Форма участия и форма проведения мероприятия — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Форма участия и форма проведения мероприятия

2020-11-02 100
Форма участия и форма проведения мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма проведения Конкурса – заочная.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

4.1. Для обучающихся в возрасте 12-13 лет:

     «Эко-символ м ал ой родины» (рассматриваются живописные работы, в которых авторы представляют «эко-символ малой Родины» (животное или растение) и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать его предпочтение - в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.);

4.2. Для обучающихся в возрасте 14-18 лет:

«Этно-экологические исследования» (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, традиционного природопользования, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе);

«Этно-экология и современность» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды гражданском сообществе (селе, городе) посредством воспроизводства явлений нематериальной культуры - песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих нормы природопользования, этику взаимоотношений этноса с природным окружением, а также применение этнических компонентов в дизайнерских разработках, производстве современной продукции предметов материальной культуры - материальные объекты (сооружений, жилища и др.), одежды, утвари, продуктов питания и др.);

«Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этно-экологического туризма).

«Этно-экологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальные рекламы, посвященные проблемам комплексного сохранения культурного и природного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса и природной средой).

4.3. Для педагогов дополнительного образования и методистов «Этно-экологические объединения - программно-методическое сопровождение деятельности» (представление педагогами дополнительного образования, реализующими ДОП этно-экологического направления, программно-методического комплекса одного из модулей ДОП.

4.4. Участие в Конкурсе означает согласие авторов на последующее использование в некоммерческих целях конкурсных материалов или их элементов.

 

Участники мероприятия

Обучающиеся образовательных учреждений, в возрасте с 12 до 18 лет, проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой Родины, а также педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеобразовательные программы этно- экологического направления (далее ДОП). Допускается индивидуальное и коллективное участие в соответствии с выбранной номинацией Конкурса

 

 

6. Требования к содержанию и оформлению работ участников

В конкурсных работах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например:

• история природопользования и охраны природы;

• традиционное природопользование и окружающая среда;

• природные промыслы, изделия из природных материалов;

• природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, орнаменте и др.;

• природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.);

• сакральные природные объекты;

• травы и иные природные средства в народной медицине;

• экологические аспекты образования поселений;

• природные и культурные достопримечательности при определении рекреационной значимости территории;

• отношение к природе в различных этнических, конфессиональных, социальных, профессиональных и иных общностях.

Участники Конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут избирать ее свободно, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме Конкурса.

На Конкурс не принимаются работы:

- не соответствующие тематике Конкурса (не связанные с изучением или сохранением культурного и природного наследия);

- занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях всероссийского уровня, проводимых Федеральным детским эколого - биологическим центром в предыдущих годах;

- не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ;

- нарушающие нормы толерантности и уважения к другим этносам, религиям и культурам.

 Конкурсным преимуществом пользуются междисциплинарные работы, рассматривающие культурное и природное наследие во взаимосвязи.

Если работа представлялась ранее на другие конкурсы, это обязательно должно быть указано и отмечено, что сделано нового обучающимся за конкретный период времени, в течение которого проводился последний этап исследования.

Формы представления конкурсных работ:

художественная работа (рисунок) и сочинение - в номинации «Эко- символ малой родины»;

учебно-исследовательская работа - в номинации «Этно-экологические исследования»;

проект - в номинации «Этно-экология и современность»; путеводитель (или описание маршрута, тропы) - в номинации «Эко-

гид»;

публицистическое произведение (статья, очерк, эссе, видеосюжет, фоторепортаж, блоги, социальная реклама) - в номинации «Этно- экологическая журналистика».

программно-методический комплекс (для педагогов дополнительного образования) - в номинации «Этно-экологическое объединение - программно- методический комплекс».

Работы не рецензируются.

При направлении работ победителей на региональный этап Конкурса необходимо оформление в соответствии с образцом, размещенным на сайте ГБОУ ДОД СОДЭБЦ «Согласия на обработку и использование персональных данных», «Согласия на передачу данных третьим лицам».

Работы, представленные на конкурс, не занявшие призовые места, можно забрать в течение месяца после окончания конкурса.

Впоследствии администрация ЦЦТ «Ирбис» не несет ответственности за сохранность оставленных работ.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.