Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.
Детям предлагается разложить фигуры в нужные места, ориентируясь на пересечения обручей, объединяя признаки соседних областей.
Игра «Мир насекомых»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение декодировать по четырем признакам, умение ориентироваться на плоскости.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить различных насекомых, опираясь на таблицу с описанием каждой детали.
Игра «Кто в лесу живет»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение декодировать по четырем признакам, умение ориентироваться на плоскости.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить различных животных, опираясь на таблицу с описанием каждой детали.
Игра «Сложи узор»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение выбирать из множества нужную фигуру по кодовым обозначениям. Развивать умение ориентироваться на плоскости.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить цветы, ориентируясь на кодовые обозначения.
Игра «Помоги Мишутке» («Букет для ежика»)
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение группировать предметы по одному признаку.
|
Детям предлагается сгруппировать фигуры по какому-либо признаку.
Игра Портреты жителей леса»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение анализировать (выбирать из множества нужную фигуру по цвету, форме, размеру).
Детям предлагается, ориентируясь на рисунок, выбрать нужные фигуры и построить их в соответствии с рисунком.
Игра «Билеты на автобус»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение находить фигуры по кодовым обозначениям (декодирование), описывать их с помощью кода (кодирование).
Детям предлагается найти нужную фигуру, опираясь на данные условные обозначения.
Игра «Найди клад»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение из множества на слух исключать не нужные фигуры, ориентируясь на кодовые обозначения.
Детям предлагается выбрать одного ведущего. После этого ведущий под одну из фигур прячет какой-либо клад (маленькую картинку). Все дети по очереди называют какой-либо признак, а ведущий отвечает, имеет ли загаданная фигура этот признак или нет. После отрицательного ответа ведущего, все фигуры с данным признаком убираются. Игра продолжается до тех пор, пока не найдется клад.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!