Год эстетики в Республике Башкортостан — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Год эстетики в Республике Башкортостан

2020-10-20 140
Год эстетики в Республике Башкортостан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2021 год – ____________________ в России

____________________ в Республике Башкортостан

Класс ______________

 

Ф.И.О. классного руководителя

 

___________________________________________________________

Должность _________________________________________________

 

Образование________________________________________________

 

Категория__________________________________________________

 

 

Классное руководство в данном классе (какой год)____________

 

Общий стаж работы _________________________________________

 

Педагогический стаж _______________________________________

 

Стаж работы в МБОУ  _____________________________________

____________________________________________________________

 

Классный кабинет ___________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

I блок. Общая информация    

1) Список класса с анкетными данными.                                                              

2) Социальный паспорт класса.

3) Список учителей-предметников, работающих в классе.                                 

4) Самоуправление                                                                                                         

5) Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.                                          

6) Цепочка для срочного оповещения учащихся (по желанию)                          

7) Сведения о здоровье учащихся.                                                                          

8) Информация о питании учащихся                                                                     

II блок. Воспитательная работа                                                                               

9) Анализ работы за прошедший учебный год.

10) Характеристика класса.                                                                                       

11) Воспитательная работа в классе                                                                         

12) Тематическое планирование классных часов

13) Тематические классные часы по ПДД

14) Работа с «трудными» учащимися. План работы с «трудными» детьми        

15) Работа с одаренными детьми. План работы с одаренными детьми

16) Планирование внеклассных мероприятий                                                        

17) Ежедневник классного руководителя                                                                

18) Сведения об участии учеников в делах класса                                                 

19) Сведения об участии учеников в делах школы                                                                  

20) Наши успехи                                                                                                         

21) Ведомость сдачи дневников на проверку                                                         

22) Посещение уроков в классе                                                                                       

23) План работы на каникулы

III блок. Работа с родителями.

24) Родительский актив класса.                                                                                

25) План работы с родителями.                                                                                 

26) Посещение учащихся на дому.                                                                           

27) Индивидуальная работа с родителями.

28) Добрые дела родителей.                                                                                      

29) Родительские собрания (тематика, посещаемость).                                          

30) Протоколы родительских собраний.

31) Протоколы собраний родительского комитета.                                               

32)  Отчет по воспитательной работе.

33)  Рекомендации заместителя директора по воспитательной работе.               

I V блок. Информация для классного руководителя

34) Циклограмма классного руководителя.                                                        

35) Календарь школьных праздников.                                                                

                                                                                                                                      


 

 

I блок.

Общая информация

 

 

 

СПИСОК КЛАССА  С АНКЕТНЫМИ ДАННЫМИ

«Факты – лучшие доказательства» Ф. Дюпанлу

 

П/п

Фамилия, имя учащегося

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес, телефон

Родители

Имя, отчество матери Место работы, телефон Имя, отчество отца Место работы, телефон

1

                                         

2

                                         

3

                                         

4

                                         

5

                                         

6

                                         

7

                                         

8

                                         

9

                                         

10

                                         

11

                                         

12

                                         

13

                                         

14

                                         

15

                                         

16

                                         

17

                                         

18

                                         

19

                                         

20

                                         

21

                                         

22

                                         

23

                                         

24

                                         

25

                                         

26

                                         

27

                                         

28

                                         

29

                                         

30

                                         

Социальный паспорт класса

№ п/п   Наименование   Фамилии, имена   Кол-во
  1. Количество учащихся в классе: мальчиков девочек    

 

2.

Социально-демографические условия: полные    
неполные - семьи без матери - семьи без отца    
многодетные      
родители-инвалиды    
дети-инвалиды    
дети под опекой    
дети-сироты    
семьи-беженцы    
  3. Социальное положение родителей: всего родителей - работающие - безработные - пенсионеры    
  4. Кому необходима материальная помощь    
  5. Группа риска: - на внутришкольном учете - в КДН - в ГДН    
6. Неблагополучные семьи: а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в полиции    

Самоуправление

 

«Сделайте так, чтобы человек чувствовал себя, счастливым,

выполняя то, что ему поручили» Д.Карнеги

Поручения

Фамилия, имя

ответственные помощники 1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14       15       16       17       18       19       20       21       22       23       24       25       26       27       28       29       30      

 


 

                   

                    Список учителей-предметников, работающих

 в ______ классе

 

«Посредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет,

выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет» У. Уорд

 

Предмет Фамилия, имя, отчество Телефон
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      
13      
14      
15      
16      
17      
18      
19      
20      
21      
22      

 


ЗАНЯТИЯ УЧАЩИХСЯ ______ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

«Маленькие интересы решают самые большие дела» Фридрих Великий

№ п\п Фамилия имя ученика Учащиеся, занимающиеся в учреждениях доп. образования (СЮТ, РДДТ) (день недели, время) Учащиеся, занимающиеся в школьных кружках, студиях (день недели, время) Учащиеся, занимающиеся в ДЮСШ, ФОК «Батыр», КСШ «Юрга» (день недели, время) Учащиеся, занимающиеся в учреждениях культуры (музыкальные школы, школы искусств, художественные школы, библиотеки) (день недели, время) Ф.И.О педагога
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
15.            
16.            
17.            
18.            
19.            
20.            
21.            
22.            
23.            
24.            
25.            
26            
27            
28            
29            
30            

Сведения о здоровье учащихся.

«Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос» Плутарх

 

Фамилия, имя Группа здоровья Хронические заболевания Нарушения осанки Нарушения зрения Нарушения слуха Ребенок с ОВЗ Ребенок-инвалид
1                
2                
3                
4                
5                
6                
7                
8                
9                
10                
11                
12                
13                
14                
15                
16                
17                
18                
19                
20                
21                
22                
23                
24                
25                
26                
27                
28                
29                
30                

ИНФОРМАЦИЯ О ПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ

 

Фамилия, имя

Не питается

Питается

Льготник

ОВЗ Многодетный 1             2             3             4             5             6             7             8             9             10             11             12             13             14             15             16             17             18             19             20             21             22             23             24             25             26           27           28           29           30          

 

 

II БЛОК.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


АНАЛИЗ РАБОТЫ

 ЗА ПРОШЕДШИЙ _______________ УЧЕБНЫЙ ГОД

 

«Секрет успешного воспитания – в уважении к воспитываемому» Р.Эмерсон

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТКА КЛАССА

 

«А нравственность, влеченья, знанья зависят лишь от воспитания» С. Брант

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура класса:

Количество микрогрупп:___________________________________________________________

Основания для объединения в микрогруппы:__________________________________________

________________________________________________________________________________

Традиции класса:

1. _____________________________________________________________________________

 

2. _____________________________________________________________________________

 

3. _____________________________________________________________________________

 

4. _____________________________________________________________________________

Характеристика деятельности класса:

Какие виды деятельности предпочитают: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Мотивы участия школьников в деятельности класса: ___________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Все ли дети включаются в дела класса: ______________________________________________ ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Учебная деятельность класса:

I четверть

Кол-во учащихся Успевают на «4» и «5» % успев. на «4» и «5» Успевают на «5» % успев. на «5» Переведены в след. класс условно Не успевают

 

 

 

       
         
         
         
         
         
         

 

II четверть

Кол-во учащихся Успевают на «4» и «5» % успев. на «4» и «5» Успевают на «5» % успев. на «5» Переведены в след. класс условно Не успевают

 

 

 

       
         
         
         
         
         
         

III четверть

Кол-во учащихся Успевают на «4» и «5» % успев. на «4» и «5» Успевают на «5» % успев. на «5» Переведены в след. класс условно Не успевают

 

 

 

       
         
         
         
         
         
         

IV четверть

Кол-во учащихся Успевают на «4» и «5» % успев. на «4» и «5» Успевают на «5» % успев. на «5» Переведены в след. класс условно Не успевают

 

 

 

       
         
         
         
         
         
         

за ______________ учебный год

Кол-во учащихся Успевают на «4» и «5» % успев. на «4» и «5» Успевают на «5» % успев. на «5» Переведены в след. класс условно Не успевают

 

 

 

       
         
         
         
         
         
         

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КЛАССЕ

 

«Воспитание – это наука, научающая наших детей обходиться без нас» Э. Легуве

ТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: __________________________________________

________________________________________________________________________________

ЦЕЛЬ: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ЗАДАЧИ:

  1.  __________________________________________________________________________

 

  1.  __________________________________________________________________________
  1.  __________________________________________________________________________
  1. __________________________________________________________________________

СРЕДСТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________________

6. __________________________________________________________________________

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:

____ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________


ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Месяц проведения Тема Дата проведения Ответственные (кто готовит, проводит) Примечание

Сентябрь

       
       
       
       

Октябрь

       
       
       
       

Ноябрь

       
       
       
       

Декабрь

       
       
       
       

Январь

       
       
       

Февраль

       
       
       
       

Март

       
       
       
       

Апрель

       
       
       
       

Май

       
       
       
       


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.