Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория (1час). Ознакомить с понятиями «опасность», «безопасность»; учить предвидеть опасность, находить опасные предметы, учить правила безопасного поведения.
Оборудование: компьютер, презентация к теме, анкеты
Раздел 2. «Для чего нужны правила дорожного движения.»
Тема 1. Как устроена дорога. Участники дорожного движения (3часа)
Теория (1час): Зачем нужно знать правила дорожного движения пешеходу и водителю. Участники дорожного движения
Оборудование: Компьютер, видеофайл с мультфильмом, видеопроектор, листы для рисования, цветные карандаши.
Практика (2часа)Экскурсия «Дорога в школу. Участники движения»
Творческая работа «Улицы моего города»
Тема 2. Движение пешеходов по улице и дороге. Правила перехода дороги 1-нерегулируемые переходы; 2-регуруемые переходы (3часа)
Теория (1час): Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам
Оборудование: иллюстрации по теме, компьютер, бумага, канцелярские принадлежности
Практика (2часа): Игровая программа «Я шагая по улице», дидактическая игра «Подумай, отгадай»
Тема 3. Мы пешеходы. Движение пешеходов в непогоду и темноте. (2часа)
Теория (0,5часа): Изучить правила движения пешеходов по дороге и новые для детей правила перехода улицы.
Оборудование: плакаты и иллюстрации к теме, атрибуты к игре «Собери дорожный знак»
Практика (1,5часа):дидактическая игра «Это я, это все мои друзья», творческая работа «Дорожные знаки»
Тема 4. Берегись автомобиля. Виды транспорта. (3часа)
Теория (0,5часа):Беседа о транспорте, что бывает наземный, водный, воздушный, общественный, легковой, грузовой, специальный. Беседа о видах и их назначении. Рассказ о правилах безопасности при перевозке людей разными видами транспорта
|
Оборудование: компьютер, видеопректор, файл с мультфильмом
Практика (2,5часа):практическое занятие – рисуем транспорт нашего города, игра «Берегись автомобиля»
Тема 5. Мы пассажиры (1час)
Практика (1час): Игра «Какой ты пассажир?»
Оборудование: карточки для игры
Тема 6. Безопасность на железной дороге(1час)
Теория (0,5часа ): Осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Оборудование: компьютер, презентация к теме, видеопроектор, бумага карандаши цветные, цветная бумага, клей
Практика (0,5часа):Изготовление книжки-самоделки «Правила поведения на железной дороге»
Раздел 3. «Безопасность в быту. Если вы остались дома одни.»
Тема 1. Огонь друг или враг. Если пожар случился дома (3часа)
Теория (1час): Ознакомление детей с пользой или вредом, который может принести человеку огонь; привитие навыков осторожного обращения с огнём; соблюдения правил пожарной безопасности.
Оборудование: компьютер, презентация к теме, медиапроектор, буклеты плакаты к теме
Практика (2часа): Практическое занятие Сюжетно ролевая игра «Телефон спасения», Конкурс знатоков правил пожарной безопасности.
Тема 2. Как обращаться с электроприборами. Техника безопасности при использовании электроприборами(2часа)
Теория (0,5часа): познакомить детей с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами.
Оборудование: компьютер, видеофильм, инструкция, буклет к теме оборудование к сюжетно-ролевой игре
Практика (1,5часа): сюжетно- ролевая игра «Телефон спасения», викторина «В мире электроприборов»
Тема 3. Поплотнее кран закрой – осторожен будь с водой. (1час)
Теория (0,5часа): Учить бережно относиться к воде и экономить её. Познакомить с соблюдением осторожного пользования водой в доме.
|
Оборудование: плакаты к теме, буклеты, кроссворд
Практика (0,5часа): сценка, отгадывание загадок
Тема 4. Запомните детки-таблетки не конфетки. (1час)
Теория (0,5часа): Формировать у детей привычку не пользоваться лекарствами и витаминами без разрешения взрослых, формировать сознательное, ответственное и бережное отношение к своей безопасности; уточнить представления детей о лекарственных средствах, объяснить опасность, которая может от них исходить.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, видеофильм, карточки с вопросами викторины, медицинский чемоданчик с набором лекарств и витаминов
Практика (0,5часа):Игра « собери пословицу»
Тема 5. Один дома. (1час)
Теория (0,5часа): Активизировать внимание детей на возможности реальной опасности пребывания дома без родителей.
Оборудование: компьютер, презентация
Практика (0,5часа): Игра–ситуация: Звонят в дверь»
Тема 6. Правила поведения с незнакомцами. (2часа)
Теория (0,5часа): Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встречи с незнакомыми людьми.
Оборудование: карточки для работы в группах, бумага, карандаши цветные
Практика (1,5часа): Рисуем фоторобот опасного человека, Инсценировка стихотворения М. Тамбовцевой-Широковой «Находчивый Дима». (сценка готовится заранее).
Тема 7. С другом мы идем гулять(2часа)
Теория (0,5часа): Формировать представление школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Оборудование: карандаши, бумага, карта города
Практика (1,5часа): экскурсия «Безопасный маршрут в школу», коллективный коллаж «Каждый должен знать, как на улице гулять»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!