Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | ФИО | Нарушения |
План работы с «трудными» детьми
дата | Вид работы | Результат |
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
№ | ФИО | Одаренность |
План работы с одаренными детьми
дата | Вид работы | Результат |
Сведения об участии учеников в делах класса
«Общество – свод из камней, который обрушился бы,
если бы один не поддерживал другого» Сенека
№ | Фамилия, имя | Список мероприятий | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
Сведения об участии учеников в делах школы
|
|
№ | Фамилия, имя | Список мероприятий | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
НАШИ УСПЕХИ
|
Для успеха не надо быть намного умнее других,
надо просто быть быстрее большинства» Л. Сцилард
№ | Фамилия, имя | Олимпиады, интеллектуальные марафоны, творческие конкурсы, спортивные соревнования и т.д. (занятое место, участие) | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 |
ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ В КЛАССЕ
|
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным
развиваться дальше без помощи учителя» Э. Хаббард
№ | Дата | ФИО учителя, тема урока | Анализ деятельности учащихся на уроке |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 |
Планирование мероприятий в классе
№ |
Мероприятие
Дата
План работы на каникулы
|
Дата, время | Название мероприятия | Место проведения | Ответственные | Результат |
Осенние каникулы | ||||
Зимние каникулы | ||||
Весенние каникулы | ||||
Летние каникулы | ||||
III БЛОК.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Родительский актив класса
«Педагогика должна стать наукой для всех-
и для учителей и для родителей» В.А.Сухомлинский
№ п/п | Ф.И.О. | Телефон | Направление деятельности |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 |
План работы с родителями
№ | Название мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 |
Посещение учащихся на дому
Дата | Фамилия | Цель посещения | Результат посещения |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Фамилия | Проблема | Отношение родителей к проблеме | Пути решения | Результат |
ДОБРЫЕ ДЕЛА РОДИТЕЛЕЙ
( рейтинг родительского участия )
ФИО родителей | Содержание | Примечания |
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
«Почти нет таких родителей, которые не были бы расположены смотреть на своих детей,
как на чудо, и которые не украшали бы их самыми блестящим
и способностями и не видели бы в них массу достоинств и дарований» Ж. Дюссо
№ п /п | Дата | Тема | Примечания |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5* | |||
6* | |||
ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
№ п/п | ФИО родителей | Дата проведения собрания | ||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 |
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |