Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Картотека игр.
Игра«Рассели жителей в свои квартиры»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение группировать фигуры по цвету (размеру, форме, толщине).
Детям предлагается разместить фигуры по своим местам, сравнивая по двум признакам (цвет, форма, размер, толщина - у блоков Дьенеша).)
Как усложнение можно изобразить улицы и переулки (в этом варианте дети учатся находить нужную «квартиру» сразу по 4 признакам)
Игра «Построим дворец для Василисы Прекрасной»
(«Построим дом для друзей»)
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить дворец, ориентируясь на форму и условные обозначения.
Как усложнение можно схему зашифровать, добавив таблицу с описанием каждой детали.
Игра «Построим ракету для Незнайки»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение декодировать по четырем признакам, умение ориентироваться на плоскости.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить ракету, опираясь на таблицу с описанием каждой детали.
Игра «Транспорт к выезду готов»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение находить фигуры по кодовым обозначениям (декодирование).
|
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить транспорт, ориентируясь на кодовые обозначения.
Игра«Цветы на клумбе»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение выбирать из множества нужную фигуру по кодовым обозначениям.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить цветы, ориентируясь на кодовые обозначения.
Игра «Превращение»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.
Детям предлагается определить цвет, форму и размер «ключа», ориентируясь на изменения свойств фигур
Как усложнение можно предложить детям игру «Превращение» на «Геоконте».
Цель: Способствовать развитию умения ориентироваться на плоскости.
Игра «Подбери ключ к замку»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение анализировать в процессе поиска лишней фигуры.
Детям предлагается из данной цепочки найти лишнюю фигуру.
Игра «Логическая цепочка»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.
Детям предлагается найти конечный результат, постепенно изменяя признаки исходной фигуры.
Игра «Мир насекомых»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение декодировать по четырем признакам, умение ориентироваться на плоскости.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить различных насекомых, опираясь на таблицу с описанием каждой детали.
|
Игра «Кто в лесу живет»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение декодировать по четырем признакам, умение ориентироваться на плоскости.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить различных животных, опираясь на таблицу с описанием каждой детали.
Игра«Сложи узор»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение выбирать из множества нужную фигуру по кодовым обозначениям. Развивать умение ориентироваться на плоскости.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить цветы, ориентируясь на кодовые обозначения.
Игра Портреты жителей леса»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение анализировать (выбирать из множества нужную фигуру по цвету, форме, размеру).
Детям предлагается, ориентируясь на рисунок, выбрать нужные фигуры и построить их в соответствии с рисунком.
Игра «Билеты на автобус»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение находить фигуры по кодовым обозначениям (декодирование), описывать их с помощью кода (кодирование).
Детям предлагается найти нужную фигуру, опираясь на данные условные обозначения.
Игра «Найди клад»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение из множества на слух исключать не нужные фигуры, ориентируясь на кодовые обозначения.
Детям предлагается выбрать одного ведущего. После этого ведущий под одну из фигур прячет какой-либо клад (маленькую картинку). Все дети по очереди называют какой-либо признак, а ведущий отвечает, имеет ли загаданная фигура этот признак или нет. После отрицательного ответа ведущего, все фигуры с данным признаком убираются. Игра продолжается до тех пор, пока не найдется клад.
Картотека игр.
Игра«Рассели жителей в свои квартиры»
|
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение группировать фигуры по цвету (размеру, форме, толщине).
Детям предлагается разместить фигуры по своим местам, сравнивая по двум признакам (цвет, форма, размер, толщина - у блоков Дьенеша).)
Как усложнение можно изобразить улицы и переулки (в этом варианте дети учатся находить нужную «квартиру» сразу по 4 признакам)
Игра «Построим дворец для Василисы Прекрасной»
(«Построим дом для друзей»)
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить дворец, ориентируясь на форму и условные обозначения.
Как усложнение можно схему зашифровать, добавив таблицу с описанием каждой детали.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!