Построение кривых времени хода бегунов — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Построение кривых времени хода бегунов

2020-11-03 131
Построение кривых времени хода бегунов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Имея кривые скоростей, можно построить кривые времени скатывания бегунов. Для этого на каждом десятиметровом участке определяются приращения времени хода

,                                                    (55)

где υ ср – средняя скорость движения на участке, определяемая по кривой υ = f(l).

 

Величины  последовательно суммируются и откладываются в масштабе времени (1мм = 1с) от горизонтальной линии в конце каждого рассматриваемого участка.

Для удобства определения интервалов между отцепами строятся две кривые времени хода очень плохого и одну очень хорошего бегуна с торможением. Первая кривая строится из нулевой точки, кривая – из точки, приподнятой вверх по шкале времени на интервал между отцепами на вершине горки, вторая кривая–из точки отстоящей от нулевой на величину 2 t 0.

Интервал между отцепами на вершине горки определяется по формуле, с,

,                                                                  (56)

где l ОП – длина очень плохого бегуна, 14,73 м;

l ОХ- длина очень хорошего бегуна, 13,92 м;

υ 0 - расчётная скорость роспуска состава, 1,7 м/с для ГБМ.

Расчётысводятся в табл. 5.

                                       Таблица 5

Расчет времени скатывания бегунов ОП и ОХ

Номер участка

Длина участка, м

Δ ti, с

ti, с

Расстояние от вершины горки до конца участка, м

ОП ОХ ОП ОХ
1 10 4,2 3,9 4,2 3,9 10
2 10 2,8 2,7 7 6,6 20
3 10 2,3 2,2 9,3 8,8 30
4 10 2 1,9 11,3 10,7 40
5 10 1,8 1,6 13,1 12,3 50
6 10 1,6 1,5 14,7 13,8 60
7 10 1,6 1,4 16,3 15,2 70
8 10 1,5 1,4 17,8 16,6 80
9 10 1,5 1,4 19,3 18 90
10 10 1,5 1,3 20,8 19,3 100
11 10 1,4 1,3 22,2 20,6 110
12 10 1,4 1,3 23,6 21,9 120
13 10 1,4 1,3 25 23,2 130
14 10 1,4 1,3 26,4 24,5 140
15 10 1,4 1,3 27,8 25,8 150
16 10 1,5 1,3 29,3 27,1 160
17 10 1,5 1,3 30,8 28,4 170
18 10 1,5 1,3 32,3 29,7 180
19 10 1,5 1,4 33,8 31,1 190
20 10 1,5 1,6 35,3 32,7 200
21 10 1,5 1,7 36,8 34,4 210
22 10 1,5 1,7 38,3 36,1 220
23 10 1,5 1,7 39,8 37,8 230
24 10 1,6 1,7 41,4 39,5 240
25 10 1,6 1,7 43 41,2 250
26 10 1,6 1,7 44,6 42,9 260
27 10 1,6 1,8 46,2 44,7 270
28 10 1,7 1,8 47,9 46,5 280
29 10 1,7 1,8 49,6 48,3 290
30 10 1,7 1,8 51,3 50,1 300
31 10 1,8 1,8 53,1 51,9 310
32 10 1,8 1,9 54,9 53,8 320
33 10 1,8 1,9 56,7 55,7 330
34 10 1,9 1,9 58,6 57,6 340
35 10 1,9 1,9 60,5 59,5 350
36 10 2 2 62,5 61,5 360
37 10 2,1 2 64,6 63,5 370
38 10 2,4 2,5 67 66 380
39 10 3,2 3,8 70,2 69,8 390
40 10 3,8 5,1 74 74,9 400
41 10 4,3 5,4 78,3 80,3 410
42 10 4,9 5,9 83,2 86,2 420
43 10 5,7 6,5 88,9 92,7 430

Анализ фактических и потребных интервалов между отцепами

 

       К важным технологическим горочным расчетам относится определение потребных интервалов между отцепами на разделительных стрелках и тормозных позициях, их сопоставление с фактическими величинами интервалов. Проверка достаточности интервалов выполняется для комбинаций бегунов ОП-ОХ-ОП с использованием кривых скорости и времени скатывания. Потребный интервал по каждой разделительной стрелке определяется по формуле

 

,                                                             (57)

где  - расчетная длина стрелочного участка;

υ 1 – скорость впереди идущего отцепа в рассматриваемой комбинации;

           

Фактический интервал  берется по кривым времени. Если для всех разделительных стрелок выполняется условие , то принятый режим торможения и величина υ 0 обеспечивают перевод стрелок между последовательно скатываемыми отцепами.

Аналогично сопоставляются интервалы на тормозных позициях .

Потребный интервал в пределах замедлителя определяется по формуле:

,                                                           (58)

Результаты расчета сводятся в табл. 7.

Таблица 7

Номера разделительных стрелок и тормозных позиций

ОП-ОХ

ОХ-ОП

или , м υ1, м/с или , с или , с или , м υ1, м/с или , с или , с
0 22,38 5,5 4,07 7,0 22.38 6,0 3,73 9,0
3 22,38 6,8 3,29 6,5 22.38 7,8 2,87 10,0
5 22,38 6,7 3,34 5,5 22.38 6,0 3,73 11,0
8 22,38 6,1 3,67 6,5 22.38 5,7 3,93 10,5
I ТП 12,47 6,9 4,10 7,0 12.47 7,6 3,79 10,0
II ТП 12,47 6,8 4,15 5,5 12.47 7,3 3,78 11,0

 

Следовательно, принятый режим торможения и величина υ 0 обеспечивают перевод стрелок между скатываемыми отцепами.

 

Список литературы

 

1. Проектирование сортировочной станции: Методические указания/ Сост. Ю.И. Ефименко, С.И. Логинов. СПб.: ПГУПС, 1993-28с.

2.  Проектирование сортировочных горок большой и средней мощности: Методические указания/ Сост. Ю.И. Ефименко, В.С. Суходоев. СПб.: ПГУПС, 1997-40с.

3. Железнодорожные станции и узлы. Учебное пособие/ Сост. Ю.И. Ефименко, С.И. Логинов. СПб.: ПГУПС, 1996-199с.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.