По гражданско-патриотическому воспитанию — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

По гражданско-патриотическому воспитанию

2020-10-20 81
По гражданско-патриотическому воспитанию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект

По гражданско-патриотическому воспитанию

«Я – НАСЛЕДНИК ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!»

 

Ясиноватая, 2019

1. Направление реализации проекта - Гражданско-патриотическое

2. Название проекта- «Я – Наследник Великой Победы!»

3. Ключевые слова: долг, Отечество, честь, патриотизм, нравственность.

4. Срок реализации: 2019-2020 г.г.

5. Актуальность проблемы:

Актуальность проблемы воспитания патриотизма и нравственности в современном обществе определяется следующими основными причинами:

•расширением неблагоприятной среды социального пространства, оказывающей негативное воздействие на сознание и чувства молодежи;

•переоценкой роли образования и явная недооценкой воспитания;

•внедрением чуждых отечественному менталитету ценностей, вытесняющих традиции Донецкой Народной Республики.

Вышеуказанные факторы оказали негативное влияние на общественное

сознание некоторых возрастных групп населения города, республики, тем самым принизили воспитательное воздействие нашей культуры, искусства, образования как важнейших факторов формирования патриотизма и нравственности.

Объективные и субъективные процессы существенно стали вносить изменения. К сожалению, в общественном сознании получило широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм,

немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству,

социальным институтам.

Новые идеологические установки приводят к изменению современной школы.

Эти изменения требуют нового подхода в формировании патриотического и

нравственного сознания учащихся. Развивающемуся обществу нужны не только современно образованные, предприимчивые люди, которые

самостоятельно могут принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способы к сотрудничеству, но и горячо любящие свою Родину, способные защищать её, ценить ее нравственные достижения.

6. Цели и задачи проекта:

Цели:

- воспитание гражданственности, патриотизма, нравственности;

- привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений;

- увековечение подвига многонационального народа в Великой Отечественной войне;

- противодействие фальсификации событий Великой Отечественной войны;

- повышение интереса к истории Родины, истории своей семьи.

Задачи:

- воспитание чувства гордости за Отечество, свой народ, свою семью;

- формирование новой для ребенка роли – члена общества, приобретение опыта гражданской деятельности;

- формирование у подрастающего поколения чувства верности Родине, ответственности за судьбу страны, готовности к служению Отечеству и его защите, выполнению гражданского долга; приобщение к историческим, культурным и нравственным ценностям, традициям своего народа;

- развитие национального самосознания и гражданской позиции в условиях образовательного процесса, внеклассной и досуговой деятельности обучающихся;

– формирование взглядов, убеждений, ценностных ориентаций, мотивации поведения через увлекательные для обучающихся формы активности, социально одобряемую и результативную деятельность на благо Родины;

- вовлечение школьников, родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к важным событиям страны;

- укрепление общих интересов в семье путем привлечения детей и взрослых к проведению совместных мероприятий патриотической направленности;

- формирование внимания, уважения, почтения к ветеранам, чувства толерантности;

- развитие творческих, интеллектуальных способностей, коммуникативной культуры обучающихся, умения работать в коллективе;

- повышение мотивации к учению, познавательной активности, способности самореализации учащихся;

- дополнение, расширение знаний учащихся по истории; ознакомление участников проекта с основными событиями, героями Великой Отечественной войны, вкладом России в победу над фашизмом;

- формирование гражданско-патриотической позиции учащихся через систему традиционных дел.

7.Ожидаемые результаты проекта:

-100% обучающихся станут участниками проекта «Я –Наследник Великой Победы!»;

-увеличится процент поступления выпускников в учебные заведения, связанные с военной службой, органах внутренних дел и МЧС;

-увеличится процент выпускников, желающих служить в вооруженных силах ДНР;

- осознание обучающимися того, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает, сохраняет и приумножает ее историко-культурное, духовное наследие, верен гражданскому долгу, гордится Родиной, готов защищать свое Отечество;

- формирование чувства гордости у подрастающего поколения за свою Родину, за ее национальную культуру, героическое прошлое;

- повышение степени готовности обучающихся к выполнению своего гражданского и патриотического долга, ответственности за будущее своей страны;

- формирование активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле;

8.Ожидаемые эффекты проекта:

- рост ответственности за реальный вклад подрастающего поколения в дело процветания города Ясиноватая и нашей республики в целом.

Проект

по гражданско-патриотическому воспитанию

«Я – НАСЛЕДНИК ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!»

 

Ясиноватая, 2019

1. Направление реализации проекта - Гражданско-патриотическое

2. Название проекта- «Я – Наследник Великой Победы!»

3. Ключевые слова: долг, Отечество, честь, патриотизм, нравственность.

4. Срок реализации: 2019-2020 г.г.

5. Актуальность проблемы:

Актуальность проблемы воспитания патриотизма и нравственности в современном обществе определяется следующими основными причинами:

•расширением неблагоприятной среды социального пространства, оказывающей негативное воздействие на сознание и чувства молодежи;

•переоценкой роли образования и явная недооценкой воспитания;

•внедрением чуждых отечественному менталитету ценностей, вытесняющих традиции Донецкой Народной Республики.

Вышеуказанные факторы оказали негативное влияние на общественное

сознание некоторых возрастных групп населения города, республики, тем самым принизили воспитательное воздействие нашей культуры, искусства, образования как важнейших факторов формирования патриотизма и нравственности.

Объективные и субъективные процессы существенно стали вносить изменения. К сожалению, в общественном сознании получило широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм,

немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству,

социальным институтам.

Новые идеологические установки приводят к изменению современной школы.

Эти изменения требуют нового подхода в формировании патриотического и

нравственного сознания учащихся. Развивающемуся обществу нужны не только современно образованные, предприимчивые люди, которые

самостоятельно могут принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способы к сотрудничеству, но и горячо любящие свою Родину, способные защищать её, ценить ее нравственные достижения.

6. Цели и задачи проекта:

Цели:

- воспитание гражданственности, патриотизма, нравственности;

- привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений;

- увековечение подвига многонационального народа в Великой Отечественной войне;

- противодействие фальсификации событий Великой Отечественной войны;

- повышение интереса к истории Родины, истории своей семьи.

Задачи:

- воспитание чувства гордости за Отечество, свой народ, свою семью;

- формирование новой для ребенка роли – члена общества, приобретение опыта гражданской деятельности;

- формирование у подрастающего поколения чувства верности Родине, ответственности за судьбу страны, готовности к служению Отечеству и его защите, выполнению гражданского долга; приобщение к историческим, культурным и нравственным ценностям, традициям своего народа;

- развитие национального самосознания и гражданской позиции в условиях образовательного процесса, внеклассной и досуговой деятельности обучающихся;

– формирование взглядов, убеждений, ценностных ориентаций, мотивации поведения через увлекательные для обучающихся формы активности, социально одобряемую и результативную деятельность на благо Родины;

- вовлечение школьников, родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к важным событиям страны;

- укрепление общих интересов в семье путем привлечения детей и взрослых к проведению совместных мероприятий патриотической направленности;

- формирование внимания, уважения, почтения к ветеранам, чувства толерантности;

- развитие творческих, интеллектуальных способностей, коммуникативной культуры обучающихся, умения работать в коллективе;

- повышение мотивации к учению, познавательной активности, способности самореализации учащихся;

- дополнение, расширение знаний учащихся по истории; ознакомление участников проекта с основными событиями, героями Великой Отечественной войны, вкладом России в победу над фашизмом;

- формирование гражданско-патриотической позиции учащихся через систему традиционных дел.

7.Ожидаемые результаты проекта:

-100% обучающихся станут участниками проекта «Я –Наследник Великой Победы!»;

-увеличится процент поступления выпускников в учебные заведения, связанные с военной службой, органах внутренних дел и МЧС;

-увеличится процент выпускников, желающих служить в вооруженных силах ДНР;

- осознание обучающимися того, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает, сохраняет и приумножает ее историко-культурное, духовное наследие, верен гражданскому долгу, гордится Родиной, готов защищать свое Отечество;

- формирование чувства гордости у подрастающего поколения за свою Родину, за ее национальную культуру, героическое прошлое;

- повышение степени готовности обучающихся к выполнению своего гражданского и патриотического долга, ответственности за будущее своей страны;

- формирование активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле;

8.Ожидаемые эффекты проекта:

- рост ответственности за реальный вклад подрастающего поколения в дело процветания города Ясиноватая и нашей республики в целом.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.