему работы с трудными обучающимися, воспитанниками | |||||
58. | Систематически анализирует уровень развития обучающихся, воспитанников | |||||
59. | Имеет набор разнообразных дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся, воспитанников | |||||
60. | Подготовленные воспитателем характеристики обучающихся, воспитанников отличаются хорошим знанием их индивидуальных особенностей |
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1. Умение разработать и реализовать программу (план) воспитательной работы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
61. | Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательнойдеятельности | |||||
62. | Может провести сравнительный анализ различных программ воспитательной работы, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки | |||||
63. | Обоснованно выбирает материал для осуществления педагогической деятельности | |||||
64. | Программа (план) воспитательной работы предполагает решение комплекса обоснованных целей и задач | |||||
65. | Программа (план) воспитательной работы составлена с учетом нормативных требований, актуальных задач, интересов воспитанников и др. моментов, повышающих ее обоснованность |
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
66. | Вносит изменения в имеющиеся дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов | |||||
67. | Самостоятельно разработанные воспитателем программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество | |||||
68. | Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы | |||||
69. | Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства | |||||
70. | Проводит обоснование эффективности реализуемой программы (плана) воспитательной работы, новых методических и дидактических материалов |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!