Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-10-20 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организатор игры | Воспитатель |
Целевая аудитория | Дети подготовительной группы |
Цель | Создание условий и необходимой мотивации для формирования основ финансовой грамотности воспитанников |
Задачи | - формировать представления о деньгах, об основных потребностях, бюджете и расходах семьи; - закреплять знания детей об основных способах рационального расходования личных денежных средств; - формировать у детей рациональный подход к выбору товара; - воспитывать экономность, бережливость |
Форма проведения | Игровая. Мозговой штурм. Методические приёмы: наглядные, словесные |
Оснащение, дидактический материал | Маршрутные листы, карточки с изображением различных товаров, игровые деньги (фишки), монеты за правильные ответы. |
Подготовительная работа | Составить сценарий игры, подготовить атрибуты, разработать маршрутные листы с указанием станций для каждой группы. Подготовить игровое место (станции). Подготовить дипломы. Подготовить «товар» для возможных покупок на заключительной этапе игры. |
Методические рекомендации организаторам игры | В игре участвуют несколько команд. Игра предполагает общение детей дошкольного возраста со сверстниками, принятие коллективных решений в процессе обсуждения проблемных ситуаций. В маршрутном листе указаны названия станций, их очередность для каждой команды. Маршруты выстроены так, чтобы все команды встретились на последней станции. На каждой станции стоит куратор (педагоги ДОУ или младшие воспитатели), задача которых объяснить задание, при необходимости помочь, подвести результат. Задание для команд - двигаться по станциям, согласно маршрутному листу, за определённый промежуток времени пройти все этапы игры и набрать как можно больше баллов (игровых монет) За каждый ответ команда получает от 1 до 3 монет (в зависимости от правильности и полноты ответа). Команда, набравшая наибольшее количество монет, считается победившей.. При равном количестве монет у нескольких команд проводится дополнительный блиц-турнир. |
Подведение итогов | Команда-победитель получает диплом I степени, остальные команды – диплом участника. Предложить детям за вырученные монеты купить товар. |
|
Методическая карта
Разминка
(за каждый правильный ответ команда получает 1 балл (1 монету)
Вопросы для разминки:
Станция № 1 «Магазин»
Цель
Формирование умения разумного финансового планирования через товарно-денежные отношения.
Станция № 2 «Путаница»
Закрепление понятия «категория товара» посредством классификации товаров.
Станция № 3 Экономика
Формирование представлений о семейном бюджете с экономической точки зрения
Станция № 4 Деньги любят счёт
|
Развитие умения экономить деньги, используя принцип финансового планирования.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!