Крабовый сленг и боевой язык — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Крабовый сленг и боевой язык

2020-10-20 97
Крабовый сленг и боевой язык 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смесь изоляции, постоянной опасности и суровых обязанностей, которые ежедневно тяготеют над Крабом породила целый набор слов который не известны остальной части Рокугана. Многие из них используются в качестве кратких терминов во время битвы или опасности, позволяя Крабу быстро и автоматически реагировать на сложные ситуации.

 

Банджаку! (Большой камень!) - используется для предупреждения о том, что существо может быть ранено

только хрусталем. 

Дайрё! (Большой улов!) - Предупреждение о приближении большой армии Земли Теней. Слышать это от разведчика Хирума никогда не предвещает ничего хорошего.

Каннишики! (Наковальня!) - Используется, чтобы предупредить, что существо может ранить только нефритом. 

Кома (Пони) - оскорбительный термин для не Краба, который был отправлен к стене. По мнению Крабов, посторонний на Стене примерно так же полезен, как хромая пони, способная только спотыкаться и блеять за помощью.

Мами! (Обманщик!) - слово, предупреждающее о наличии оборотня или аналогичного инфильтратора; у Крабов есть стандартные действия для реагирования на такую угрозу.

Мару - единица времени со специфическим значением: это минимальное время за которое неуязвимый они убьет бронированного Хида. Обычно около двух секунд. Наиболее распространенное использование - это когда надо пожертвовать солдатами что бы получить дополнительное время. Например «Задержите его хотя бы на 20 мару!».

Суйхи! (Жижа!) - Используется для предупреждения о существе, которое нематериально и может проходить сквозь стены и т. д. 

Tсута (Плющ) - предупреждает о возможном присутствии существ Земли Теней в «гражданском» месте, где они не ожидаются, таком как гостиница, дом гейши или подобное. Краб услышав это слово знает что ему надо взять свое оружие и встретится с другими у выхода.

Ямаджиай - предупреждение о том, что военная ситуация ужасна. Иногда означает внезапную атаку врага.

Закеннайо! - фраза разочарования и гнева. На стене употребляется довольно часто.

 

Осада и Краб

 

«Есть множество дебатов среди полевых командиров об использовании осадных орудий на войне. Многие считают их использование нечестным, подходящим лишь дикарям и бандитам. При всем уважении я не согласен. На войне нет места вежливости. Оптимальным результатом любой битвы является победа над врагом - даже сам Акодо Одноглазый признает это. Полевые командиры должны использовать любые инструменты в их распоряжении, чтобы добиться этой победы.

Осадные машины - неоценимый инструмент, если правильно используется. Несколько удачных выстрелов из катапульты обрушат стену. Несколько залпов из баллисты очистит стены от защитников намного эффективнее чем фронтальный штурм.  Каменные глыбы выкашивают целые толпы в гоблинских ордах. Если они смеется над нашими стрелами посмотри как он завоет от бронебойных баллистических болтов.

Хотя это трюизм, что мы, Кайу, являемся мастерами осады, я утверждаю, что другие стратеги могли бы поучиться на нашем примере. Это глупо не оснастить оборонительные укрепления оружием которое  делает их сильнее. Глупо не использовать оружие, которое может уменьшить осаду от месяцев до нескольких дней. К сожалению, глупость это слишком распространенное качество среди тех, кто имеет роскошь вести войну подальше от суровых реалий Земли Теней.  

                                                          Выдержка из трактата «Об осадных орудиях» Кайу Камато,

 

Краб действительно является бесспорным мастером  осады, отчасти благодаря знаниям и коллективному наследию инженеров Кайу, но в основном из-за мрачных реалий своих обязанностей. Краб верит, что когда приходит время драться с Землей Теней не следует упускать из виду преимущество любого возможного оружия. Краб использует ловушки, яд и осадные орудия с одинаковой готовностью и обычно

с большой эффективностью. Каждая крепость Краба может похвастаться десятками таких орудий, а на Стене Кайу их буквально целые сотни по всей ее протяженности.

Краб также использует свой опыт в осаде против других кланов, но это бывает крайне редко по той простой причине, что Краб нападающий на Рокуганский замок явление не частое. Их ограниченная способность перейти в наступление против других кланов связана с тем, что их армии редко рискуют уходить далеко от своих земель. В редких случаях, когда армии Краба продвинулись дальше в Рокуган,

их превосходное осадное вооружение  играло очень важную роль. Во время переворота клана Скорпиона

именно орудия Краба разрушили стены Отосан Учи, Императорский Город в котором оборонялись предатели. Спустя несколько лет во время Войны Кланов армии Краба с легкостью осадили и разрушили несколько вражеских цитаделей, в том числе Широ Какита и Риоко Овари.

Некоторые из других кланов, особенно Лев, переняли некоторые аспекты осадного вооружения и тактики Краба, но их возможности остаются бледной тенью того что продемонстрировали Хида. Что вполне естественно так как в Империи нет инженеров лучших чем семья Кайу из клана Краба.

Разнообразие осадных орудий и тактик на землях Краба часто ошеломляют и сбивают с толку посетителей. Хотя большинство в Рокугане думают о осадных машинах как об инструментах для разрушения стен и замков Краб нашел им множество других применений. Баллиста с бронебойными яри может убить огра и даже они с одного удара. Катапульты - сокрушить множество гоблинов одновременно. Лебедочно-рычажные системы могут сбрасывать чаны с кипящим маслом на орды враждебных существ. Осадные башни могут быть использованы для нападения на цитадели земли Теней или враждебные клановые замки.

Осадная война тем не менее не ограничивается использованием только осадных машин. Кайу являются экспертами в подрыве стен и рытье туннелей, чтобы появится за спинами врагов. Они в разное время строили и разрушали плотины, чтобы смести вражеские армии и затопить целые равнины. Все оправдано, если это может остановить атаки из Земли Теней.

 

Осадная война в игре

Хотя сама по себе осада не очень распространена в Империи, она все еще может иметь место, и такие сражения предлагают множество необычных задач для игроков. Дополнение к L5R 4th «Изумрудная Империя» содержит варианты для включения осадной войны в правила массовой битвы. Ведущий, который желает предложить игрокам более конкретные задачи может создать интересные и необычные миссии. Персонажи могут выступать в группе которую послали разрушить дамбу или перенаправить реку. Им могут поручить защищать или управлять осадным орудием, либо в бою либо на стене.

Или известный осадный инженер может попросить персонажей сопровождать его в путешествии по Империи, в поисках редких материалов, которые сделают его осадные машины еще мощнее.

Ловушки

Вообще, самураи редко используют ловушки. Их иногда используют при охоте за опасной добычей или в изолированных сельских общинах. Скауты также создают импровизированные ловушки на войне. Семья Кайу создает чрезвычайно мощные и сложные ловушки для использования их на Стене Плотника. Некоторые кланы (например Скорпион) тоже не гнушаются установкой ловушек в своих замках. Ниже перечислены самые распространенные виды ловушек. Ведущему рекомендуется творчиски подходить к вопросу создания новых ловушек.

 

Люк

Самая простая из построенных ловушек. Люк - это часть пола, который открывается, либо в результате давления на него либо при срабатывании вручную (через рычаг или переключатель). Ловушки обычно оснащена глубокой ямой что бы попавший в нее сломал себе ноги или шею, но может использоватся и для захвата и удержания жертвы живой.

 

Навык: Инженерное дело (Ловушки)

TN для создания: 25 (минимум 8 часов для создания)

Материалы: основные инструменты для камнеобработки

Правила: цели, которые открывают люк, могут сделать бросок Восприятия (TN 25), чтобы заметить ловушку заранее, или Рефлекс (TN 25), чтобы избежать падения когда ловушка срабатывает. Цели, пойманные люком, получают урон от падения в зависимости от глубины ямы.

 

Маятник

Маятниковая ловушка - это любая ловушка, в которую входят поражающие элементы качающиеся из стены или потолка. Это требует сложной системы нажимных пластин и противовесов, и может быть как трудоемким, так и довольно дорогим при создании. Урон, однако, довольно смертельный.

 

Навык: Инженерное дело (Ловушки)

TN для создания: 40 (минимум 16 часов для создания)

Материалы: обширные инструменты для обработки камня, противовесы

Правила: мишени, которые наступают на прижимную пластину (TN 40 что бы заметить Расследование (Внимательность)\Восприятие). Бросок на Рефлекс (TN 30) позволит уклониться от летящего маятника. Устройство может нанести урон от 4к4 для мелких предметов до 7к7 для тяжелых камней или массивных лезвий.

 

Мясорубка

Особенно любима Крабами, которые охраняют туннели под Великой Стеной. Мясорубка – ужасная ловушка которая калечит перед тем как убить. Самая простая форма - это люк, который открывается на

двумя зубчатыми цилиндрами. Добыча падает между цилиндрами и собственный вес жертвы заставляет ее проваливается между шипами, которые сдавливают и пронзают ее. Более продвинутые версии имеют систему противовесов, которые заставляет цилиндры вращаться из-за чего жертва все глубже затягивается и в конце концов перемалывается в фарш. 

 

Навык: Инженерное дело (Ловушки)

TN для создания: 35 (минимум 12 часов для создания)

Материалы: обширные инструменты для обработки камня

Правила: мясорубка наносит ужасающий урон тем кто в нее попался. Цель получает 5k5 урона, плюс дополнительные кубы (на бросок) равные половине Кольца земли жертвы. Этот урон наносится на этапе реакции каждый раунд пока цель остается в ловушке.

 

Правила для осадных орудий

Хотя обычное оружие плохо подходит для нанесения какого-либо значительного урона постройкам, орудия осады - другое дело. Следующий раздел предлагает несколько простых, базовых правил для осады и осадных машин в игре. Ведущему, который хочет углубиться в эту тему рекомендуется добавить больше деталей. Для тех, кто предпочитает простой подход, следующих правил вполне достаточно.  

 Типичные структуры имеют следующие характеристики: Раны (сколько урона они могут выдержать до своего полного уничтожения) и Прочность (понижение полученного урона. отражает силу их материалов и конструкции). Эти цифры могут, конечно, варьироваться в зависимости от возраста и состояния конкретной структуры - замки Краба, вероятно, будут иметь большую Прочность.

 

Название                     Раны  Прочность

 

Хижина                        50             1

Дом                              100           4

Гробница                     250            8

Трактир                       400            8

Храм                            500           8

Поместье                   2 000          10

Крепость\Башня        5 000          15

Замок                             10 000        25

Дворец                     100 000       30

Крепость                  500 000       40

 

Баллиста

Хотя арбалеты не являются приемлемым оружием для благородных самураев, их гораздо большие двоюродные братья, баллисты, широко используются Крабом и иногда другими кланами. Их уважают из-за огромного урона, который они могут нанести, хотя она эффективна лишь при прямом воздействии. Стрельба по дуге снижает ее мощность. К минусам тмк же относится ее медленная скорострельность.

 

Навык: Инженерное дело (Осада)

Экипаж: 4 человек

Диапазон: 500 футов (152 метра)

Урон: 8k8 (игнорирует 10 пунктов Прочности деревянных конструкций и живых объектов)

Область: урон распространяется на точку удара. Если цель не останавливает болт (по усмотрению Ведущего) он наносит еще 6к6 урона всему что будет находится в 20 футовой линии позади цели, а затем еще 4к4 в 20 футовой линии после этого.

Скорострельность: 1 выстрел в 5 минут.

 

Катапульта

Катапульта самое распространенное осадное орудие в Рокугане. При помощи противовеса запускает снаряды на большие расстояния. Как и у баллисты, катапульты требуют много времени на перезарядку, что делает их неподходящими для традиционных военных действий, но идеальными во время осады. Катапульты Краба более высокого качества могут стрелять более тяжелыми снарядами и на большие

расстояния, чем стандартная катапульта (характеристики которой указаны ниже).  

 

Навык: Инженерное дело (Осада)

Экипаж: 4 человека

Диапазон: 800 футов

Урон: 10k8 (игнорирует 8 пунктов Прочности)

Область: полный урон распространяется только на точку удара. Также наносит 4k4 урона всему что оказалось в 10 футах (3 метра) от точки удара.

Скорострельность: 1 выстрел в 10 минут

 

Таран

Тараны являются самым простым и основным оружием осады и используется армиями почти каждого клана при захвате укреплений. Самый простой таран не более чем очищенный и заостренный ствол дерева, но правильный

Осадный таран (описанный ниже) является надежным устройством с бревном на цепях и бронированной рамой. Защитный навес позволяет экипажу остаться в живых в то время как они используют таран.  

 

Навык: Инженерное дело (Осада) с Чертой Силы

Экипаж: 6 человек

Урон: 4k4 (игнорирует 10 пунктов Прочности)

Область: урон распространяется только на точку удара.

Скорострельность: 1 удар за полминуты

Специальный: типичный осадный баран имеет 200 Ран и Прочность 4 против атак сверху. Тараны построенные Крабом могут иметь вдвое больше Ран и Прочность 8 или даже 10.

 

Осадная Башня

Осадные башни не предназначены для нанесения ущерба сооружениям, скорее, чтобы позволить захватчикам обойти укрепление в целом. Осадная башня состоит из большой платформы закрепленной на вершине высоких лесов. Обычно башня защищена со всех четырех сторон деревянными стенами, одна из которых может быть опущена. Башни прижимаются к стенам замка или башням, дверь опускается, чтобы войска внутри могли начать штурм. 

 

Навык: Легкая атлетика / Сила (чтобы подтолкнуть)

Экипаж: минимум 6, максимум до 16 человек

Диапазон: может быть до 25 футов (8 метров) в высоту

Примечания: осадная башня может вместить до 16 солдат, которые высаживаются со скоростью 4 человека за раунд. Типичная башня имеет 300 Ран и Прочность 6.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.