Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-03 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Экологическая безопасность
Строительно-технологических систем
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы магистратуры
по направлению подготовки
Строительство
Профиль
Теория и практика организационно-технологических и
Экономических решений
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик:
Пушилина Юлия Николаева, доцент, к.т.н., доц. .
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплиныявляется приобретение глубоких знаний по различным аспектам обеспечения экологической безопасности строительно-технологических систем, а также усвоение теоретических и практических основ градостроительной экологии в новых рыночных условиях.
Задачи освоения дисциплины:
- раскрытие существа исходных экологических понятий и общих концепций развития природы, ее взаимосвязей и взаимодействий в рамках общественного развития;
- изучение структурной модели городской среды и формирующих ее основных факторов и компонентов,
- овладение практическими методами комплексной оценки и прогнозирования состояния городской среды в процессе разработки проектов и получение сведений о путях и возможностях ее оптимизации архитектурно- планировочными средствами на разных уровнях проектирования.
|
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы.
Дисциплина (модуль) изучается в 3 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы формируемыми компетенциями ПК-3 и ПК-4 и индикаторами их достижения ПК-3.5, ПК-3.7, и ПК-4.1, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
- требования нормативных и технических документов в области экологической безопасности; основные мероприятия по обеспечению безопасности при строительстве, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений (код компетенции ПК-3, код индикатора – ПК - 3.7);
Уметь:
- анализировать, критически осмысливать и представлять информацию, осуществлять поиск научно-технической информации, приобретать новые знания, в том числе с помощью информационных технологий (код компетенции ПК-3, код индикатора – ПК -3.5);
Владеть:
- навыками использования методов и приемов труда при осуществлении строительного контроля с обеспечением безопасности строительства и качества работ (код компетенции ПК-4, код индикатора – ПК -4.1).
Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
|
Формы промежуточной аттестации
Общий объем в зачетных единицах
Общий объем в академических часах
Объем контактной работы
в академических часах
Объем самостоятельной работы в академических часах
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.
Содержание лекционных занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Содержание практических (семинарских) занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
|
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Содержание лабораторных работ
|
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание клинических практических занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося
Очная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
Заочная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося
Очная форма обучения
Обучающегося:
Второй
рубежный
контроль
Обучающегося:
Экзамен
* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Заочная форма обучения
Семестр
* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)
Система оценивания результатов обучения |
Оценки | |||
Стобалльная система оценивания | 0 – 39 | 40 – 60 | 61 – 80 | 81 – 100 |
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая система оценивания (зачет) | Не зачтено | Зачтено |
6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) требуется стандартная учебная аудитория.
7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
|
7.1 Основная литература
1. Пушилина Ю. Н. Экологическая безопасность строительно-технологических систем: учебное пособие / Ю. Н. Пушилина; ТулГУ.— Тула: Изд-во ТулГУ, 2017.— 215 с.: ил. — Дар автора ТулГУ: 1363056-1363072.— Библиогр. вконцекн. — ISBN 978-5-7679-3814-8.— <URL:https://tsutula.bibliotech.ru/ Reader/ Book/ 2017051719122569746600002162>.
2. Пушилина Ю. Н. Экологическая безопасность в строительстве: учебное пособие / Ю. Н. Пушилина; ТулГУ.— Тула: Изд-во ТулГУ, 2017.— 241 с. — Дар автора ТулГУ: 1363039-1363055.— Библиогр. в конце кн. — ISBN 978-5-7679-3813-1.— <URL:https://tsutula.bibliotech.ru/Reader/Book/2017051719235961233500002854>.
7.2 Дополнительная литература
1. Молчанов В. М. Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты: учеб. пособие для вузов / В. М. Молчанов.— Ростов-н/Д: Феникс, 2004.— 160 с.: ил. — (Высшее профессиональное образование).— Библиогр.:с.138-140.— ISBN 5-222-03615-4 (в пер.): 210,00.
2. Общая экология: учебник для сред. проф. образования / М. В. Гальперин.— М.: Форум, 2008.— 336 с.: ил. — (Профессиональное образование).— Библиогр.: с. 325-327.— Предм. указ.: с. 328-332.— ISBN 978-5-91134-155-8 (Форум): 225,00.— ISBN 978-5-16-002605-3 (ИНФРА-М).
3. Основы экологии: учебное пособие / В.Д. Валова (Копылова.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2002.— 264с. — Библиогр. в конце кн. — ISBN 5-94798-072-Х: 67.00
4. Проблемы развития теории расселения в России: Тр. Рос. Акад. Архитектуры и строит. наук (РААСН / В.В. Владимиров, Н.И. Наймарк.— М.: Эдиториал УРСС, 2002.— 376с.: ил. — (Теорет. основы градостроительства).— Библиогр. в конце кн. — ISBN 5-8360-0428-5: 266.00.
8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. Электронный читальный зал "БИБЛИОТЕХ".: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
3. ЭБС издательства «Юрайт».- Режим доступа: http://biblio-online.ru, по паролю.- Загл. с экрана.
4. Научная Электронная Библиотека eLibrary - библиотека электронной периодики.- Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.
5. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана.
6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //window.edu.ru. - Загл. с экрана.
7. http://dwg.ru/ - крупный портал, значительная часть которого (форума и библиотеки) посвящена обсуждению вопросов строительного проектирования (в том числе учебного) и технической литературе по строительству (в том числе учебной). В разделе форума «Поиск литературы…» содержит ссылки на большое количество электронных библиотек.
8. http://www.bstpress.ru/about.asp - Бюллетень строительной техники. Ежемесячный научно-технический, производственный иллюстрированный журнал материалов по техническому регулированию в строительстве межправительственного совета по сотрудничеству в строительной деятельности стран СНГ, министерства регионального развития РФ, российского союза строителей.
9. Аrchitektonika.ru - Форум портала – Режим доступа: http://forum.architektonika.ru
10. «Архитектура и строительство» - Форум журнала - Режим доступа: http://forum.ais.by
11. Электронное сообщество архитекторов - Портал – Режим доступа:http://architex.ru
12. Архитектура и Строительство от RIN.RU [Электронный ресурс]-http://build.rin.ru/cgi-bin/main_arch.pl
13. https://studfiles.net/preview/5591776/ - сайт лекционных материалов по экологической безопасности.
9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Экологическая безопасность
строительно-технологических систем
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы магистратуры
по направлению подготовки
Строительство
Профиль
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!