Производственной (по профилю специальности) практики ПП.04 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Производственной (по профилю специальности) практики ПП.04

2020-10-20 166
Производственной (по профилю специальности) практики ПП.04 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

Специальность 44.02.01

«Дошкольное образование»

студента _____________ ______________________________________________________________________

                              группа                                                                                   фамилия имя отчество

Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

                                                          с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

                                                      с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

 

Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________

                                                                                                                                        фамилия имя отчество

Итоговая оценка __________________

 

 

Санкт-Петербург

2020

Пояснительная записка

1.1. Требования к дневнику практики

       Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.

1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа.

2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:

‒ титульный лист

‒ сведения о базе практики

‒ список детей группы

‒ календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики;

‒ расписание занятий

‒ режим дня 

‒ содержание практики с включением даты, содержания деятельности, колонки руководителя практики от организации;

‒ отчет студента-практиканта о практике (за весь период по всему модулю в свободной форме);

‒ отзыв руководителя практики от организации;

‒ аттестационный лист.

3.  Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.

4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.

5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.

6. По окончании практики (учебной и производственной (по профилю специальности) по ПМ дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.

1.2. Обязанности студента-практиканта

В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:

- выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;

- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;

- не опаздывать на практику;

- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;

- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа;

   - вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.

Сведения о базе практики

Полное наименование организации _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес организации_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактная информация: телефон _________________ e-mail _______________

Руководитель организации ____________________________________________________

 

 Заместитель руководителя, ответственный за практику ___________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации___________________________________________

Дополнительные сведения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Полное наименование организации _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес организации_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактная информация: телефон _________________ e-mail _______________

Руководитель организации ____________________________________________________

 

 Заместитель руководителя, ответственный за практику ___________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации___________________________________________

Дополнительные сведения

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список детей

№ п/п ФИО Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Список детей

№ п/п ФИО Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Расписание ООД, кружков

№ п/п Дата, День недели Время Название
       
       
       
       
       
       

Режим дня

№ п/п Режимный момент Время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Содержание УП.04

Курс 3 семестр - 34 часа

  Дата Программное содержание практики Кол-во час Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации
1.   Знакомство с нормативно – правовой документацией ДОУ по взаимодействию всех субъектов педагогического процесса. 1. 1 2.
2.   Беседа с заведующей ДОУ (с методистом) о взаимодействии в ДОУ всех субъектов педагогического процесса. Отражение взаимодействия в годовом плане. 1  
3.   Составление схемы взаимодействия воспитателя со всеми субъектами педагогического процесса в ДОУ 1  
4   Сотрудничество ДОУ с родителями. Изучение договоров. Отражение сотрудничества в годовом плане ДОУ. Беседа с методистом ДОУ. 1  
5   Анализ взаимодействия ДОУ с родителями. Выделение форм взаимодействия ДОУ с родителями. Составление схемы взаимодействия. 1  
6   Беседа с методистом о взаимодействии с педагогами ДОУ. (Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к аттестации, контроль) 1  
7   Анализ взаимодействия методиста ДОУ с педагогами. Составление схемы взаимодействия 1  
8   Сотрудничество ДОУ с социальными партнерами. Изучение договоров. Отражение сотрудничества в годовом плане ДОУ. Беседа с зав. ДОУ 1  
9   Анализ взаимодействия ДОУ с социальными партнерами. Составление схемы взаимодействия. 1  
10   Изучение трудовых договоров учреждения с педагогами ДОУ, с родителями и социальными партнерами 1  
11   Анализ трудовых договоров учреждения с педагогами ДОУ, с родителями и социальными партнерами 1  
12   Знакомство с должностными инструкциями сотрудников ДОУ 1  
13   Анализ специфики должностных инструкций различных специалистов ДОУ 1  
14   Наблюдение мастер - класса взаимодействия воспитателя с детьми при проведении режимных моментов. 1  
15   Анализ взаимодействия воспитателя с детьми при проведении режимных моментов. 1  
16    Наблюдение мастер – класса взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя. Беседа с воспитателем о взаимодействии. 1  
17   Анализ взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя при проведении режимных моментов 1  
18    Наблюдение мастер - класса взаимодействия воспитателя с детьми в различных видах НОД 1  
19   Анализ взаимодействия воспитателя с детьми в различных видах НОД. 1  
20    Наблюдение мастер - класса взаимодействия воспитателя с родителями в утренний прием детей. Беседа с воспитателем о взаимодействии. 1  
21   Анализ взаимодействия воспитателя с родителями в утренний прием детей. 1  
22    Наблюдение мастер- класса взаимодействия воспитателя с родителями во второй половине дня. Беседа с воспитателем о взаимодействии. 1  
23   Анализ взаимодействия воспитателя с родителями во второй половине дня. 1  
24   Наблюдение за ролью воспитателя в конфликтных ситуациях детей. 1  
25   Анализ роли воспитателя в конфликтных ситуациях детей. 1  
26   Наблюдение и анализ мастер - класса взаимодействия воспитателя с детьми в самостоятельной деятельности. 1  
27   Наблюдение взаимодействия воспитателя с музыкальным руководителем ДОУ. Беседа с воспитателем о взаимодействии. 1  
28   Анализ взаимодействия воспитателя с музыкальным руководителем ДОУ. Беседа с воспитателем о взаимодействии 1  
29   Наблюдение взаимодействия воспитателя с инструктором физической культуры ДОУ. Беседа с воспитателем о взаимодействии. 1  
30   Анализ взаимодействия воспитателя с инструктором физической культуры ДОУ. 1  
31   Наблюдение взаимодействия воспитателя с логопедом ДОУ. Беседа с воспитателем о взаимодействии. 1  
32   Анализ взаимодействия воспитателя с логопедом ДОУ. 1  
33   Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с педагогами дополнительного образования. Беседа с воспитателем о взаимодействии. 1  
34   Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с медицинским персоналом ДОУ. Беседа с воспитателем о взаимодействии. 1  

Итоговая оценка за семестр:                                                        /Подпись руководителя от колледжа/

Содержание ПП.04 – 34 часа

Курс 3 семестр

№ п//п Дата Содержание выполняемых работ Кол-во часов Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации
   Беседа с заведующей ДОУ о формах взаимодействия администрации с коллективом  (педсоветы, рабочие совещания, МППК) 1  
  Беседа с методистом о проведении педсоветов. Планирование, тематика, содержание, формы проведения. Отражение педсоветов в годовом плане ДОУ. 1  
  Наблюдение проведения педсовета. Беседа с методистом. 1  
  Наблюдение проведения педсовета. Беседа с методистом. 1  
  Анализ проведения педсовета и участия в нем педагогического коллектива. 1  
  Наблюдение проведения рабочего совещания в ДОУ. Беседа с методистом. 1  
  Из Анализ проведения рабочего совещания в ДОУ. 1  
  Наблюдение проведения МППК в группах раннего возраста ДОУ. Беседа с с методистом. 1. 1  
   Анализ проведения МППК в группах раннего возраста ДОУ. 1  
  Наблюдение и анализ проведения собрания трудового коллектива. Беседа с с методистом. 1  
  Составление схемы форм взаимодействия администрации с сотрудниками ДОУ. 1  
  Определение стиля педагогического общения воспитателя с детьми. (методом наблюдения) 1  
   Анализ результатов наблюдения общения воспитателя с детьми. 1  
  Проведение самодиагностики воспитателя по определению стиля общения педагога с детьми. 1  
  Анализ результатов диагностики воспитателя. 1  
  Сравнительный анализ результатов наблюдения за общением воспитателя с детьми и результатов самодиагностики воспитателя по определению стиля педагогического общения 1  
  Подбор и оформление материалов для памятки педагогу: «Эффективное общение с детьми». 1  
  Внесение памятки педагогу «Эффективное общение с детьми». 1  
  Беседа с воспитателями о конфликтах в ДОУ: с администрацией, с коллегами. 1  
  Беседа с воспитателями о конфликтах в ДОУ: с родителями, с детьми. Способы разрешения конфликтов 1  
  Подбор и оформление материалов для памятки педагогам: «Во избежание конфликтов». 1  
  Внесение памятки педагогам: «Во избежание конфликтов». 1  
  Наблюдение взаимодействия воспитателя с другими воспитателями. 1  
  Анализ взаимодействия воспитателя с другими воспитателями. 1  
  Беседа с психологом ДОУ о его взаимодействии с детьми. 1  
  Беседа с психологом ДОУ о его взаимодействии с родителями. 1  
  Беседа с психологом ДОУ о его взаимодействии с воспитателями ДОУ. 1  
  Анализ взаимодействия психолога с воспитателями ДОУ. Выделение форм взаимодействия. 1  
  Проведение беседы с детьми в своей возрастной группе о культуре поведения. 1  
  Проведение беседы с детьми в своей возрастной группе о вежливости. 1  
  Чтение детям старшей группы и беседа по произведению В. Осеевой «Волшебное слово». 1  
  Разбор педагогических ситуаций с детьми о культуре поведения и общения «Как правильно поступить?» в старших группах ДОУ 1  
  Наблюдение и анализ культуры поведения и общения администрации ДОУ и педагогов, общения педагогов с родителями. 1  
  Наблюдение и анализ культуры поведения и общения педагогов с детьми. 1  

Итоговая оценка за семестр:                                                        /Подпись руководителя от колледжа/

Содержание ПП.04 Летняя практика

Курс 4 семестр - 72 часа

 

№ п/п Дата Содержание выполняемых работ Кол-во часов Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации
   Распределение по группам ДОУ. Знакомство с детьми и с воспитателями. 1  
  Знакомство с задачами и формами работы с семьёй в ДОУ. 1  
  Изучение планирования работы с родителями в группе. Анализ планов воспитателей. Определение специфики работы в летний период. 1  
  Знакомство с родительским контингентом своей возрастной группы. Изучение состава семей воспитанников. 1  
  Изучение пространственно – информационной среды ДОУ 1  
  Анализ оформления и содержания материала информационных стендов для родителей в ДОУ 1  
  2. Анализ направленности и содержания материалов «уголка для родителей» в своей возрастной группе. 1  
  Выделение специфики содержания материалов родительского уголка в летний период. 1  
  Оформление папки – передвижки «Народная мудрость о семье»   1  
  Внесение оформленного материала «Народная мудрость о семье». 3. 1  
  Наблюдение проведения индивидуальных консультаций для родителей по вопросам воспитания детей в семье. 1  
  Наблюдение проведения индивидуальных консультаций для родителей по вопросам воспитания детей в семье. 1  
   Подбор и оформление диагностического материала для родителей: «Какие Вы родители?» на определение стилей семейного воспитания и родительского отношения к ребенку. 1  
   Внесение диагностического материала для родителей: «Какие Вы родители?» на определение стилей семейного воспитания и родительского отношения к ребенку. 1  
  Подбор и оформление материалов для рекомендаций родителям по здоровому образу жизни. 1  
   Внесение рекомендаций для родителей по здоровому образу жизни. (Одежда ребенка летом, правильное питание, первая помощь при солнечном ударе и т. д.) 1  
  Беседа с воспитателем о проектной деятельности с родителями (виды проектов, тематика, длительность, участники и т. д.) Отражение проектной деятельности в плане. 1  
  Анализ беседы с воспитателем о проектной деятельности с родителями (виды проектов, тематика, длительность, участники и т. д.) 1  
  Разработка рекомендаций для родителей на тему: «Как общаться с ребенком?» 1  
  Внесение рекомендаций для родителей на тему: «Как общаться с ребенком?» 1  
  Разработка анкеты для родителей по вопросу поощрений и наказаний в воспитании ребенка 1  
  Разработка рекомендаций для родителей по вопросу поощрения и наказания ребенка в семье 1  
  Проведение с детьми наблюдений за изменениями в природе летом. 1  
  Наблюдение групповой консультации воспитателя с родителями. 1  
  Подготовка и оформление консультативного материала для родителей по особенностям воспитания мальчиков и девочек. 1  
  Внесение консультативного материала для родителей по особенностям воспитания мальчиков и девочек. 1  
   Разработка и оформление рекомендаций для родителей «Особенности воспитания ребенка …единственного, старшего, младшего ребенка в семье и особенности воспитания близнецов». 1  
  Внесение рекомендаций для родителей «Особенности воспитания ребенка …единственного, старшего, младшего ребенка в семье и особенности воспитания близнецов». 1  
  Подготовка материала к проведению беседы с детьми на тему: «Моя семья» 1  
  Проведение беседы с детьми на тему: «Моя семья» 1  
  Проведение рисования с детьми на тему: «Моя семья» 1  
  Проведение рисования с детьми на тему: «Портрет мамы» 1  
  Оформление выставки детских рисунков на тему «Моя семья». 1  
  Проведение беседы с детьми на тему: «Как я играю дома» 1  
  Проведение беседы с детьми на тему: «Как мы отдыхаем семьей?» 1  
  Подготовка материала к проведению беседы с детьми о лете 1  
  Проведение беседы с детьми о лете с использованием стихотворений, загадок, пословиц. 1  
  Анализ проведения беседы с детьми о лете с использованием стихотворений, загадок, пословиц 1  
  Подготовка материалов к вечеру досуга о семье. 1  
  Проведение вечера досуга о семье с использованием стихотворений, загадок, пословиц и поговорок о семье. 1  
  Участие в подготовке и в проведении летних праздников в ДОУ и в своей группе. 1  
  Участие в подготовке и в проведении летних праздников в ДОУ и в своей группе 1  
  Участие в подготовке и в проведении летних праздников в ДОУ и в своей группе 1  
  Проведение коллективной аппликации на тему: «Лето, лето, лето…» 1  
  Проведение коллективной аппликации на тему: «Лето, лето, лето…» 1  
  Проведение рисования с детьми на тему: «Я в детском саду» 1  
  Проведение рисования с детьми на тему: «Мой лучший друг» 1  
  Совместно с воспитателем оформление выставок художественно-изобразительных работ детей. 1  
  Совместно с воспитателем оформление выставок художественно-изобразительных работ детей. 1  
  Подбор стихотворений для родительского уголка о природе летом. 1  
  Подбор загадок для детей о природе летом. 1  
  Изготовление с детьми поделок из природного и бросового материала. 1  
  Изготовление с детьми поделок из бумаги (оригами). 1  
  Организация участия родителей и детей в изготовлении совместных поделок из природного и бросового материала. 1  
  Совместно с воспитателем оформление выставки совместных работ родителей и детей из природного и бросового материала. 1  
   Подготовка к проведению совместного с родителями спортивного праздника (совместно с воспитателем) «Папа, мама и я – спортивная семья» 1  
   Подготовка к проведению спортивного праздника для детей «Папа, мама и я – спортивная семья» 1  
  Проведение спортивного праздника для детей «Папа, мама и я – спортивная семья» 1  
  Анализ проведения спортивного праздника для детей «Папа, мама и я – спортивная семья» 1  
   Подготовка рекомендаций для родителей «Организация детского праздника дома» 1  
  Внесение рекомендаций для родителей «Организация детского праздника» 1  
  Участие в индивидуальных консультациях для родителей по организации детского праздника дома 1  
  Участие в индивидуальных консультациях для родителей по организации детского праздника дома 1  
  Чтение и беседа по произведениям о семье с детьми 1  
  Чтение и беседа по произведениям о семье с детьми 1  
  Чтение и беседа по произведениям о лете с детьми 1  
  Чтение и беседа по произведениям о лете с детьми 1  
  Чтение детям русских народных сказок, беседа по произведениям. 1  
  Чтение детям русских народных сказок, беседа по произведениям. 1  
  Рисование с детьми на тему: «Мой любимый сказочный герой» 1  
  Оформление выставки детских работ 1  
  Анализ педагогических ситуаций, возникающих в педагогическом процессе в системе отношений «педагог – педагог», «педагог – дети», «педагог – родитель» 1  

Итоговая оценка за семестр:                                                    /Подпись руководителя от колледжа/

                              


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.