Тема 1. Цели, принципы и функциональные задачи маркетинга гостиничного предприятия — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема 1. Цели, принципы и функциональные задачи маркетинга гостиничного предприятия

2020-10-20 126
Тема 1. Цели, принципы и функциональные задачи маркетинга гостиничного предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По профессиональному модулю ПМ.04 «Продажи гостиничного продукта»

по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГХ-16 заочной формы обучения

 

Преподаватель:                                 Григоренко Л. Б.

 

.

 

г. Севастополь

2020 г.

Тема 1. Цели, принципы и функциональные задачи маркетинга гостиничного предприятия

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗУЧАЕМЫХ ВОПРОСОВ: 1. Общее понятие о гостиничном маркетинге. Цели и принципы системы маркетинга. 2. Функции маркетинга. Функциональные задачи маркетинга: аналитико-оценочные, стратегические и исполнительские. 3. Организация деятельности службы маркетинга в гостинице.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ: 1. Что такое маркетинг? 2. Назовите этапы маркетингового цикла. 3. Каковы цели маркетинга? 4. Назовите задачи маркетинга. 5. Перечислите принципы маркетинга. 6. Что такое функции маркетинга? 7. Охарактеризуйте каждый вид функций маркетинга. 8. Что включают в себя функциональные задачи маркетинга? 9. Каковы требования к деятельности маркетинговой службы? Назовите функции и задачи маркетинговой службы.
ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Чтение и конспектирование литературы, поиск материала в Интернете. Работа с сайтами гостиничных предприятий. Изучение учебно-методического пособия преподавателя.
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Чередниченко Ю. П. Теория и практика продаж гостиничного продукта.– М. Издательство «Феникс», 2019. 2. Виноградова Т. В. Технология продаж турпродукта. – М. Издательский центр «Академия», 2015. 3. Ёхина М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения. – М. Издательский центр «Академия», 2017. 4. http://eokd.tolgas.ru/euk/um/lek5.htm - электронный учебный курс «Управление маркетингом». 5. http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/05.pdf - сайт Строим отель, Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства. 6. http://prohotel.ru/– портал о гостиничном бизнесе. 7. https://sites.google.com/view/gostinichny-service/ - сайт преподавателя

 

Тема 2. Стратегия и тактика маркетинга гостиничного предприятия

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗУЧАЕМЫХ ВОПРОСОВ: 1. Общее понятие о стратегии и тактике гостиничного маркетинга. 2. Управление гостиничным маркетингом. Концепции управления гостиничным маркетингом.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ: 1. Что такое стратегия маркетинга? 2. Расскажите о трех подходах к достижению целей маркетинга. 3. Что такое тактика маркетинга? 4. Приведите примеры тактики маркетинга. 5. Что вам известно об управлении маркетингом? 6. Что такое концепция управления? 7. Какие виды концепций бывают? 8. В чем состоит различие этих концепций? 9. В каких случаях какую концепцию лучше использовать?
ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Чтение и конспектирование литературы, поиск материала в Интернете. Подготовка реферативного сообщения «Управление гостиничным маркетингом в сетевых отелях» Работа на сайте преподавателя.
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Чередниченко Ю. П. Теория и практика продаж гостиничного продукта.– М. Издательство «Феникс», 2019. 2.Виноградова Т. В. Технология продаж турпродукта. – М. Издательский центр «Академия», 2015. 8. Ёхина М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения. – М. Издательский центр «Академия», 2017. 3.www.libgost.ru – библиотека ГОСТов и нормативных документов. 4.http://eokd.tolgas.ru/euk/um/lek5.htm - электронный учебный курс «Управление маркетингом». 5.http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/05.pdf - сайт Строим отель, Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства. 6.http://prohotel.ru/– портал о гостиничном бизнесе. 7.https://sites.google.com/view/gostinichny-service/ - сайт преподавателя

 

По профессиональному модулю ПМ.04 «Продажи гостиничного продукта»

по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГХ-16 заочной формы обучения

 

Преподаватель:                                 Григоренко Л. Б.

 

.

 

г. Севастополь

2020 г.

Тема 1. Цели, принципы и функциональные задачи маркетинга гостиничного предприятия

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗУЧАЕМЫХ ВОПРОСОВ: 1. Общее понятие о гостиничном маркетинге. Цели и принципы системы маркетинга. 2. Функции маркетинга. Функциональные задачи маркетинга: аналитико-оценочные, стратегические и исполнительские. 3. Организация деятельности службы маркетинга в гостинице.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ: 1. Что такое маркетинг? 2. Назовите этапы маркетингового цикла. 3. Каковы цели маркетинга? 4. Назовите задачи маркетинга. 5. Перечислите принципы маркетинга. 6. Что такое функции маркетинга? 7. Охарактеризуйте каждый вид функций маркетинга. 8. Что включают в себя функциональные задачи маркетинга? 9. Каковы требования к деятельности маркетинговой службы? Назовите функции и задачи маркетинговой службы.
ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Чтение и конспектирование литературы, поиск материала в Интернете. Работа с сайтами гостиничных предприятий. Изучение учебно-методического пособия преподавателя.
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Чередниченко Ю. П. Теория и практика продаж гостиничного продукта.– М. Издательство «Феникс», 2019. 2. Виноградова Т. В. Технология продаж турпродукта. – М. Издательский центр «Академия», 2015. 3. Ёхина М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения. – М. Издательский центр «Академия», 2017. 4. http://eokd.tolgas.ru/euk/um/lek5.htm - электронный учебный курс «Управление маркетингом». 5. http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/05.pdf - сайт Строим отель, Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства. 6. http://prohotel.ru/– портал о гостиничном бизнесе. 7. https://sites.google.com/view/gostinichny-service/ - сайт преподавателя

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.