Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По аналогии с замком нали из Unreal и ещё одним замком из Return to Na Pali, в нашем дополнении тоже будет такое сооружение.
Помнится, с Кингом углублялись в эту тему, но это один из случаев, когда обсуждение было утеряно.
В общем наш замок традиционно располагается в этаком котловане посреди озера, а выход оттуда пролегает через разводной мост, который предварительно придётся опускать. Притом механизм, отвечающий за данное действие, расположен не в самом замке, а внутри отдельного строения, которое, в свою очередь, находится на высоком и одиноком выступе, всё в том же котловане.
Есть также идея с быстрым прохождением уровня, и заключается она в приобтретении, где-то в недрах замка, AsbestosSuit’а. Этот костюм защищает от экстремальных температур, а в нашем случае, позволяет проплыть по ледяной воде и добраться до нужного строения на выступе, через, частично затопленную, пещеру.
Традиционный же способ добраться дотуда – активировать фуникулёр.
На данном уровне у игрока есть возможность подобрать пулемёт, а также здесь будет находиться, предпоследний в игре, апгрейд на бластер
Крейсер UMS Bodega Bay.
Просто продублирую описание уровня, данное прежде.
Достигнув наконец места крушения крейсера ОВС, протагонист понимает, что в обход пройти не получится, поскольку, единственный виднеющийся, проход между скалами, оказался заблокирован упавшим звездолётом. А значит придётся пройти сквозь весь искорежённый корпус корабля, от хвостовой (инженерной) части к мостику, на котором необходимо будет произвести отмену аварийных протоколов, блокировавших оружейную часть (от которой после попадания ракеты мало что осталось). И только после этого станет возможным покинуть корабль через пробоины в носовой части, и продолжить свой путь вперёд.
|
Но скаарджи разумеется держат здесь свою вахту, и уже успели вооружится арсеналом терранского космодесанта (то есть оружием добавленным в RTNP).
Орден нали вступление.
Опять немного побродив по ущельям, приходим к скале с дверью (конечно имеется ввиду не просто дверь в скале а нормально оформленный вход) и пройдя оную попадаем в красивые залы. Побегав по различным красивым помещениям, оказываемся у портала, пройдя сквозь который, мы очутимся в главных покоях ордена.
Этот уровень будет интересен, чисто с эстетической стороны, его можно сравнить с предпоследним уровнем оригинала, где мы просто совершаем эффектный полёт через некий шлюз к сердцу корабля, где находится королева. Только на нашем уровне монстры отсутствуют полностью, а на фоне звучит главная мелодия Unreal 95 (UnrealS.s3m).
Орден нали.
Уровень вдохновлён DmRadikus. Тут присутствуют: красивая архитектура, блуждания по хитроумной сети порталов, ожесточённые битвы со скаарджами и много книг для чтения. А музыка здесь играет, как на солнечном шпиле.
По ходу действия неожиданно выяснится, что главный герой здесь не единственный вооружённый человек и есть ещё один выживший с ”Бодега Бэй”, однако столкнуться лицом к лицу им с ГГ так и не доведётся.
В конце сего уровня мы активируем телепорт, который перебросит нас к месту, находящемуся недалеко от материнского корабля скаарджей, но перед этим нам ещё предстоит сражение с Варлордом.
Война.
И вновь описание повторяет указанное в общем сюжете.
Прыжок в портал перебрасывает нашего военного техника обратно в тёплые края, в низину, где ранее был обширный водоём, который теперь и вовсе разлился, затопив близлежащий город. Однако начинается данный эпизод ещё за пределами города, на сухой земле.
И здесь главный герой становится свидетелем очень важных событий. Между скаарджами и наёмниками начался полноценный вооружённый конфликт. Учитывая уже давно нарастающую непримиримость обеих сторон, дело вполне может закончиться полномасштабной войной.
|
На уровне играет композиция zxu97UnrCirc.
Затопленный город.
В затопленном городе лежит последний апгрейд на бластер.
Идею этого уровня предложил M210, так что по нему имеется мало конкретики.
Достигнув затопленного города, протагонист вновь обнаруживает присутствие “уцелевшего с Бодеги”. И снова не случается прямого контакта между им и ГГ, и снова этот человек скрывается за поворотом. Даже хуже… после его ухода, единственный видимый путь на выход из города оказывается блокирован, а нам соответственно нужно отыскать альтернативный способ покинуть данное селение нали.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!