Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-03 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сущность, типы организаций. Основные средства организации: сущность, назначение, классификация, показатели эффективности их использования; оценка состояния. Износ и амортизация основных средств, методы начисления амортизации. Оборотные средства предприятия: сущность, назначение, классификация; показатели эффективности использования; показатели оценки состояния. Трудовые ресурсы: состав персонала организации; показатели укомплектованности и оценки эффективности использования трудовых ресурсов, производительность труда. Формы и системы оплаты труда. Себестоимость: сущность, состав; источники финансирования расходов организации. Сущность показателей прибыли и рентабельности. Виды прибыли и рентабельности. Основы планирования деятельности организации: сущность планирования, виды, содержание и задачи плана.
Раздел 3. Маркетинг организации.
Сущность, задачи маркетинга. Классификация источников маркетинговой информации. Принципы маркетинга. Объекты и субъекты маркетинга. Роль маркетинга в стратегии развития организации. Основные концепции управления маркетингом. Организация маркетинга: сущность, задачи, о сновные организационные структуры маркетинга: виды и технологии маркетинговых услуг. Функции маркетинга. Сущность некоммерческого маркетинга.Составные элементы маркетинга. Реклама: сущность, виды.Ценообразование: сущность, состав, структура цены; функции цен; система цен.
Раздел 4. Организация и управление.
Сущность управленческой деятельности организации. Организационная структура предприятия: сущность и типы. Состав внешней среды организации и ее влияние на результаты деятельности; государство как субъект внешней среды: прямое и косвенное воздействие на деятельность фирм. Внутренняя среда: составляющие и значения. Факторы формирования внешней и внутренней среды. Сущность и роль коммуникаций в системе управления. Виды коммуникаций. Совершенствование коммуникаций. Сущность и роль социальной ответственности в системе управления. Значение социофакторов для организации и общества. Этика и современное управление. Мероприятия по улучшению этичности поведения в организации. Организационные решения: классификация, подходы к принятию решений. Теоретический аспект управления персоналом. Формирование трудовых ресурсов. Сущность, виды организационных структур. Организационные отношения в структуре управления. Построение организационных структур. Сущность мотивации. Современные теории мотивации. Аспекты руководства: власть, влияние, лидерство. Классификация форм власти. Стиль менеджмента Природа конфликта в управлении. Процесс конфликта. Управление конфликтной ситуацией. Сущность организационных изменений. Управление изменениями.
|
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ
1.Рынок: сущность, основные черты и функции.
2.Основные типы рыночных структур.
3. Цикличность в экономике: сущность, виды и фазы циклов.
4. Государственное регулирование экономикой: сущность, формы и методы.
5. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг.
6. Сущность, виды, инструменты фискальной политики государства.
7. Банковская система: сущность, состав. Задачи центрального и коммерческих банков.
8. Денежно-кредитная политика и ее основные инструменты.
9. Инфляция: сущность, причины, социально-экономические последствия.
10. Критерии классификации и виды инфляции.
11. Занятость: сущность социально-экономического явления. Государственное регулирование занятости
12. Безработица: сущность, классификация.
13. Кривая производственных возможностей.
14. Основы теории потребительского поведения.
|
15. Спрос и предложение: сущность, факторы, их определяющие. Рыночное равновесие.
16. Теория предприятия (фирмы).
17. Экономические издержки производства и себестоимость.
18. Основные фонды предприятия: сущность, состав и структура, виды оценки, показатели и пути улучшения их использования.
19. Износ основных средств: сущность, виды.
20. Амортизация основных средств: сущность и методы ее начисления.
21. Оборотные средства предприятия: сущность, состав.
22. Показатели использования оборотных средств и пути ускорения оборачиваемости оборотных средств.
23. Сущность, состав персонала организации, показатель укомплектованности.
24. Производительность труда и значение ее роста в деятельности организации. Показатели производительности труда.
25. Формы и системы заработной платы, их характеристика.
26. Фонд заработной платы предприятия: состав.
27. Состав и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции. Классификация затрат.
28. Показатели себестоимости продукции и пути ее снижения.
29. Сущность, виды прибыли и рентабельности.
30. Планирование деятельности организации: сущность планирования, виды, содержание и задачи плана.
31. Сущность, задачи, принципы маркетинга.
32. Роль маркетинга в стратегии развития организации.
33. Основные концепции управления маркетингом.
34. Организация маркетинга: сущность, задачи, о сновные организационные структуры маркетинга: виды и технологии маркетинговых услуг.
35. Функции маркетинга. Сущность некоммерческого маркетинга.
36. Реклама: сущность, виды.
37. Сущность управленческой деятельности организации.
38. Организационная структура предприятия: сущность и типы.
39. Состав внешней среды организации и ее влияние на результаты деятельности организации.
40. Сущность внешней среды организации: факторы, субъекты, прямое и косвенное воздействие на деятельность фирмы.
41. Внутренняя среда: сущность, взаимосвязь между субъектами.
42. Сущность и роль коммуникаций в системе управления организации.
43. Виды коммуникаций. Совершенствование коммуникаций.
44. Сущность и роль социальной ответственности в системе управления.
45. Этика и современное управление организацией. Мероприятия по улучшению этичности поведения в организации.
46. Организационные решения: классификация, подходы к принятию решений.
47. Сущность, виды организационных структур. Построение организационных структур.
48. Сущность мотивации. Современные теории мотивации.
49. Аспекты руководства: власть, влияние, лидерство. Классификация форм власти.
50. Природа конфликта в управлении организацией. Процесс конфликта. Управление конфликтной ситуацией.
Председатель
Предметной комиссии
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!