История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
от «___» _____ 202__ г.
Тема: ________________________________________________________________
Присутствовали _______ человек
Повестка собрания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход обсуждения вопросов: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета _____________ / /
Секретарь: ______________ /
Протокол №6
Собрания родительского комитета
от «___» _____ 202__ г.
Тема: ________________________________________________________________
Присутствовали _______ человек
Повестка собрания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход обсуждения вопросов: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета _____________ / /
Секретарь: ______________ /
Отчет по воспитательной работе
Первое полугодие
Класс_________________ Количество детей _________________
Поставленные цели: ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведено классных часов __________________________________________________
Проведено родительских собраний ___________________________________________
Мероприятия, проведенные в классе _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в школьных мероприятиях _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в районных мероприятиях (конкурсах) ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в республиканских мероприятиях (конкурсах) ________________________
___________________________________________________________________________
Участие во всероссийских мероприятиях (конкурсах) _________________________
___________________________________________________________________________
Участие на олимпиадах (предмет, место, уровень)______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экскурсии, походы (когда и где)_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещение библиотеки (школьный, районный)________________________________
___________________________________________________________________________
Дети, состоящие на учете ВШУ _____________________________________________
___________________________________________________________________________
КДН ______________________________________________________________________
ГДН ______________________________________________________________________
ФИО ветерана (количество посещений) ______________________________________
Отчет по воспитательной работе
Второе полугодие
Класс_________________ Количество детей _________________
Поставленные цели: ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведено классных часов __________________________________________________
Проведено родительских собраний ___________________________________________
Мероприятия, проведенные в классе _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в школьных мероприятиях _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в районных мероприятиях (конкурсах) ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в республиканских мероприятиях (конкурсах) ________________________
___________________________________________________________________________
Участие во всероссийских мероприятиях (конкурсах) _________________________
___________________________________________________________________________
Участие на олимпиадах (предмет, место, уровень)______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экскурсии, походы (когда и где)_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещение библиотеки (школьный, районный)________________________________
___________________________________________________________________________
Дети, состоящие на учете ВШУ _____________________________________________
___________________________________________________________________________
КДН ______________________________________________________________________
ГДН ______________________________________________________________________
ФИО ветерана (количество посещений) ______________________________________
Рекомендации Заместителя директора по воспитательной работе
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I V БЛОК.
Информация для классного руководителя
ЦИКЛОГРАММА Классного руководителя
В течение первой четверти
1. Оформление классного журнала и составление списка класса.
2. Изучение условий семейного воспитания учащихся.
3. Уточнение или составление социального списка класса и сдача его социальному педагогу.
4. Сбор информации об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования.
5. Проведение работы по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность в целях развития их способностей.
6. Организация коллективного планирования жизнедеятельности класса.
7. Составить план воспитательной работы и сдача его на утверждение заместителю директора по воспитательной работе.
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учениками и выяснение причин отсутствия учеников на занятии.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Контроль над внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе по плану.
3. Работа с родителями по ситуации.
4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.
5. Проведение мероприятий по профилактической работе.
6. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учеников.
7 Осуществление контроля над ведением классного журнала учителями-предметниками.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Решение хозяйственных вопросов (питание, проездные билеты и т.д.).
4. Встреча с родительским активом.
5. Работа с активом класса.
6. Организация коллектива класса на участие в школьных делах.
7. Организация генеральной уборки кабинета и закрепленных за классом участков территории.
8. Дежурство на общешкольных мероприятиях.
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
5. Контроль над состоянием школьных учебников.
6. Подготовка отчета об успеваемости класса.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
5. Организация ремонта классного помещения.
Во время каникул
1. Участие в каникулярной работе МО классных руководителей.
2. Организация каникулярных мероприятий своего класса.
Календарь школьных событий Приуроченных к памятным датам
на 2020-2021 учебный год
Сентябрь
1 сентября - День знаний
2 сентября - 75 лет со дня подписания акта о безоговорочной капитуляции Японии. Окончание второй мировой войны (1945).
2-8 сентября - Неделя безопасности
3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом
3 сентября - День окончания Второй мировой войны
8 сентября - Международный день распространения грамотности
27 сентября - День работника дошкольного образования
Октябрь
2 октября - День гражданской обороны
2 октября - День профессионально-технического образования
4 октября - Всемирный день защиты животных
5 октября - Международный день учителя
11 октября- 30-я годовщина со дня принятия декларации о Государственном суверенитете Республики Башкортостан (1990).
16 октября - Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче
26 октября - Международный день школьных библиотек (четвертый понедельник октября)
28-30 октября (любой из дней) - День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет
29 октября - 125-летие со дня рождения великого русского поэта Сергея Александровича Есенина (31 октября)
30 октября - Урок памяти (День памяти политических репрессий)
Ноябрь
3 ноября - День народного единства (4 ноября)
20 ноября - День словаря (22 ноября)
24 ноября - 290-летие со дня рождения А.В. Суворова
26 ноября - День матери в России
Декабрь
1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом
3 декабря - День Неизвестного Солдата
3 декабря - Международный день инвалидов
5 декабря - Международный день добровольца в России
9 декабря - День Героев Отечества:
10 декабря - 130 лет со дня рождения Заки Валиди (Валидова А. А.), лидера башкирского национального движения, востоковеда, тюрколога (1890).
11 декабря - День Конституции Российской Федерации (12 декабря)
24 декабря- День Конституции Республики Башкортостан.
Январь
27 января - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)
27 января -Международный день памяти жертв Холокоста
Февраль
8 февраля - День российской науки
15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
19 февраля - Международный день родного языка (21 февраля)
23 февраля - День защитника Отечества
Март
1 марта - Всемирный день гражданской обороны
8 марта - Международный женский день
18 марта - День воссоединения Крыма и России
23 - 29 марта - Всероссийская неделя детской и юношеской книги.
Юбилейные даты:
23 - 29 марта - Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
Апрель
7 апреля – Всемирный день здоровья
12 апреля - 60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина. День космонавтики. Гагаринский урок "Космос - это мы"
21 апреля - День местного самоуправления
30 апреля - День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ
Май
1 мая - Праздник Весны и Труда
7 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (9 мая)
13 мая - 800-летие со дня рождения князя Александра Невского
15 мая - Международный день семьи
17 мая - Международный день Детского телефона доверия
21 мая - 100-летие со дня рождения А.Д. Сахарова
24 мая - День славянской письменности и культуры
Июнь
1 июня - Международный день защиты детей
4 июня - День русского языка - Пушкинский день России (6 июня)
5 июня - Всемирный день окружающей среды
11 июня - День России (12 июня)
22 июня - День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны
Август
20 августа - 75-летие атомной отрасли
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!