Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Реформы здравоохранения последних лет существенно повысили требования к профессиональной сестринской деятельности. Современная медицинская сестра должна использовать профессиональные знания и умения, сделать все от неё зависящее, чтобы помочь пациенту как можно быстрее обрести независимость, вернуть ощущение утраченной гармонии с миром и самим собой. При этом медсестре приходится решать целый комплекс проблем, стоящих перед пациентом: физических, социальных, духовных, психологических. В любой деятельности человек в той или иной степени осознает цель своих действий, представляет результат, анализирует и планирует последовательность операций и оценивает результат. Наиболее полно эти характеристики проявляются в деятельности медицинской сестры при использовании принципов сестринского процесса.
Каждый специалист в области сестринского дела должен уметь организовывать и осуществлять уход за пациентом на основе сестринского процесса. Ведение карты сестринских наблюдений за пациентом в практическом здравоохранении дает возможность улучшения качества сестринской помощи и позволяет оценить роль сестринского персонала в лечебном процессе.
В соответствии с Государственным образовательным стандартом ведение карты сестринских наблюдений за пациентом включено в программу подготовки сестринского персонала во всех СПОУ Российской Федерации. Каждое образовательное учреждение разрабатывает свою форму карты сестринских наблюдений. Предлагаемая карта сестринских наблюдений за пациентом позволяет компетентно осуществлять и документально фиксировать данные пяти этапов сестринского процесса на протяжении всей курации пациента. Также она включает в себя шкалу Ватерлоу для оценки степени риска развития пролежней и температурный лист.
|
После ее заполнения в процессе непосредственной работы с пациентом и проверки правильности действий студента преподавателем, возможно использовать данную карту как схему для документального оформления сестринского процесса в дальнейшей профессиональной деятельности с целью эффективной координации действий сестринского персонала.
Литература
1. Мухина С.А. Тарновская И.И. Теоретические основы сестринского дела: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008.
2. Основы сестринского дела: учебное пособие, /Под общей редакцией проф. С.И. Двойникова. – М.: АНМИ, 2005. – 577с.
3. Л.Г. Калигина, В.П. Смирнова. Основы сестринского дела: руководство по медицинским манипуляциям.- ФГОУ «ВУНМЦ» Росздрава, 2006 – 432с.
4. Н.В. Туркина, А.Б. Филенко. Общий уход за больными: Учебник. – М.: Товарищество научных изданий КМК, 2007. – 550с.
КАРТА СЕСТРИНСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПАЦИЕНТОМ
Первый этап: субъективное и объективное сестринское обследование
Учреждение здравоохранения: |
Отделение: |
Палата: |
Куратор: |
Информация о пациенте |
Фамилия. Имя. Отчество: |
Дата рождения: |
Дата и время поступления: |
Виды транспортировки: самостоятельно ¨, на каталке ¨, на кресле ¨ |
Побочное действие лекарств (непереносимость) и других веществ: |
(название препарата, характер побочного действия) |
Направлен: в плановом порядке ¨, в экстренном порядке ¨, через ¨ часов после начала заболевания |
Постоянное место жительства (адрес, телефон): |
Телефон экстренной связи: |
Место работы, профессия, должность: |
Врачебный диагноз: |
Оценка общего состояния пациента
Жалобы больного при поступлении:
|
Данные объективного обследования
Органы дыхания | |
Дыхание через нос | свободно ¨, затруднено ¨ |
Число дыханий в минуту: | __________ |
ритмичное ¨, аритмичное ¨ | |
Кашель | нет ¨ да ¨: сухой ¨, влажный ¨ |
Мокрота | нет ¨ да ¨ |
Кровохарканье | нет ¨ да ¨ |
Сердечно-сосудистая система | |
Пульс (раз в мин.) | |
Артериальное давление (мм Т. Ст.) | |
Система пищеварения | |
Аппетит | сохранен ¨, изменен ¨ |
Язык | влажный ¨, сухой ¨, чистый ¨, обложен ¨, характер налета: |
Запах изо рта | нет ¨ да ¨, чем: |
Отрыжка | нет ¨ да ¨, воздухом ¨, горечью ¨, другим ¨ ______ |
Изжога | нет ¨ да ¨ |
Тошнота | нет ¨ да ¨ |
Рвота | нет ¨ да ¨: пищей ¨, кровью ¨, желчью ¨, другим ¨ ______ однократная ¨, двукратная ¨, многократная ¨ |
приносит облегчение | нет ¨ да ¨ |
Стул | |
регулярный | нет ¨ да ¨ |
запор ¨, диарея ¨ | |
цвет: _________________________ | |
патологические примеси | нет ¨ да ¨ |
Система мочеотделения | |||
Мочеиспускание | нормальное ¨, нарушено¨ | ||
Частота мочеиспусканий | |||
Количество мочи за сутки (мл) | |||
Цвет мочи | |||
Задержка мочи | нет ¨ да ¨ | ||
Недержание мочи | нет ¨ да ¨ | ||
Дата |
Проблемы пациента | ||
Настоящие приоритетные (подчеркнуть) | Потенциальные | ||
Третий этап: постановка целей и планирование сестринского ухода
|
Цели сестринского ухода | План сестринского ухода (вмешательства) | |||
Кратко-срочные | Долго-срочные | Независимые | Зависимые | Взаимо-зависимые |
Дата
Проблемы пациента
Третий этап: постановка целей и планирование сестринского ухода
Цели сестринского ухода | План сестринского ухода (вмешательства) | |||
Кратко-срочные | Долго-срочные | Независимые | Зависимые | Взаимо-зависимые |
ВЫПИСНОЙ ЭПИКРИЗ
|
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Проблемы при поступлении:
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Оценка результатов ухода (какие цели достигнуты, какие нет и почему):
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Проблемы на день выписки:
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Впечатления пациента о пребывании в стационаре:
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Подпись:
Медсестра................................................................................................
Пациент (ка)............................................................................................
Для записей
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
|
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Для записей
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Введение
Реформы здравоохранения последних лет существенно повысили требования к профессиональной сестринской деятельности. Современная медицинская сестра должна использовать профессиональные знания и умения, сделать все от неё зависящее, чтобы помочь пациенту как можно быстрее обрести независимость, вернуть ощущение утраченной гармонии с миром и самим собой. При этом медсестре приходится решать целый комплекс проблем, стоящих перед пациентом: физических, социальных, духовных, психологических. В любой деятельности человек в той или иной степени осознает цель своих действий, представляет результат, анализирует и планирует последовательность операций и оценивает результат. Наиболее полно эти характеристики проявляются в деятельности медицинской сестры при использовании принципов сестринского процесса.
Каждый специалист в области сестринского дела должен уметь организовывать и осуществлять уход за пациентом на основе сестринского процесса. Ведение карты сестринских наблюдений за пациентом в практическом здравоохранении дает возможность улучшения качества сестринской помощи и позволяет оценить роль сестринского персонала в лечебном процессе.
В соответствии с Государственным образовательным стандартом ведение карты сестринских наблюдений за пациентом включено в программу подготовки сестринского персонала во всех СПОУ Российской Федерации. Каждое образовательное учреждение разрабатывает свою форму карты сестринских наблюдений. Предлагаемая карта сестринских наблюдений за пациентом позволяет компетентно осуществлять и документально фиксировать данные пяти этапов сестринского процесса на протяжении всей курации пациента. Также она включает в себя шкалу Ватерлоу для оценки степени риска развития пролежней и температурный лист.
После ее заполнения в процессе непосредственной работы с пациентом и проверки правильности действий студента преподавателем, возможно использовать данную карту как схему для документального оформления сестринского процесса в дальнейшей профессиональной деятельности с целью эффективной координации действий сестринского персонала.
Литература
1. Мухина С.А. Тарновская И.И. Теоретические основы сестринского дела: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008.
2. Основы сестринского дела: учебное пособие, /Под общей редакцией проф. С.И. Двойникова. – М.: АНМИ, 2005. – 577с.
3. Л.Г. Калигина, В.П. Смирнова. Основы сестринского дела: руководство по медицинским манипуляциям.- ФГОУ «ВУНМЦ» Росздрава, 2006 – 432с.
4. Н.В. Туркина, А.Б. Филенко. Общий уход за больными: Учебник. – М.: Товарищество научных изданий КМК, 2007. – 550с.
КАРТА СЕСТРИНСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПАЦИЕНТОМ
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!