История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
способствовать формированию здорового образа жизни детей.
Практика (1час): Акция «Мы за здоровый образ жизни»-выпуск стенгазеты
Тема5. Профилактика табакокурения (3часа)
Теория (1час): Дать знания о вреде, который наносит здоровью никотин. Развивать самосознание, ответственное отношение к своему здоровью. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, беречь своё здоровье.
Оборудование: статьи, иллюстрации к теме.
Практика (2часа): Акция «Меняю сигарету на конфету», Игра – викторина «Вы рискуете…»
Тема 6. Мы за здоровый образ жизни (3часа)
Теория (1час): формирование убеждения о здоровом образе жизни
Оборудование: спортивный инвентарь для соревнований (скакалки, мячи и т.д.)
Практика (2часа): спортивные эстафеты, проект «Мы за здоровый образ жизни»
Раздел 8. «Терроризм»
Тема 1. Терроризм (2часа)
Теория (1час): Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют; объяснить сущность терроризма; изучить правила поведения при теракте. Формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения.
Оборудование: компьютер, презентация
Практика (1час): рисунки к теме «Мы против терроризма»
Раздел 9 Итоговое занятие
Практика (1час ): Квест–игра «Азбука безопасности»
Раздел 10 Итоговая аттестация
Практика: Круглый стол «Азбука безопасности»
Календарно- учебный график
Количество учебных недель – 38 недель
Количество учебных дней- 6 дней
Продолжительность каникул 3 месяца
Количество учебных часов 2 часа
Даты начала и окончания учебных периодов – с 01.09 по 31.05
Организационно-педагогические условия
|
Реализации программы
Материально-технические условия реализации программы
- компьютер
- спортзал.
- спортивный инвентарь
- Ноутбук.
- Сканер.
- Принтер.
- классы школ
- Экран и мультимедийный проектор.
- общеразвивающей программы.
Информационное обеспечение реализации программы
Обеспечение программы предусматривает наличие следующих методических видов продукции
- Видеоролики
- Информационные материалы на сайте посвященном данной программе
- Презентации
Кадровое обеспечение реализации программы
- Уровень образования педагога:
- Средне –профессиональное, высшее, педагогическое
- Уровень соответствия классификации:
- Образование педагога соответствует профилю программы
- Профессиональная категория:
- Нет категории
Дидактическое обеспечение программы
Дидактический материал подбирается и систематизируется в соответствии с учебно-тематическим планом (по каждой теме), возрастными и психологическими особенностями детей, уровнем их развития и способностями.
Для обеспечения наглядности и доступности изучаемого материала педагог может использовать:
- Художественные фотографии, рисунки и иллюстрации.
- Наглядный раздаточный материал по темам учебного курса (индивидуальный для каждого учащегося).
- Электронные презентации по основным разделам программы.
- Стенды со сменными экспозициями.
- Наличие рабочей учебной программы
Методическое обеспечение
В ходе ре реализации программы используются следующие методы обучения
Словесные методы обучения диалог педагога с обучающимися, диалог обучающихся друг с другом), консультация.
Метод практической работы:
- Упражнение (упражнение, тренинг)
- Письменные работы (конспект)
- Графические работы (составление таблиц, схем, графиков, диаграмм)
- Метод наблюдения:
- (ведение дневника наблюдения, фото и видеосъемка)
- Исследовательские методы:
- (экспериментальные занятия)
|
- Кроме того программа подразумевает внедрение новых методов, методик, средств, технологий в образовательном процессе. Таких как
- Метод проблемного обучения
- Проблемное изложение материала: анализ истории научного изучения проблемы
- Эвристическая беседа
- постановка проблемных вопросов, объединение основных понятий определений, терминов
- Самостоятельная постановка, формулировка и решение проблемы обучающимися, поиск и отбор аргументов, фактов, доказательств
- Проектно- конструктивные методы
- Разработка проектов, программ
- Моделирование ситуации, создание новых способов решения задачи
- Метод игры
- (игры: дидактические, развивающие, познавательные, игры на развитие внимания и памяти, ролевая игра, настольные игры
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности обучающихся на занятии:
- метод проблемного изложения, исследовательский
- объяснительно- иллюстративный
- репродуктивный
- словесный
- метод стимулирования
Методы в основе которых располагается уровень деятельности учащихся:
- исследовательский
- репродуктивный
- частично – поисковый
Методы, в основе которых лежит способ организации занятий:
- наглядный
- практический
- словесный
Описание средств контроля
контрольные задания, устный опрос, педагогическое наблюдение, создание проблемных, затруднительных заданий (шаблоны-головоломки и т.п.). викторины. проекты, творческие задания, конкурсы, выставки, акции.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!