Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-03 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Шкала оценки исследовательской работы (письменного проекта) [1] | |||
Показатели | Градация | Баллы | |
1. Соответствие названия работы заявленной тематике, содержанию и цели проекта | Полностью соответствует | 2 | |
Соответствует частично | 1 | ||
Не соответствует | 0 | ||
2. Соответствие структуры работы (этапов исследования) поставленной цели и сформулированным задачам | Полностью соответствует | 2 | |
Соответствует частично | 1 | ||
Не соответствует | 0 | ||
3. Осведомленность автора работы в истории изучения вопроса, обоснованное привлечение теоретической базы (реферативная глава) | Автор ориентируется в истории и теории вопроса | 2 | |
Автор частично ориентируется в истории и теории вопроса | 1 | ||
Автор не ориентируется в истории и теории вопроса | 0 | ||
4. Новизна предмета исследования, анализируемого материала (исследовательские главы) | Тематика и материал обладают новизной | 2 | |
Тематика и материал обладают элементами новизны | 1 | ||
Тематика и материал хорошо изучены, новизна отсутствует | 0 | ||
5. Убедительность и полнота привлекаемых примеров (репрезентативность выборки фактического материала) | Выборка / классификация примеров репрезентативны для выбранной темы и цели работы | 2 | |
Выборка / классификация примеров частично репрезентативны для выбранной темы и цели работы | 1 | ||
Выборка / классификация примеров не репрезентативны для выбранной темы и цели работы | 0 | ||
6. Отсутствие/наличие прямых заимствований и плагиата | Отсутствуют текстуальные совпадения | 2 | |
Присутствуют элементы текстуальных совпадений | 1 | ||
Текстуальные совпадения составляют основное содержание работы | 0 | ||
7. Оправданность визуализации материала, эффективность использования
графиков, диаграмм, схем, фото | Привлекаемый визуальный материал соответствует цели и задачам работы | 2 | |
Привлекаемый визуальный материал частично соответствует цели и задачам работы | 1 | ||
Привлекаемый визуальный материал не соответствует цели и задачам работы | 0 | ||
8. Обоснованность и логичность привлечения междисциплинарных связей | Используемые методы и приемы других наук соответствуют тематике, цели и задачам работы | 2 | |
Используемые методы и приемы других наук частично соответствуют тематике, цели и задачам работы | 1 | ||
Используемые методы и приемы других наук не соответствуют тематике, цели и задачам работы | 0 | ||
9. Соответствие выводов полученным результатам | Выводы сформулированы в соответствии с результатами работы | 2 | |
Выводы сформулированы частично в соответствии с результатами работы | 1 | ||
Выводы не совпадают с результатами работы | 0 | ||
10. В библиографическом списке представлены новые/относительно новые (50% изданий последних лет) исследования по данному вопросу | Автор осведомлен о научных работах последних лет | 2 | |
Автор частично осведомлен о научных работах последних лет | 1 | ||
Автор не осведомлен о научных работах последних лет | 0 |
Максимальное количество баллов – 20 баллов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
работа __________________ к публичной защите
допущена /не допущена
Рецензент:
Приложение 6
К Положению
о Конкурсе
Требования к конкурсным работам участников 7-12лет
По номинациям Конкурса
1. Номинация «Проект, посвященный 75-летию Великой Победы»
Материалы предоставляются в формате с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств, для изображений и видео: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360px, объемом не более 1,5гб. Длительность ролика не более 20 минут. Диск - в бумажном конверте с визиткой (название работы, фамилия, имя и возраст ребенка, краткое название учреждения, территория). Если материалы предоставляются в форме видеоролика, то он должен быть оформлен информационной заставкой с указанием названия номера, имени участника(ов), территории и образовательной организации, которую он представляет. Работы могут быть выполнены индивидуально и коллективно.
|
2. Номинации «Читаем о войне»; «Неизвестные страницы истории Великой Отечественной войны / Самарский край в годы Великой Отечественной войны»; «Бессмертный полк (родственники-участники войны)»; «Открываю и познаю мир (исследования в различных областях знаний)».
К участию допускаются работы электронном виде, имеющие характер и структуру научного исследования. Исследовательская работа в бумажном варианте должна иметь следующую структуру:
а) титульный лист – содержит наименование темы исследовательской работы, название секции и название предметного отделения, в адрес которого направляется работа, наименование образовательной организации (по Уставу), на базе которой выполнялась работа, информацию об авторе (фамилия, имя, отчество, класс) и научном руководителе (фамилия, имя, отчество, должность);
б) содержание или оглавление в зависимости от структуры работы (разделение на главы и параграфы или только параграфы);
в) введение – содержит описание проблемы исследования, её актуальности; цель, объект и предмет исследования, гипотезу, задачи, методы исследования, теоретическую и практическую значимость исследования (1-3 страницы);
в) основная часть может иметь деление на главы и на параграфы или только на параграфы в зависимости от поставленных задач;
г) заключение – содержит итог работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор (1-2 страницы);
д) библиография;
е) приложения (если есть и целесообразны).
Текст работы печатается на стандартных страницах формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь – 210 мм.). Шрифт – Times New Roman, размер 14 пт, межстрочный интервал – 1,5. Поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, снизу и сверху – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью). Текст исследовательской работы – 7-15 страниц (не считая титульного листа и приложений). Исследовательская работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием. Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться ссылки.
|
Образец оформления титульного листа работы участника
регионального конкурса исследовательских проектов
старших дошкольников и младших школьников,
посвященных Году Памяти и Славы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов п.г.т. Усть-Кинельский городского округа Кинель Самарской области
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!